на входе в печку создается некое разрежение которое если контролировать и увязать с дросселем газа который будет подавать газ в горелку, например как в механическом инжекторе точнее в дозаторе топлива но только там бензин но принцип работы тот же.
На сайте Запорожецеманов есть ветка про чумачедших мальчишек Все их слова не помню,но печка на Шим ах реальна була .. Нам это как-то не Нада...мне ваще ...потому как надоела она мне шоpizdeц за несколько ЗиМ,но в заначке две нецелованные есть
типа вот так на диск 1 будет действовать разрежение далее через рычаг на газовый дроссель,выключатель,пожарную сирену и тд.......
когда втулки и вал подносились, то он и смазанный подвывает (иногда сильно минуты 2-3). Есть у него такое свойство. За предупреждение по теплообменнику спасибо. Михаил, в единичном экземпляре можно, но мысль о датчке холла ближе. Места занимает меньше. Есть правда получше, отражательные оптопары (ИК светодиод и фототранзистор), прилепить пару на моторчик и диск с полосками на крыльчатку с тыльной стороны. Но к-во проводов увеличивается, соответственно разъем. Но думать получается, молодец. Для стационарного отопления может и пойдет, а в автомобиле где водителю сидеть? С электроникой проще - меньше места занимает.
Привезли новую крыльчатку на ПЖЖ зил,на старой было в 2х местах поплавлены лопости сильно.Не продули пару раз(( но вот на этой стоит толи сопротивление толи стабилизатор незнаю точно.пробовал с ним и без него подавать напряжение.без него чуть быстрее крутит моторчик.Кто подскажет что это и для какой цели он нужен?
Мне кажется это конденсатор,для подавления помех,с армейских машин. Преждевременное отключение продувки вредно,у меня сплавилась гофра,пластиковая стояла.В инструкции сказанно "До полного прекращения горения"
Если использовать ШИМ управление двигателем печки, то паузы между импульсами можно использовать для контроля работы двигателя. Скорость падения напряжения между импульсами обратно пропорциональна скорости вращения двигателя. Если интересно, то могу расписать подробнее.
У меня патрубок воздушный на пжд крепится от руки,чтоб можно было сдёрнуть если мотор встанет.Дефицитная эта крыльчатка,пол года искал,и ту палёную привезли и заклинившую ,теперь вот новая есть,а старая в запас .А насчёт Вебасты по нынешнему курсу это роскошь.85 друг отдал с установкой 3 года назад на Хундая ,машина казённая.год отработала и сдох насос топливный.12 рублей замена.а в зиловской ломаться нечему ,если всё по уму делать.потребление 42 ватта на вентиляторе. На вебасте ватт от 80 до 170 помоему .а производительность хуже.А горят они тоже неплохо , без присмотра рисковано запускать,несмотря на кучу датчиков.1 на стоянке сгорела легковой рядом с нами,2ю видел в новостях месных и 2 машины рядом пострадали.
Я всё равно непойму да и не смогу сделать,в электрике а особенно в релюшках и схемах я нешарю.чему в пту научили,то и знаю.Паузу в дворниках и то несмог сделать.Олег фотку выкладывал ,но я в лабиринте проводов запутался
Судя по внешнему виду конденсатор, у сопротивления было бы минимум 2 вывода. Думал и об этом, но режиме полной мощности ШИМ не используется, следовательно импульсов не будет. Ничего к следующему сезону я эту проблему решу, мысли есть - времени катастрофически не хватает. Сейчас еще и стал активным участником перекрытия дороги ( с целью заставить власть ее ремонтировать), убили ее полностью - ездить нельзя уже. Сейчас пишу а глаза закрываются после ночного дежурства на посту. Обещать обещают - ждем когда ремонтировать начнут.