Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Авто на просторах инета2

Тема в разделе "Продам ЗиЛ", создана пользователем Леха456, 13 ноя 2015.

  1. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    Инжектор на дизеле эт "кэмон-рейл". Некоторым так нравится его называть;)
    В 2008 году Зил уже пробовал ставить Д-245 с электроникой евро 3-4.

    Видел это на авито давно, когда поеду в Москву гостить, если с руки будет, то может заеду "поглазеть" на те аппараты:)
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Модель ЗиЛ-43336 - с 508-м. Существовали Е-3 ЗиЛ-508.300. Но они были карбюраторными с электронным ЭПХХ и катализатором с лямбдами. Думаю, это тот случай. А про то, как продавцы порой пишут объявления, мы знаем, не привыкать.
     
  3. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    Кстати про инжектор:) Не кто не хотел инжекторного 508-го? Там делов на 20 рублей примерно, а можно заморочится инжектор + турбо:D
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Давай подробнее. Давно интересуюсь. Только не тут, тему сохдай специальную. Или дай ссылку, контакты. Интересно.
     
  5. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    Ссылок нет:) Эт личные мысли:)
    Я то такого делать явно не буду... Мне нравятся турбо-дизеля;)

    Но инжектор можно поставить на любой карбюраторный ДВС, при правильном подходе:)
    В общих чертах это так: вместо "паука" сварить ресивер под 1 дроссель (или 2 от Волги диаметром 60мм) с установочными местами форсунок; затем приладить венец на шкив коленвала для ДПКВ (датчик коленвала); Можно ещё из трамплера сделать дадчик фаз; Установить ШДК (широкополосный датчик кислорода, он же "лямбда зонд"; зажигание можно построить на двух 4-х выводных катушках с дискретными каммутаторами. Остаётся определится с ЭБУ и системой расчёта топлива, ДАД (дадчик абсолютного давления) либо ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) и откатать прошивку онлайн (индивидуальная программа ).
     
  6. Serg 33

    Serg 33 Шофёр

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    Зил 433360
    Имя:
    Сергей
    .Всем привет,все давно уже придумали и опробовали.
     
  7. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    Они молодцы несомненно! Но это не Россия, у них другой уровень, и ассортимент необходимых элементов более широкий:)
     
  8. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    смысла в этом, кроме как "хочется что нибудь пособирать" нет. не экономического, ни технологического, только моральный :D
     
    polyglot и Sega93rus нравится это.
  9. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    Смысл есть только для истинных поклонников 508/509-го;)
     
    Gun и Шурик 35RUS нравится это.
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Оооо... Я подумал, что есть что-то конкретное, а это всего-то теория...
    Так то датчиками мотор увешать - задача для самоделкина не из ряда вон. Загвоздка в мозгах и самой программе, которых для ЗиЛ'а нет.
    Правда, на форуме светили готовое решение от ЗМЗ. Мотор ПАЗ с впрыском. Следовательно, если задаться целью, то, наверное, можно найти и приспособить.
     
  11. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    Это как раз самая не сложная задача из предстоящих!:)
    К примеру: мозг(ЭБУ) "январь 5.1-.....**" (либо аналог Итэлма VS5.1) , можно прошить под любой ДВС, настройка "онлайн" у специалиста стоит 3 рубля (цыфра конкретная, знаю этих ребят). У ЭБУ январь 5.1 есть 2 вида впрыска, это попарно-паралельный (2-х канальный) и фазированый (4-х канальный) впрыски, с зажиганием также как и со впрыском:) Для V8 потребуется ЭБУ с фазированным впрыском, который необходимо будет удвоить, получится 4-х канальный папарно-паралельный впрыск, так же и с зажиганием.:)
    Программу можно написать за 1-2 часа без проблем;)

    Это теория основанная на практике:) Все о чем я написал не писанина со стороннего ресурса, а личные мысли сложившиеся из личного опыта и опыта моих друзей/товарищей, плюс куча прочтенной литературы и документации.:)
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Есть ли смысл экономический кроме затрат и гемороя?минус в том что такой финт требует изменения в конструкцию ТС.Плюс гбо 4 поколения,аргонную сварку,кучу электроники которая будет давать сбои,легковушки инжектор это не тоже самое что грузовик,датчик детонации с ума сойдёт просто
     
  13. kola

    kola Механик

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Мос. обл.
    Автомобиль:
    131
    Покажите, пожалуйста, пример фазированного V8 на январе.
     

Поделиться этой страницей