И все-таки, такой мотор с АКПП лучше поставить на Газель и возить для себя заявленные 2-3 тонны. Меньше заморочек. А самосвал можно и из бортовой газельки переделать, в инете много примеров.
Сначала так и планировалось, газель или бычок использовать, но почитав форумы и посмотрев как они гниют и разваливаются на ходу, желание отпало, с зилами немного общался в общем то неплохие машинки, но двигатель там надо менять...
Бычок нормальная машина легко переделывается в полумерседес полубычок, человека знаю он в бычка мерсовский мотор поставил, мост, диски мерсовские на 17.5 с резиной, может еще что, еще в 2003году и возит в нем по 8тонн! А в этом году к нему еще и прицеп прицепил здоровеный! Двигателя маркировку незнаю, 4 литровый, расход 16литров, в двигателе говорит за все время ничего не ломалось и не ремонтировалось, вибраций нет, работает очень тихо, вообщем выше уровнем родного ммз на много уровней по любому показателю, апаратура тоже рядная и жует любое топливо, вот что действительно интересно, очень экономично и супернадежно, такой и в 130 наверное пойдет, но это я для себя присматриваю.
Просто незнаю что сказать, этож каким надо быть чтобы ом 366 назвать старьем, да он твою япошку переживет!
Откровеный бред выйдет если установить сабж на зил, безошибочно скажу что будет огромнейший расход и никакущий ресурс а также недостаточная тяга на низах, сдохнет он быстро, можешь сколько хочешь рассказывать о драгах и прочем одноразовом легком спортивном хламе, поставь и проверь если не веришь что это выйдет недомашина, потом прийдется выковыривать это чудо обратно и ставить нормальный мотор
Привет всем, зашугали парня совсем.А ведь идея на мой взгляд имеет смысл и право на жизнь.Человек ведь собрался ставить движку не на 131 вездеход, по лесам и великой грязи ,как гашиш, ездить он не будет,максимум -песчаный, каменный карьер.А смысл имеет после автомата поставить не раздатку двуступенчатую, а нормальную четырёх пяти ступенчатую, ту же зиловскую мкпп.Как её приколхозить на раму это другой вопрос(в общем то вполне решаемый),можно поискать с немецкой ифы - там она отдельно от двигателя висела.При этом получится ,в зависимости от акпп и мкпп 16-30передач, это какой потенциал по тяге и скорости.На первой в автомате и мкпп он при 5000на двигателе будет ехать километров пять в час, не напрягая двигатель, и утащит тот же экскаватор.И при этом на первой в мкпп сможет развивать км 30-35. Выехал на твёрдую дорогу -включил вторую, третью.На третьей в мкпп зил будет идти свои 60-70км\час(грубо конечно ,приблизительно). А на пустом,да ещё под горку можно и пятую-фреды и легковушки обзавидуются. При этом при правильной работе мкпп, двигатель сильно внапряг работать не будет,значит на ресурс сильно не повлияет.Расход топлива это уже другой вопрос, но думаю зил 10-12 тонн, в 23-25 литров на сотню всё таки с дизелем любым должен влезть.Я так думаю, может и не прав,ну как то так.Если поставить мост медленнее гиппоидный 6,83 либо поискать двуступенчатый колхидовский ( в зависимости какое корыто) вообще айс..