Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Амортизаторы и стабилизаторы ЗиЛ.

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Василий1981, 25 фев 2013.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.259
    Симпатии:
    1.724
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А по моему все просто. Те, кому нафиг не надо, просто проходят мимо. Зачем что-то рассказывать и объяснять тому, кто из города не выезжает и кому родной подвески хватает? Он же не поймет! Кругозор не тот! Что мы и за город выезжаем, и скорости у нас при этом совсем не городские. Зачем объяснять, что завод делал такие автомобили на конвейере, совсем не ухудшив, а напротив, улучшив их эксплуатационные качества? Что так делают все производители на всех современных автомобилях. Зачем?
    Почему Атаману, при его работе на самосвалах, где отсутствуют штатно предусмотренные амортизаторы, не приходит в голову спрашивать ЗАЧЕМ?
    Прошу не воспринимать как обиду или оскорбление. ;) С Новым Годом! :D
     
    Sany 161 нравится это.
  2. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.769
    Симпатии:
    235
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    По поводу стабика , сегодня встретил одного водилу , то же в одно время собирал машины под себя он , потом ездил удачно продавал и опять конструировал под себя . Так вот он мне сказал что с автобуса ЛАЗ поставил стабик с передка он там стоит наверху рамы , а он его переделал на зад . Верить или нет ему не знаю , так как он сильно захмелевший был .
     
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.083
    Симпатии:
    663
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    на старых МаЗах взади тож стабик стоит вверху рамы,ночью видал,фото нету
     
  4. Сергей 102

    Сергей 102 Механик

    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    35
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
    Полностью согласен. У меня хоть и не большой стаж владения ЗиЛом, но почти весь пробег приходится на трассу. Когда загружено тонн 5-7 и приходится уворачиваться от какой-нибудь встречной, которая выходит на встречку тебе при обгоне... Несколько раз пот по спине. Вожу пока в основном б\у покрышки БелАз под канализацию. Диаметр таких покрышек от 1,8 до 2,5 м. Если по 2.5 то гружу 5 штук полулежа, наклонив на передний борт. Качает ощутимо с ними.
     
  5. Евгений161

    Евгений161 Шофёр

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    скания с капотом
    Имя:
    Евгений
    Каким образом вы опустите кузов? за счёт чего? Проблемма стабика интересует тоже, высота 3,90 изотермичка, по этому жду с нетерпением кто же найдёт оптимальное решение.
     
    Sany 161 нравится это.
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.083
    Симпатии:
    663
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Высота машины и кузова,а ссотв-и погрузочная,зависят от конструкции кузова.
    Самолично видал Зил с кузовом без брусьев,поперечины лежали прямо на раме через узенький брусок.Это см так 14...Есно-со стабиком.И тапки на 260
    Готовый будка уменьший-проблемно наверно...
     
  7. Евгений161

    Евгений161 Шофёр

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    скания с капотом
    Имя:
    Евгений
    Да, готовый уменьшить - проблемма, да и не хочется, уж больно хорошо зделанно, вот если попадется пневмо подвеска по доступной цене, возьму не задумываясь. Пока только видел мост ивеко, со всей пневматикой, датчиками, проводами и кронштейнами - 60тыс. руб.
     
  8. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.906
    Симпатии:
    461
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Да... верно! Атаман думает в другом направлении.... резину дмаю с газона,мост потише... чтобы тяги побольше,а то пятой почти не пользуюсь.... а без стабилизатора,на мазе тягаче знаю жопа,прицеп раскачивать начинает на 60-70кмч,можно и с трассы улететь,тем более если машина своя любимая нужно ставить!Да,раньше и без них как то ездили,но если есть возможность повысить производительность и снизить утомляемость себя любимого то почему бы нет?жаль для подушек места нет...
     
    Sany 161 нравится это.
  9. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Ладно, не ругайте меня я просто спросил:(

    Вроде и по трассе не раз свою машину гонял и установка у меня стоит(центр тяжести хрен знает как высоко) и просто как-то никогда меня подвеска особо не напрягала. Хотя может и не напрягала потому что всегда 100% нагрузка. Единственные недостатки на мой взгляд: после канав прыгает и когда на лапах установки отжимаешься мост до земли провисает на рессорах.
    Ну тягач это тягач, а обычный грузовик совсем другое дело.

    У меня установка болтами намертво через брусок 20-30 мм прикручена.

    Вряд ли будет по доступной цене, т.к. даже на легковую порядка 30 тыс.р. стоит.

    А если в тему то в чем проблема-то? Взять швеллер(сварку, болгарку) со стенкой 40-60 мм и сделать кронштейн такой какой надо. По моему выдержит в легкую.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.259
    Симпатии:
    1.724
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вчера заезжал в Краснодаре к дилеру АМО ЗиЛ, интересовался комплектующими на тему стабилизаторов ЗиЛ, оставил заявку на з/ч и координаты. Вышел от них, смотрю - стоит КамАЗ'енок. Посмотрел и пофотографировал. Выкладываю:
    2014-01-09 17-16-14.JPG 2014-01-09 17-16-22.JPG 2014-01-09 17-17-04.JPG 2014-01-09 17-17-10.JPG
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.259
    Симпатии:
    1.724
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Амортизаторы и их кронштейны, похоже, те же самые, что и в фото Александра на вездеходе КамАЗ: 2014-01-09 17-17-45.JPG 2014-01-09 17-18-15.JPG 2014-01-09 17-18-25.JPG
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.259
    Симпатии:
    1.724
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А вот так сделано на переднем мосту. Обратите внимание на проставку между рессорой и балкой и ее уши. Похоже, на КамАЗ-4308 передний стабилизатор может быть не только тот, что на моих фото, но и другой, в другом варианте: 2014-01-09 17-19-48.JPG 2014-01-09 17-20-02.JPG 2014-01-09 17-20-15.JPG 2014-01-09 17-20-31.JPG
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.259
    Симпатии:
    1.724
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Так что, если не найдутся детали, которые делал ЗиЛ для своих грузовиков, есть возможность воспользоваться комплектующими конкурентов. Теперь вопрос в цене и наличии. У кого Набережные Челны недалеко? Можете прозондировать?
     

Поделиться этой страницей