Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Амортизаторы и стабилизаторы ЗиЛ.

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Василий1981, 25 фев 2013.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.083
    Симпатии:
    663
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    :P
     

    Вложения:

    • P1030285.JPG
      P1030285.JPG
      Размер файла:
      144,5 КБ
      Просмотров:
      233
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.083
    Симпатии:
    663
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    по ЗиЛу пока всё...
    Есть фото Мерс-по его образцу и придеся делать,вернее -гибрид по Валдаевски задний.
    есть камаз 2осн,но он нам не интересен как бы...там по-мазовски...
    А всего три варианта,кроме заводского-1.под нижн лист рессоры загнать толстую пластину,мм 25-30 и вязаться к ней,
    2по кетайски-вариться к балке моста кронштейном,-это готовый чужой лепить,тут как подвариант-обвязать мост по типу хомута с плечём,видал на какой-то иномурке
    3 ну и самый доступный вариант-кронштейн по Валдайски.тут правда пару стремянок возить придется в запасе,но др вариантов нет
     
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.083
    Симпатии:
    663
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Свой для ЗиЛ делал РЗАА.Почил...Издох то есть...Встречаються отдельно штанги,смысл её брать?
    За 3к мне отдавали на разборке с иномурки в сборе.Подгонять только
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.259
    Симпатии:
    1.724
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
     

    Вложения:

    • 097kjj.jpg
      097kjj.jpg
      Размер файла:
      309,9 КБ
      Просмотров:
      274
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.083
    Симпатии:
    663
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Олег,это единая деталь..От стандартного башмака или как там ево,отличается только этим приливом..В нём сайлентблок вроде..
    В Ростове видал я на ЗиЛке стабик с Мерса,так вот вышеупомянутый кронштейн фрезерован :?: из отливки на координатно-расточном станке,размеры хозя сам выводил.Но уже несолько лет не вижу эту машину.Его номер 665,удлинен задний свес,низкая посадка кузова...Серый тент
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.083
    Симпатии:
    663
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    меринок
     

    Вложения:

    • Фото037.jpg
      Фото037.jpg
      Размер файла:
      186,3 КБ
      Просмотров:
      674
    • Фото105.jpg
      Фото105.jpg
      Размер файла:
      138,5 КБ
      Просмотров:
      446
    • Фото018.jpg
      Фото018.jpg
      Размер файла:
      211 КБ
      Просмотров:
      396
    • Фото020.jpg
      Фото020.jpg
      Размер файла:
      40,4 КБ
      Просмотров:
      308
  7. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.318
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    У меня например на каждой рессоре по 2 башмака. На фото что Олег приводил там видно что сайлентблок стабилизатора крепится к одному из башмаков, вроде внутреннему. На твоем же фото не понятно к какому, и вообще кажется что эти два башмака и кронштейн сайлентблока -одна единая деталь. Так ли это? Мне кажется Олег это имел в виду.
     
  8. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.318
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Для зила нижнее крепление к стремянкам не хлипковато будет? Я бы так делать не стал. Да и скорее всего между гайками стремяночными не поместится, они у нас больше. Можно попробовать закрепится за эти две гайки толстой (10мм и больше) пластиной и уже к ней в стороне приваривать втулку под сайлентблок.
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.259
    Симпатии:
    1.724
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    У нас там еще и нижний конец крепежки амортизатора на этих гайках.

    Не понял, про какие ДВА башмака пишет Азат. Что, самоделкины-переделкины, у которых ты купил машину, умудрились, когда увидели, что МАЗ'овская рессора шире ЗиЛ'овской, разрезать нижний башмак и сделать из него два?

    Тупо разрезали его в направлении красных стрелок и раздвинули в стороны, чтобы можно было более широкие стремянки вставить в узкие башмаки?
     

    Вложения:

    • 188.gif
      188.gif
      Размер файла:
      296 КБ
      Просмотров:
      281
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.083
    Симпатии:
    663
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Что бы абсолютно точно-стабики ставились на ЗиЛ-541740 и т д ,433108-с ММЗ260...
    Нижний башмак-у него своё название,а букварь в машине-цельная деталь,заодно с приливом под сайлентблок.Но чертежа у меня нет.
    Я не призываю влепить чужеродный кронштейн под свои стремянки.Туда трэба делать свой по месту.Вот тут вопрос-стремянка и гайка станут работать на растяжение,а если еще и не совпадут векторы сил-сломается сам башмак
    Где-то есть фото с японца,у него кронштейн переднего стабика "загнан" под рессору...Нам придется выкинуть пару нижних малых листов.
     
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.083
    Симпатии:
    663
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Как всегда,я что-то пропустил :?
    Я полагаю,речь идет о стабике назад,хотя и тема про мортёры?Вот и привёл возможные и видиные мной варианты
    Вот еще Камаз большой передний-работает же стремя и гайка :?:
    а наперед нам становится от Бычка....говорят
     

    Вложения:

    • P1030527.JPG
      P1030527.JPG
      Размер файла:
      150 КБ
      Просмотров:
      276
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.083
    Симпатии:
    663
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Кстати,на Мазах спереди подобная схема...Работает же.
    Ну и -полагаю,что нам на ЗиЛы пойдет с Мазов -Камазов передний,толщина подходящая.Задний с Маз -жестко сильно будет...на гребенке-а их у меня большинство.Переезд ж)д переезда под углом быстро побьёт весь грух нахерн
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.259
    Симпатии:
    1.724
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Речь мы конечно, в первую очередь ведем о задних. Но и передние в перспективе - тоже бы неплохо. Гулять, так гулять. :D А уж совсем чтобы было все хорошо, то и амортизаторы не помешают. Почему бы сразу не предусмотреть возможность аппгрейда, чтобы потом не переделывать?

    Передние:

    Не знаю, на каком автомобиле КамАЗ такое, но прикручивается к балке.
     

    Вложения:

    • 136.jpg
      136.jpg
      Размер файла:
      51,3 КБ
      Просмотров:
      305

Поделиться этой страницей