Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Автономные отопители.

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Фунтик - 66, 12 окт 2014.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну, бензин зимой как добавка к дизтопливу - производителем даже рекомендован.
    Убить агрегат (не только этот, а вообще любую бытовую технику) неправильной эксплуатацией - национальная русская забава. Не зря живуч анекдот-притча, что инструкции читаются уже после того, как аппарат поломан. :crazy:
     
    PPV, Фунтик - 66 и МАЗай нравится это.
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Хм-м...в инструкции и говорится,шо надо лить бензин :wall:
     
  3. Амиго

    Амиго Механик

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    Бензин добавлял до 30-и процентов и ничего, такую смесь на морозе не сразу спичкой запалишь,а чтоб факел из выхлопа:
    ну надо ООчень захотеть.
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Да не надо никакого хотения. Достаточно просто не заметить вовремя неисправности с выпускным трактом. Например, как у меня случилось - лазил под машиной, КПП снимал-ставил, сцепление менял, обнаружил уже почти отвалившийся от вибраций гофрированный выпускной патрубок (после хомута, хорошо, что дело было летом).
    В группе в WhatsApp'е тоже как раз эта тема затронута и обсуждается. Не стоит слепо доверяться технике. Она имеет свойство ломаться или отказывать. И вполне некоторые из этих вот отказов или поломок могут привести к выбросу пламени. Даже без стараний. Даже банально может случиться прогар котла. Тогда факел будет уже в кабине.
    Правила ТБ просты и эффективны. Пользуетесь автономкой - не оставляйте ее без присмотра. И заранее приготовьте и зазубрите порядок действий при ЧП (огнетушитель, выключатель массы и т.п.).
    Удачи на дорогах!
     
  5. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Не знаю почему, но кады она работает, один черт нормально спать не могу, видимо это подсознательное. Прожариваю ей кабину и выключаю ее на часик, тогда сплю как убитый. А когда становится прохладно, то сам просыпаюсь и по новой кочегарю и дремаю это время в пол глаза.
     
    Фунтик - 66 нравится это.
  6. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Вот потому и стараюсь сделать что бы одна кнопка "вкл - выкл" а остальное все делалось автоматически. Что бы поменьше влиял человеческий фактор. А вообще сейчас уже смотрю в строну переделать на ДТ, частично уже получается, когда этой зимой в морозы погоняю тогда скажу что получилось.
     
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Хм-м...в котле на сетке какие условия?
    Причём смысла в бензе я просто не вижу,знаю как смесь с дт расслаивается к утру в баке :evil:
    Карочи,карасин -наше фсе .
     
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Не знаю, у меня все лето эта смесь в бачке автономки пролежала и не расслоилась. Запускаю автономку раз в месяц на пол часика, фсЁ пучкОм. И зимой больше месяца приходилось стоять без выездов, так же ни чего на фракции не распадалось.
     
  9. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Там розжиг свечой накала, по которой эта смесь начинает стекать в топку, а темпер свечки гр. 600-800. Иными словами там начинается сильное испарение, а потом поджиг. Спичкой же мы пытаемся сразу разжечь холодную жидкость.
     
  10. Амиго

    Амиго Механик

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    Нету у нас керосина, если только по цене спирта.
     
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Знакомый предлагает Теплостар 14ТС-10, 12-ти вольтовый, новенький в комплекте, за 18 т.р. Ни кому не надо?
    Котел стоял на дизель-генераторе, запускали его один раз, ради интереса. Сам генератор стоит в тепле, поэтому подогрев ему как зайцу стоп сигналы :D
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    В гиперах есть...но в морозы быстро - нету :)
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    У нас на Вольвах и Сканиях в КокаКоле стояли отопители на ккзовах.Алюминевые с боковыми шторками .Изготовитель Бразилия,Отопитель хз чей был на них ,но нам выдавали на них керосин .1,6 литра на час списание норма была.Никаких регуляторов небыло .Салярку разбавляли зимой керосином и с пистолетапродавали.Керосин бочками приходил,а при быстрой работе газировку успевали развозить и не заморозить.Но эти фены капризные были,постоянно чтото ломалось ,сбои в работе.а тестера на них небыло.включались одной кнопкой на панели.
     

Поделиться этой страницей