Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

3UZ+АКПП В ЗиЛ-130.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем mistralgame, 21 янв 2016.

  1. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    только успевай полуося менять,если на первой-первой при 5000 газонёш с грузом)))
    а так если подобрать с грузовых автомат то можно и что нить смудрить.
     
  2. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    не намного легче с карьера груженным вылазит чем по грязи
    колеса у зила отвалются
     
  3. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    А выглядеть это будет так
     
    Andrey087 нравится это.
  4. Serg 33

    Serg 33 Шофёр

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    Зил 433360
    Имя:
    Сергей
    Прикольно сидиш лыжными палками машеш запутался в палках особенно на Урале и назад поехал.
     
  5. Andrey087

    Andrey087 Механик

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    42
    Адрес:
    красноярский край
    Автомобиль:
    зил 45021
    Имя:
    Андрей
    Привет,это если по 10 тонн грузить , а 5-7 тонн какая разница чем крутить,полуоси конечная передача.
     
  6. Viktor2

    Viktor2 Механик

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Киев
    Автомобиль:
    Зил4331
    Спросил в бычок о котором ранее написал поставлен двигатель 364 с мерседеса 611 и коробку тоже оттуда, мост с какогото плантека 814
     
    mistralgame нравится это.
  7. Andrey087

    Andrey087 Механик

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    42
    Адрес:
    красноярский край
    Автомобиль:
    зил 45021
    Имя:
    Андрей
    Всё в разумных пределах,120-130 не отваливаются :). Есть пару спусков прямых.:cool:.
     
  8. Andrey087

    Andrey087 Механик

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    42
    Адрес:
    красноярский край
    Автомобиль:
    зил 45021
    Имя:
    Андрей
    Так там одним рычагом работать ,и то иногда,остальное автомат.:D:lol:
     
  9. Серега 436

    Серега 436 Шофёр

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Сергиев посад
    Автомобиль:
    Зил 554
    Имя:
    Сергей
    Согласен с вами полностью,Ваше предложение самое подходящее из всех.
     
  10. Avto_1

    Avto_1 Механик

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    4
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Сергей
    А песчаный или каменый карьер и груженый 130зил по вашему пустяки? Для легкового тойотовского мотора это непосильно, тойота то и грузовые двигатели то толком делать не умеет, у них нормально живут на машинах аналогичных зилу только очень большие и неподъемные моторы да и то не ахти, у других производителей такие моторы в 10-15тонниках больше ходят чем тойтовские хино в 5 тонниках, а вы вообще с легковой тойоты предлагаете в грузовик ставить..... не говоря уже о том что сама конструкция высокооборотистой бензинки неподходит так как будет прожорлива и очень требовательна к передаточным, на слишком длиных парах мотор не выдержит нагрузки и будет слаб на низах, а на слишком коротких будет работать часто на повышеных оборотах что опять таки негативно скажется на моторесурсе и топливо пережигать лишнего
     
  11. Avto_1

    Avto_1 Механик

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    4
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Сергей
    Лучше тогда уже легковой дизель какой нибудь поставить, хоть расход будет нормальный
     
  12. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Идея безусловно хорошая.
    Вот только как срастить мкпп и акпп, куда вкорячить сцепление и как мозги автомата отнесутся к постоянным выжимам сцепления и переключениям.
    Как минимум получим неадекватное поведение автомата при переходе на повышенную передачу в мкпп.
    В общем гемор еще тот.

    Лично я бы поставил ом366 и мкпп со 137 зила с двухдисковым сцеплением.
    По желанию можно рассмотреть грузовой автомат.
    Получится конечно не бюджетно, зато охеренно надежно и проверено.
    В конечном итоге танцы с бубном и доводка до нормального состояния связки зил+акпп+легковой мотор приблизятся к затратам по установке вышепредложенной мною компоновки. Только вот в последнем случае ты сэкономишь нервов и времени намного больше.
     
  13. mistralgame

    mistralgame Ученик

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    Если повезет с передаточными числами, движок и не заметит что там чтото нагружено или карьер...
    Идея о мкпп в связке с автоматом интересна! Буду думать как все срастить, тогда получается один рычаг, сцепление не нужно, чуть покататься и можно привыкнуть переключать когда захочешь на ходу...
     

Поделиться этой страницей