Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

3UZ+АКПП В ЗиЛ-130.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем mistralgame, 21 янв 2016.

  1. Серега 436

    Серега 436 Шофёр

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Сергиев посад
    Автомобиль:
    Зил 554
    Имя:
    Сергей
    Соглашусь,двигатель оборотистее,но и передаточные числа главных пар разные
     
  2. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    И все-таки, такой мотор с АКПП лучше поставить на Газель и возить для себя заявленные 2-3 тонны. Меньше заморочек. А самосвал можно и из бортовой газельки переделать, в инете много примеров.
     
    ayab11, andrei, kis5380 и ещё 1-му нравится это.
  3. mistralgame

    mistralgame Ученик

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    Сначала так и планировалось, газель или бычок использовать, но почитав форумы и посмотрев как они гниют и разваливаются на ходу, желание отпало, с зилами немного общался в общем то неплохие машинки, но двигатель там надо менять...
     
  4. Viktor2

    Viktor2 Механик

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Киев
    Автомобиль:
    Зил4331
    Бычок нормальная машина легко переделывается в полумерседес полубычок, человека знаю он в бычка мерсовский мотор поставил, мост, диски мерсовские на 17.5 с резиной, может еще что, еще в 2003году и возит в нем по 8тонн! А в этом году к нему еще и прицеп прицепил здоровеный! Двигателя маркировку незнаю, 4 литровый, расход 16литров, в двигателе говорит за все время ничего не ломалось и не ремонтировалось, вибраций нет, работает очень тихо, вообщем выше уровнем родного ммз на много уровней по любому показателю, апаратура тоже рядная и жует любое топливо, вот что действительно интересно, очень экономично и супернадежно, такой и в 130 наверное пойдет, но это я для себя присматриваю.
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2016
  5. mistralgame

    mistralgame Ученик

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    Очень интересно! Если будет какая то подробная информация выложите пожалуйста.
     
  6. Viktor2

    Viktor2 Механик

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Киев
    Автомобиль:
    Зил4331
  7. Саня44

    Саня44 Шофер

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    г.Кострома
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Александр
  8. mistralgame

    mistralgame Ученик

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    Не хочется старье на старье менять. Буду ставить только двиг после 2000 г.в.
     
  9. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    paren-pod-travkoy_13519301_big_.jpg
     
    lynx6394 нравится это.
  10. Задавалкин

    Задавалкин Ученик

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Казахстан
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Владислав
    Просто незнаю что сказать, этож каким надо быть чтобы ом 366 назвать старьем, да он твою япошку переживет!
     
    Саня44 нравится это.
  11. Avto_1

    Avto_1 Механик

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    4
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Сергей
    Откровеный бред выйдет если установить сабж на зил, безошибочно скажу что будет огромнейший расход и никакущий ресурс а также недостаточная тяга на низах, сдохнет он быстро, можешь сколько хочешь рассказывать о драгах и прочем одноразовом легком спортивном хламе, поставь и проверь если не веришь что это выйдет недомашина, потом прийдется выковыривать это чудо обратно и ставить нормальный мотор
     
  12. mistralgame

    mistralgame Ученик

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    Все понял, спасибо за советы, поставлю отпишусь.
     
  13. Andrey087

    Andrey087 Механик

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    42
    Адрес:
    красноярский край
    Автомобиль:
    зил 45021
    Имя:
    Андрей
    Привет всем, зашугали парня совсем.:x:?А ведь идея на мой взгляд имеет смысл и право на жизнь.Человек ведь собрался ставить движку не на 131 вездеход, по лесам и великой грязи ,как гашиш, ездить он не будет,максимум -песчаный, каменный карьер.А смысл имеет после автомата поставить не раздатку двуступенчатую, а нормальную четырёх пяти ступенчатую, ту же зиловскую мкпп.Как её приколхозить на раму это другой вопрос(в общем то вполне решаемый),можно поискать с немецкой ифы - там она отдельно от двигателя висела.При этом получится ,в зависимости от акпп и мкпп 16-30передач, это какой потенциал по тяге и скорости.На первой в автомате и мкпп он при 5000на двигателе будет ехать километров пять в час, не напрягая двигатель, и утащит тот же экскаватор.И при этом на первой в мкпп сможет развивать км 30-35. Выехал на твёрдую дорогу -включил вторую, третью.На третьей в мкпп зил будет идти свои 60-70км\час(грубо конечно ,приблизительно). А на пустом,да ещё под горку можно и пятую-фреды и легковушки обзавидуются. При этом при правильной работе мкпп, двигатель сильно внапряг работать не будет,значит на ресурс сильно не повлияет.Расход топлива это уже другой вопрос, но думаю зил 10-12 тонн, в 23-25 литров на сотню всё таки с дизелем любым должен влезть.Я так думаю, может и не прав:sorry:,ну как то так.Если поставить мост медленнее гиппоидный 6,83 либо поискать двуступенчатый колхидовский ( в зависимости какое корыто) вообще айс.:good:.
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2016
    Серега 436 и mistralgame нравится это.

Поделиться этой страницей