Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Бесконтактный трамблер (зажигание).

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем SergTT, 14 янв 2012.

  1. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.282
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    схема по бсз приводилась не однократно на нашем форуме,на ней указано все что нужно.

    [​IMG]
     
  2. Максим1219644

    Максим1219644 Шофёр

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил 130 4502
    Имя:
    Макс
    Спасибо Вечеслав!Читал все про Электриау тут!Я это щас поставлю(точнее после майских)а старое пусть лежит как запас,мало ли!я тут поднатаскался,всех достал!Разжевали по полочкам!Вообще молодыы тут все!Эт я дибилковатый,но учусь,учусь.!!!!
     
  3. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.282
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    хоть отпишись, какие впечатления, от перехода на БСЗ.
     
  4. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.828
    Симпатии:
    283
    Адрес:
    Россия
    да,и выкинешь вариатор если коммутатор 131.ххх

    Здесь НОВЫЙ 2200 http://www.avtoall.ru/raspredelitel_zajiganiya_zil_130_beskontaktnyiy_soate-017170/

    Значит военный,к военному надо покупать б-118 катушку.
     
  5. Дмитриев В.

    Дмитриев В. Ученик

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    Коммутатор 132.3774 это просто силовой транзисторный ключ. Пришел сигнал - он начал через себя ток гнать, кончился сигнал - прервал ток, получилась искра.
    все ограничение за счет сопротивления катушки.

    Если катуха низкоомная(меньше ома) и пользовать ее с коммутатором 132.3774 - придет катушке звезда, но не сразу. Потом, в неподходящий момент.
    Поэтому правильно пользовать такую смесь: 132.3774+высокоомная катушка(для контактных систем, для работы с вариатором).
    Вот тут ответы на вопросы http://zil131.net/forum/threads/zazhiganie.915/

    Но есть метода лучше: сделать нормальную КТСЗ с коммутатором 76.3734(036.3734) и катушкой 2108(ну или любую для БСЗ). В такой смеси вариатор не нужен и нет режимов работы вне рабочего диапазона.
    Такая солянка рабочая, и надежная! Важно, что подходит это дело только для контактных трамблеров. Что в общем то плюс, тк. с МЭД такой финт не пройдет, там пилить и пилить...
     
    Максим1219644 нравится это.
  6. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.828
    Симпатии:
    283
    Адрес:
    Россия
    Заявление сие не основано ни на каких реальных фактах,ибо Б114Б-его родная катушка весьма низкоомна.



    См выше,совет неправильный-весьма вероятен пробой транзистора изза повышенной индуктивности первичек подобных КЗ
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.118
    Симпатии:
    2.395
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А что, наличие/отсутствие вакуумного октан-корректора на трамблере разве так категорично? Есть - как на 24.3706, то катушка Б-116. Нет, как на военном - то Б-118. Так что ли? Разве внутренности трамблеров не идентичны?
    За давностью уже не помню, но когда-то, когда БСЗ на ЗиЛ были редкостью, военные попадались, но октан-корректор хотелось, мы что-то лепили из энтузиазма. То есть делали таки трамлер с БСЗ с октан-корректором на базе военного трамблера без октан-корректора.
    Поясни, Антон, почему нельзя и почему можно по катушкам в этом случае.
     
  8. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.828
    Симпатии:
    283
    Адрес:
    Россия
    upload_2016-5-7_22-47-7.png upload_2016-5-7_22-47-7.png
    Не могу знать,возможно изза экранирования,либо каких-то особенностей строения катушки.тем не менее-цитата
    Удачи!
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.118
    Симпатии:
    2.395
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Э, нет! Так не пойдет!
    Я про трамблер спрашивал. Тем более, что и спрашивал собственно потому, что сказано про него было:
    Наверное, надо было бы написать, что КЗ привязана скорее к коммутатору, а не к трамблеру. Вот прямо как в скрине в твоем последнем сообщении. Верно?
     
    Максим1219644 нравится это.
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.118
    Симпатии:
    2.395
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вспомнилось, что когда-то на ГАЗ-3307, учебном, в автошколе, с завода с БСЗ (индуктивный трамблер, Б-116, 131-й коммутатор), крякнул трамблер. Обрыв в катушке. Тогда их было не сыскать. Инструктор попробовал поставить обычный трамблер, с контактами, от КТСЗ. Все заработало. И работает.
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.118
    Симпатии:
    2.395
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    То есть, Максиму нужно определяться, чего он хочет, что у него в наличии, и что ему покупать (как далеко он может зайти и сколько тратить, сейчас купить можно все), как в запас, так и в работу.
    Его коммутатор сейчас у него - КТСЗ, с ним работает в стоке, как задумано, Б-114. Если в запас и на замену в дороге, то ему нужен еще один обычный трамблер КТСЗ, еще один коммутатор (можно такой же, а можно и ТК-102) и еще одну катушку Б-114.
    Когда он написал, что нашел военный трамблер БСЗ, то наверное, ему нужно к нему иметь (возить с собой) такой же запасной, или 24.3706 как на картинке выше, с октан-коректором, коммутаторы ТК-200, с военного комплекта БСЗ (тогда катушка Б-118), или 131.3734 (тогда катушка Б-116), или 13.3734 (тогда к катушке Б-116 еще и вариатор).
    Так? Ошибок нет в тексте по названиям и сочетаниям? Можно рекомендовать спрашивающему как руководство к действию?
     
    Максим1219644 нравится это.
  12. Максим1219644

    Максим1219644 Шофёр

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил 130 4502
    Имя:
    Макс
    Ну не знаю у меня щас никакакого вакумного коректора и щас нет на КТСЗ.Не знаю как ним,но и без него работает.Я слыхал что там трубочка от трамблера идет кудато,но у двоих заглядывал и не видел там ни каких вакум- коректоров,незнаю.
     
  13. Максим1219644

    Максим1219644 Шофёр

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил 130 4502
    Имя:
    Макс
    Я не писал что нашел военный трамблер,с чего это!?Катушка у меня сейчас б116,комутатор 132.3774(аналог тк-102,вычитал в нете),вариатор(номер марку не знаю) ну и трамблер само собой.Нашел траблер бесконтактный в Таганроге(щас на Авито весит)за 800,комутатор 131.3734 за 600(я так понял это Волговский)ни все впринципе.Забыл:я уже писал что покупал и 114 ,с ей тоже ездиит,Хазар 86 обьяснил что к чему в этом плане.
     

Поделиться этой страницей