Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Бензиновый Каз (Колхида)

Тема в разделе "Наши", создана пользователем Лександр, 18 май 2015.

  1. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Типа балласт... :D
     
  2. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.393
    Симпатии:
    241
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    :D:D:D А куда деваться? ... УАЗ-головастик. Весна, гололёд, резина АТ (типа всесезонка, кстати, даже импортная :)). Поехал поработать и по дороге "наелся" передний кардан (крестовина была новая и хватило её меньше чем на 1 т.км., а кто-ж ожидал такой пакости, тем более ехать было недалеко - плечо 200 км по асфальту) ...в итоге приехал на заднем приводе, в кузовке 200 кг всего и груз сдвинут к переднему борту. По трассе нормально а вот заехал на разгрузку, а там подъёмчик-то незаметный, но не могу тронуться и всё тут ...пытался даже толкать грузчик, но не едет и всё тут... открыл задний борт, грузчик запрыгнул в кузов и ..поехали :D:D..после этого перенёс аккумулятор из кабины в заднюю часть рамы ( подвесил по принципу как на санитарках запаска висит) ...ну и аккум сразу на 132а.ч. взял ..... а потом и лебёдку поставил назад рядом с аккумом для улучшения развесовки :D
    Уверен что и на Колхиде даже 150 к.г за задним мостом будут только во благо!
     
    Механикус нравится это.
  3. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Мне доводилось зимой поездить на заднеприводной иномарке с АКПП, так пока в багажник не положил пару мешков с песком, в горку фиг тронешься...
     
  4. МАЗай

    МАЗай Бывалый

    Сообщения:
    2.144
    Симпатии:
    517
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Это просто не привыкши наверно к автомату на заднем приводе. Я третью зиму подряд на японском грузовичке с автоматом упражняюсь, а на нем еще похлеще чем на легковой, на пустом зад как буд-то в воздухе зависает. У товарисча от дому подъемчик гр. 25 и ни чО, приходится выезжать ))
     
  5. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Вот я зимой предпочитаю на механике ездить. Мне так пррвычнее. :)
     
  6. МАЗай

    МАЗай Бывалый

    Сообщения:
    2.144
    Симпатии:
    517
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Зато по снегу на автомате куда ловчее двигаться, проверено уже не однократно на двух почти одинаковых грузовиках. Там где на АКПП ползет, на механке тупо буксует.
     
  7. senj2011

    senj2011 Ученик

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    новгородская обл деревня Федеево.
    Автомобиль:
    каз 4540
    Имя:
    семен
    невсегда автомат лучше..сам на них не ездил
    но зимой иногда на газоне 4301 приходилось и с третьей съезжать с места...
     
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    3.786
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Вот автомат зимний режим и включает вам 3 ю :)
    На 4331 прикольно зимом -перебираешь все,пока тронешься ..но вначале-блокировку
     
  9. МАЗай

    МАЗай Бывалый

    Сообщения:
    2.144
    Симпатии:
    517
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Маленькое заблуждение :) максимум у некоторых - вторую. А ваще суть зимнего режима в большей "пробуксовке" гидротрансформатора, чтоб колесья в букс не срывались. Скажем так, на летнем режиме при 1000 об/м они уже срываются, а на зимнем при 1300 только начинают плавно вращаться. Но эт тоже не у всех, от задумки конструкторов машины зависит.
     
    Механикус нравится это.

Поделиться этой страницей