Вот вроде наглядно показано http://zil131.net/wp-content/uploads/2015/05/ris1310.jpg что масло из канала 20 идет внутрь оси, доходит примерно до середины и выходит частично в стакан, а частично в жиклёры на раскрутку центрифуги... Если я правильно чертеж понимаю, а потом сверху очищенное масло попадает в центральную ось снова, но видимо в другой канал и идет уже на смазку двигателя. А вот еще нагляднее цветная схема https://images2.imgbox.com/e5/7e/s5pGzUJ6_o.jpg Так что сама ось центрифуги не просто полая внуртри...
Описание работы центрифуги, из мануала, из которого взята картинка выше: В который раз отмечаю подобную ситуацию. Находим же в сети первоисточники, руководства и инструкции, мануалы, и помещаем здесь картинки из них. Почему при этом ленимся почитать описание к ним и разобрать схему работы? Осталось то всего пару-тройку минут потратить (куда меньше, чем уходит на запросы и ответы на форуме)??? А получая ответы, не вполне вникаем, и продолжаем гнуть свою линию, вводя и себя и других в заблуждение?
Я это понимаю, просто внутри полости центрифуги ну нет отдельного канала для подачи масла, я видел только большой канал слива в картер и саму ось, вкрученную в корпус, если не ошибаюсь...
Мама говорила в детстве.: смотришь в книгу - видишь фигу. Классический случай. Ну держите вы центрифугу в руках. Ну дунуть в канал фантазии не хватает. Ну в описания и в ответы не вникаете. НО КАРТИНКУ ВАМИ ЖЕ ПОКАЗАННУЮ, увеличить то можно, чтобы посмотреть, как там стрелочки (пути маслопотока) нарисованы? Сопоставить все это с написанным тут???!!! Это можно???!!!
А что за трубка 18 надета на ось центрифуги (цитата из мануала)? Просто под рукой нет центрифуги посмотреть
Всем доброго дня. Вот идет обсуждение установки обычного фильтра вместо центрифуги. Всем нравиться, что у них прям сильно давление растет на холостом, для меня кстати это то же актуально, т.к. просело давление. НО если посмотреть схему, то отбор масла на манометр идет ДО маслофильтра, то есть если у вас при установке обычного фильтра выросло давление это говорит только о том, что больше масла пошло мимо фильтра в датчик. То есть давление повысилось не в системе а на датчике. А вообще у нас что-нибудь мешает маслу сливаться с датчика? Что-то я клапана там не видел. Напрягает, что на горячую долго лампочка не тухнет.