я как раз на таком работал,500ка с длинной бочкой.-говорили что 7,5 кубов было-все равно когда неполный шатает здорово.А на таком как ты показал-ваще наверное писец)))))
я и говорю что после него любой самосвал кажется устойчивым как болид формулы 1 ..бывал на нём и в Казани, и в Омске ... дальше на нём не ездил ..ну а вокруг дома (Пермь, Челябинск, Уфа) дак это постоянно мотался ..приходилось возить 4 тонны масла от Перми до Казани (причём несколько раз) ..на МАЗ 500 да ещё зимой вообще как на жигулях, а вот на 5337, да ещё летом ... хапнул адреналина немало начинал вот на таком - за первый год работы проехал на нём 100 000 км
Блииин, валим отсюда пока нам модераторы по башке не настучали ..точно надо тему новую .."бензовозы ...ностальгия" ..в трёпе
У меня батя ездил на МАЗе- бензовозе. МАЗ-500АЦ8,5. Вернее на двух. Одного с рук брал, второго получал нового. Пробеги годовые были за 100 тыс.км. Как раз начилось строительство БАМа, вот он и сопровождал колонну Уралов по зимникам. Т.е. ходил заправщиком. За зиму три-четыре ходки, да ещё с прицепом! Я тоже ездил немного на бензовозе. Бочка стояла со 130-го - 6446 литров. Для 131-го тяжеловато, соляры выходило около 6 тонн. Бочка была невезучая. Первый водила погиб под ней. И пошло... После стояла на 130-м и двух 131-х. И каждый раз с ней кто-нибудь опрокидывался. Я не исключение... Молодо-зелено.
Согласно ДОПОГ (перевозка опасных грузов) бочка при перевозке должна быть заполнена полностью, по контрольную планку.. По факту, часто приходиться ездить заполненным наполовину - и это пипец.. Сам чуть не перевернулся при скорости 40км/ч с половинной загрузкой.. Ощущения не передаваемые.. Кстати, именно поэтому на поливомоечных Зилах, сзади есть надпись "С водой 30 км/ч", потому как им по технологии работ приходится с неполной цистерной ездить..