только успевай полуося менять,если на первой-первой при 5000 газонёш с грузом))) а так если подобрать с грузовых автомат то можно и что нить смудрить.
Спросил в бычок о котором ранее написал поставлен двигатель 364 с мерседеса 611 и коробку тоже оттуда, мост с какогото плантека 814
А песчаный или каменый карьер и груженый 130зил по вашему пустяки? Для легкового тойотовского мотора это непосильно, тойота то и грузовые двигатели то толком делать не умеет, у них нормально живут на машинах аналогичных зилу только очень большие и неподъемные моторы да и то не ахти, у других производителей такие моторы в 10-15тонниках больше ходят чем тойтовские хино в 5 тонниках, а вы вообще с легковой тойоты предлагаете в грузовик ставить..... не говоря уже о том что сама конструкция высокооборотистой бензинки неподходит так как будет прожорлива и очень требовательна к передаточным, на слишком длиных парах мотор не выдержит нагрузки и будет слаб на низах, а на слишком коротких будет работать часто на повышеных оборотах что опять таки негативно скажется на моторесурсе и топливо пережигать лишнего
Идея безусловно хорошая. Вот только как срастить мкпп и акпп, куда вкорячить сцепление и как мозги автомата отнесутся к постоянным выжимам сцепления и переключениям. Как минимум получим неадекватное поведение автомата при переходе на повышенную передачу в мкпп. В общем гемор еще тот. Лично я бы поставил ом366 и мкпп со 137 зила с двухдисковым сцеплением. По желанию можно рассмотреть грузовой автомат. Получится конечно не бюджетно, зато охеренно надежно и проверено. В конечном итоге танцы с бубном и доводка до нормального состояния связки зил+акпп+легковой мотор приблизятся к затратам по установке вышепредложенной мною компоновки. Только вот в последнем случае ты сэкономишь нервов и времени намного больше.
Если повезет с передаточными числами, движок и не заметит что там чтото нагружено или карьер... Идея о мкпп в связке с автоматом интересна! Буду думать как все срастить, тогда получается один рычаг, сцепление не нужно, чуть покататься и можно привыкнуть переключать когда захочешь на ходу...