Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

3UZ+АКПП В ЗиЛ-130.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем mistralgame, 21 янв 2016.

  1. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    А почему автоматы не подходят для грязи и бездорожья? На 66м форуме было, один человек поставил на 66й,американский мотор с КПП автоматом ,уделал всех, по грязи и снегу идёт не теряя скорость.Крутящий момент передаётся без разрыва мощности..
    Я ездил как то на 66м,не понравилось..на первой ревет,на второй не тянет. Избавился от него сразу,фигня машина, против колуна 157го. Кстати трактор Т-150 имеет полуавтоматическую КПП, и ни чего пашет поля и не боится нагрузки. Я не верю что современные КПП-автоматы плохо работают с большой нагрузкой..
     
    ayab11 нравится это.
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    На пустой машине будет нормально.Но мы как бы работаем на зилах,а не покатушки устраиваем.тут у единиц машины для развлечений..Поэтому такой негатив к АКПП.загрузить на этого ЗИЛа 6 тонн и весь его крутящий момент разом кончится.Я так думаю... Это как шипованая резина.Толку от нее нет на грузовике.У нас на бычки поставили шипованую.Они возили сигареты.макс загрузка две тонны. Через месяц от шипов осталось половина , ещё месяц и следов неосталось даже.Вернее остались ,одни дырки.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2018
    kis5380, Саня44 и PPV нравится это.
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Тем, кто болен идеей поставить на ЗиЛ ипоноджипозажигалку (кстати, поехал 286-сильный, свежак от энтузиаста :

    предлагаю еще раз посмотреть внимательнее на характеристики мотора, чтобы выбор делать осознанно, а не под гипнозом цифр мощности).
    Момент - вот что грузовику важнее. Причем, не на пиковых оборотах.
    Вот зачОтный моторчик для ЗиЛ'а. Желающие ознакомиться могут загуглить (не привожу характеристик намеренно) Vortec 8100.
    [​IMG]
    Просто скажу, что при 107,95 поршневой, мощность - вдвое, момент - в полтора выше против нашего мотора, на сопоставимых с нашим мотором оборотах.
    Бонусом получаем АКПП.

    Есть минус. Большой. Мотор - американский, соответственно, при всей его дешевости там, все портит доставка в РФ, составляющая при весе полного комплекта чуть менее 600 кг, 5$ за кг, порядочную сумму. Необходимо иметь желание, деньги, и бабушку (лучше дедушку) в Техасе.
     
    kis5380 и Рамир нравится это.
  4. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    как раз тут на американце на ффото момент на пике, он больше 8 литров, около 62 кг при 3000 об и около 265 лошадей. а максимальные обороты теже3000. но двигатель пристойный, на 200 кг меньше нашего весит! Он тоже для покатушек больше подходит, для легкового транспорта. А нам нужен момент на средних или малых оборотах, тракторный движок, чтоб тяянул и экономил. К стати ЗИЛовское чудо при освобождении прохода воздуха (как у меня Именно в уменьшении насосных потерь на впуске и увеличение наполняемости двигателя а конкрено разрежение на высоких оборотах уменьшилось с -0.11 атм до -0.03 как у спортивных двигателей с четырехкамерниками) или установкой четырехкамерного карба поднимает около25 лошадок и плюс 5 кг момента. а если добавить пасивный турбонаддув))) - длинные трубы как на фото резонансныйй наддув, три фаски на седло, и выпуск не свареный в кучу то 250 лошадей при 3500, и моменту 55кг при 2500 гарантировано!
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2018
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    На сколько хватит такого двигателя?
     
  6. Viktor2

    Viktor2 Механик

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Киев
    Автомобиль:
    Зил4331
    На характеристики легковых особенно таких как UZ и смотреть нечего, расход будет конский у любого бензинового, моторесурс у легковых в тяжелых условиях хорошо если с пару тысяч моточасов продержится,но в условиях леса или карьера с перегрузом не продержится и пару тысячи расход зашкаливать будет, как и сцепление жечь будет а не ехать.
     
  7. Bek

    Bek Ученик

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Казахстан. Г. Алматы
    Автомобиль:
    Зил130
    Имя:
    Бек
    IMG-20191117-WA0001.jpg Посмотреть вложение 17591 Уважаемые Владельцы Зил130. Помогите пожалуйста, мучает вопрос, как быть с тормозами и гидравликой ? Ведь 3 уз фе не имеет компрессора и гидравлики, которые нужны для торможения и управления Зилом. Очень буду рад вашему ответу. IMG-20181202-WA0003.jpg IMG-20181202-WA0002.jpg
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2019
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    А куда делся насос гидроусилителя с японского мотора? Или там уже електро-усилитель был?
     
  9. Bek

    Bek Ученик

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Казахстан. Г. Алматы
    Автомобиль:
    Зил130
    Имя:
    Бек
    Так он ведь слабоват для такой махины
     
  10. Bek

    Bek Ученик

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Казахстан. Г. Алматы
    Автомобиль:
    Зил130
    Имя:
    Бек
    А что с тормозами ?
     
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Не факт, пробовать надо. Либо искать данные по производительности японского насоса.
     
  12. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    А что с ними... нужно компрессор колхозить, только и всего.
     
  13. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    Компрессор можно и с кондиционера применить.

     

Поделиться этой страницей