А почему автоматы не подходят для грязи и бездорожья? На 66м форуме было, один человек поставил на 66й,американский мотор с КПП автоматом ,уделал всех, по грязи и снегу идёт не теряя скорость.Крутящий момент передаётся без разрыва мощности.. Я ездил как то на 66м,не понравилось..на первой ревет,на второй не тянет. Избавился от него сразу,фигня машина, против колуна 157го. Кстати трактор Т-150 имеет полуавтоматическую КПП, и ни чего пашет поля и не боится нагрузки. Я не верю что современные КПП-автоматы плохо работают с большой нагрузкой..
На пустой машине будет нормально.Но мы как бы работаем на зилах,а не покатушки устраиваем.тут у единиц машины для развлечений..Поэтому такой негатив к АКПП.загрузить на этого ЗИЛа 6 тонн и весь его крутящий момент разом кончится.Я так думаю... Это как шипованая резина.Толку от нее нет на грузовике.У нас на бычки поставили шипованую.Они возили сигареты.макс загрузка две тонны. Через месяц от шипов осталось половина , ещё месяц и следов неосталось даже.Вернее остались ,одни дырки.
Тем, кто болен идеей поставить на ЗиЛ ипоноджипозажигалку (кстати, поехал 286-сильный, свежак от энтузиаста : предлагаю еще раз посмотреть внимательнее на характеристики мотора, чтобы выбор делать осознанно, а не под гипнозом цифр мощности). Момент - вот что грузовику важнее. Причем, не на пиковых оборотах. Вот зачОтный моторчик для ЗиЛ'а. Желающие ознакомиться могут загуглить (не привожу характеристик намеренно) Vortec 8100. Просто скажу, что при 107,95 поршневой, мощность - вдвое, момент - в полтора выше против нашего мотора, на сопоставимых с нашим мотором оборотах. Бонусом получаем АКПП. Есть минус. Большой. Мотор - американский, соответственно, при всей его дешевости там, все портит доставка в РФ, составляющая при весе полного комплекта чуть менее 600 кг, 5$ за кг, порядочную сумму. Необходимо иметь желание, деньги, и бабушку (лучше дедушку) в Техасе.
как раз тут на американце на ффото момент на пике, он больше 8 литров, около 62 кг при 3000 об и около 265 лошадей. а максимальные обороты теже3000. но двигатель пристойный, на 200 кг меньше нашего весит! Он тоже для покатушек больше подходит, для легкового транспорта. А нам нужен момент на средних или малых оборотах, тракторный движок, чтоб тяянул и экономил. К стати ЗИЛовское чудо при освобождении прохода воздуха (как у меня Именно в уменьшении насосных потерь на впуске и увеличение наполняемости двигателя а конкрено разрежение на высоких оборотах уменьшилось с -0.11 атм до -0.03 как у спортивных двигателей с четырехкамерниками) или установкой четырехкамерного карба поднимает около25 лошадок и плюс 5 кг момента. а если добавить пасивный турбонаддув))) - длинные трубы как на фото резонансныйй наддув, три фаски на седло, и выпуск не свареный в кучу то 250 лошадей при 3500, и моменту 55кг при 2500 гарантировано!
На характеристики легковых особенно таких как UZ и смотреть нечего, расход будет конский у любого бензинового, моторесурс у легковых в тяжелых условиях хорошо если с пару тысяч моточасов продержится,но в условиях леса или карьера с перегрузом не продержится и пару тысячи расход зашкаливать будет, как и сцепление жечь будет а не ехать.
Посмотреть вложение 17591 Уважаемые Владельцы Зил130. Помогите пожалуйста, мучает вопрос, как быть с тормозами и гидравликой ? Ведь 3 уз фе не имеет компрессора и гидравлики, которые нужны для торможения и управления Зилом. Очень буду рад вашему ответу.