В СССР практически вся продукция автопрома имела резерв для модернизации. Что то новое внедряли крайне медленно. Вот мой аппарат, переделано и модернизировано очень многое...
На разбор каз 608 самосвал, ходовка ЗИЛ № 869631767, размещено 11 декабря в 13:50 438 (+4) Рама КАЗ ,кабина,кузов самосвал,мост передний,мост задний,редуктор 2х ступенчатый зил, колеса. Двигатель ЗИЛ в разборе. Цена договорная. Документы.Машина на учете в ГАИ. 8-918-466-81-69
Сначала машина была как на втором фото,но груженная сильно давила на зад так-как возим зерно по 9-10 тонн.Пришлось удли нить раму и сварить новый кузов,а заодно и подшаманить кабину.Двигатель стоит родной зил-130,задний мост РАБА,усилитель руля с маза-500 ,поставил радиатор с камаза т.к. грелся двигатель теперь в любую жару 80 градусов.Есть в планах поставить двигатель 645 уже лежит ждёт своего часа,хотя если-бы не подвернулся бы 645 по дешовке, купил-бы новый двигатель 130 зила, мощности с этим задним мостом хватает за глаза.А вообще КАЗ для души и переделок ,а зерно возить есть ещё зил 4331 самосвал.
Казист, здравствуйте. Вы можете подробнее рассказать как делали новый кузов? Мне предстоит замена кузова, родной сгнил нехило...
и чё в этой козе хорошего, кабина со спальником и всё)) я их 2 изъездил по молодости)) машина каза- гордость кавказа, слёзы России...
Я бы сказал ОЧЕНЬ интересно! Андрей, так под 645 и коробку нужно 9 ступку. С таким агрегатом и прицеп зацепить не грех . Давай дружище не пропадай, освещай по возможности весь процесс. Удачи.
да так оно, но, кто на них не работал- все хвалят) может как одиночка да по асфальту - самое то) вторая коза - седельник, ксты обе- седельники, была как сейчас говорят- затюнена, гур мазовский, новый двигатель, расширительный бак за кабиной, и что? сколь осла не наряжай, всё равно конём не станет! до зила 130, седельника ей как до Китая раком) это не авто- так, действующий макет автомобиля))