Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Аккумулятор

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем sanner966, 12 янв 2013.

  1. tomobil

    tomobil Шофёр

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Зил 131 Кунг, 1976
    Имя:
    Сергей
    Это понятно, что чем больше - тем лучше. Но какой разумный минимум?
    Можно ведь и 1000 А вкрячить. Но стоить он будет в полтора-два раза дороже.
    Например 670 А хватит?
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    То, что аккумулятор емкостью 90 А-ч заряжается током 6А и не зарядился, говорит, что зарядку надо было бы продолжить. Ток для зарядки - мал. Заряжать надо током 9А (1/10 от емкости). Я бы попробовал зарядку продолжить.
    Конечно, стресс аккумулятор получил неслабый, но почему бы не попробовать? Автоматическое ЗУ для этого не подходит, попробуйте найти зарядник, на котором можно выбрать такой ток, неавтоматический.
    Имею аккумулятор Varta 140 Ah, старый, который прослужил около 4-х лет. Потом, когда крякнул стартер, а я на него не подумал, крутить мотор аккумулятор отказался, я его заменил на новый корейский President 150 Ah (ошибочно посчитав, что срок службы аккумулятора истек). Varta простоял больше полутора лет, разрядился в ноль (стоял в неотапливаемом гараже, в том числе и зимой, когда он даже замерзал, что по идее должно было бы его гарантированно убить). Наводя порядок в гараже, я вытащил его на свет, открыл, проверил напряжение, уровень и плотность. Данные, полученные при этом, сказали мне, что аккумулятор скорее мертв, чем жив. Подключил его также к автоматическому зарядному устройству, стрелка амперметра при этом даже не дрогнула. Безо всякой надежды, а просто чтобы убедиться, что его можно без сожаления сдать на свинец, я оставил его подключенным на ночь. Утром - увидел, что зарядка пошла (не помню, что показывал амперметр, но электролит нагрелся, выделение водорода было из всех банок). Еще сутки прошли, пока ток стал уменьшаться. Еще примерно сутки он стоял, пока зарядка не прекратилась. Было это примерно два года назад. Проверив плотность и напряжение, я понял, что Varta - не подкачала, поставил его и пользуюсь им до сих пор.
     
    Максим1219644 и tomobil нравится это.
  3. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    ну, тут однозначно не ответить... 1000 ампер пускового тока обычно заявляют наши производители, для рекламы... тот же BOSH пишет всего то 800... но, их амперы почему то больше) никому ничего не навязываю, но я давно определился с маркой батарейки-MUTLU, и чем свежее - тем лучше.
     
    Александр 662 нравится это.
  4. tomobil

    tomobil Шофёр

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Зил 131 Кунг, 1976
    Имя:
    Сергей
    Во! Именно так! Только стрелка начала подниматься скорее даже к концу первых суток, если не в начале вторых. И когда она уже дошла до 6 ампер, после этого он у меня простоял на 6 амперах суток трое наверное полных, если не больше.
    Я могу еще его поставить и продолжить. Не проблема.
    Можно было бы даже может более мощный, неавтоматический зарядник найти.
    Только сомнения вызвают следующие вещи:
    1) После этих трех суток напряжение на клеммах при отключенном заряднике БЫЛО около 7,8 В. С тех пор он простоял около суток без зарядки, просто отключенный от всего. Только что сходил проверил - 2,2 В. Т.е. это получается, что он за сутки разрядился так через внутреннее сопротивление?
    2) Сегодня открутил все пробки и позаглядывал с фонариком внутрь банок: в некоторых банках особенно заметно что пластины достаточно сильно покороблены.
    Возможне все-же, что три года - не полтора. Не исключено, также что Подольский аккумуляторный завод - не Varta, хотя где-то я прочитал мнение что зачастую молодость аккумулятора от момента производства важнее брэнда.
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Если он разряжается так быстро, то он - не жилец.
    После того, как вы его еще погоняете на зарядке, проверьте ареометром плотность электролита в банках. Скорее всего в паре банок окажется плотность чуть более 1. А если уже сейчас в процессе зарядки виден мутный, а не прозрачный, электролит, то - все, больше не экспериментируйте.
     
    tomobil нравится это.
  6. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    не майся, обменяй на новый с доплатой, этот уже труп...
     
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    у меня Мутлу ,100 ампер,пусковой ток 850. Можно твой попробовать погонять ,сделать несколько циклов ,с разрядкой лампочками,это убирает сульфатацию.но лучше это делать на ручном заряднике.Автоматы ,как вы написали при включении мёртво реагируют,а акуме надо имульс дать . Я пробовал реанимировать так один ,на профессиональной зарядке от погрузчика рохли ,ей можно пару камазовских заряжать сразу .Непомогло.замыкание в банке ,а акуме год всего был,украинский брал. Наш Тюменский тоже чуть больше года проходил и замкнулся. А Мутлу 3й год пошёл ,открывал пробки ,даже доливать ненадо.Но к зиме надо зарядить и проверить,плотность 1,25 в некоторых была ,правда после 2х дней ремонта,музыка играла ,зарядники 3 шт ,могло и подсадить
     
  8. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Покупаю сейчас аккумуляторы"БРАВО",тоже сколько не ездил в жару-доливать не надо,четвертый год пошел,крутит как молодой.
     
  9. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Из опыта эксплуатации: Очень много зависит от исправности генератора и реле зарядки. Ну и конечно качество аккумулятора.
     
  10. ДЕНЧИК

    ДЕНЧИК Салага

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    КУРСК
    Автомобиль:
    зил
    Имя:
    ДЕНЧИК
    всем добрый вечер.у меня рабочий ЗИЛ.подскажите пожалуйста,у чём причина,генератор даёт перезаряд.акум кипит?
     
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    мне гену забраковали при гарантийном осмотре Мутлы.наверное замыкание банок старых аккумуляторов ,причина недозаряда генератором.заменил на новый генератор ,проверили и подписали продление гарантии
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    реле зарядки проверяй ,возможно его вообще нет и стоит жучек,видел такое .либо замкнуло.Сними с рабочего и воткни себе.
     
  13. ДЕНЧИК

    ДЕНЧИК Салага

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    КУРСК
    Автомобиль:
    зил
    Имя:
    ДЕНЧИК
    пробовал,с рабочего,а потом купил "аналог" проблема та же,уже заводится стал плохо.по ходу акум выкипел.
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2016

Поделиться этой страницей