Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Чем уплотнять резьбу сливных краников?

Тема в разделе "Вопросы "новичков"", создана пользователем tomobil, 10 июл 2016.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Думаю, ФУМ ни при чем. Я про аварии. Фуфла и без ФУМ'а в сантехнике хватает. Старых добрых (не обязательно чугунных, но и латунных, бронзовых) фитингов сейчас в продаже нет. А то, что есть - тонкое, хрупкое, одноразовое. Зато блестят как... Сколько я этих фитингов перепортил!!! Тянуть нельзя, ключом взяться нельзя...
    Не думаю, что дело в ФУМ'е, когда дело до потопов доходит.
    Наемники у меня в доме отопление реконструировали. Как послушать их - так супер-пупер мастера. А на поверку? Все делали на паклю и краску. Покупал им все, что говорили. Сделали, ушли. В первую же зиму начали подставлять консервные баночки, кастрюльки. Текло то там, то там. Все по соединениям. По окончании отопительного сезона слил воду и сам переделал на ФУМ. Некоторые места с паклей и краской по горячему так поприсыхали, что разобрал с трудом, даже грел газовой горелкой в одном месте. Несколько лет отопление мне хлопот после этого не доставляет.
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    меня предупредили сразу,если гдето хоть каплю увидете в течении 2 лет ,звоните приедем и устраним бесплатно,делали сантехники с ЖЭУ но неофициально.Так что наверняка на все 100% дать гарантию не может никто и нигде. При опресовках у нас давление поднимают в 2 раза выше обычного.1000 мм трубы взрываются регулярно на испытаниях.На небольших диаметрах фум работает безотказно ,а вот с крупными резьбами опасно,на стояках имею ввиду на 42 трубе .толщина фум слишком мала ,я так думаю. Пластик тоже у нас не применяют в стояках,хз почему.
     
  3. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Только лен да еще и на краску и сносу не будет.Лен халявный к тому же.
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Малость от темы отошли. Если речь идет о моторе ЗиЛ и его алюминиевых (что ЗиЛ-130, что ЗиЛ-131, с предпусковым подогревателем или без) уголках-переходниках, очень хрупких, кстати, и бронзовых или латунных краниках, то ставить их на паклю, лен и краску - считаю, вариант одноразовый. Держать то будет, но ремонтопригодности при этом - никакой. Случись надобность открутить - вероятность поломки почти 100%-ная.
    Поэтому вариант Игоря - силиконовый герметик, или мой - ФУМ, мне все же кажутся более предпочтительными.
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Выворачивать зачем уголки?Для ремонта двигателя не мешают.Ну хозяин барин.
    Возможно это по старинке,но я минимизирую герметики в двигателе.Покупаю прокладки покачественней,патрубки сажаю на литол,чтоб алюминий не окислялся на термостате это актуально.Если поверхность проета корозией то тут без него уже не обойтись конечно.Было время мазал где только мог,но всё это потом оказывается в масле и тосоле ,как бы аккуратно не пользовался. Из этого я и озвучил свой метод ,а не из вредности или желания поспорить.
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Герметик не должен быть кислотным,т е -вонять уксусом._'Блатные' от Абро красный например кислотный...а серый Grey 999 нет.Отлично работает :good:
    Почти как казанский за впятеро дешевле :crazy:
     
  7. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    А зачем разбирать я у себя все СОЖ на станках так собрал и все работает,сначала думаем а потом уж делаем.

    А что мешает выточить у токаря переходник под обычный шаровый кран или тупо заглушку из шестигранника,зато ремонтопригодность 100% крути-верти пока ответная часть не сломаеться.
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Я в АТП работал, где ЗиЛ'ов колонна была. Все на глазах. Статистика, если что, имеется. Уголок ломают не только выворачивая непосредственно его, но и выворачивая из него кран. Например, для замены или ремонта.
    Мой автомобиль с завода с предпусковым подогревателем. Там уголки совсем не те, что на автомобилях без подогревателя, но тоже алюминиевые и тоже жидкие. А это значит, что перебирая мотор из блока в блок, к примеру, или комплектуя новый купленный, крутить их приходится. Конечно, в продаже они встречаются, но как всегда, когда они нужны, их нет, а когда не нужны - глаза мозолят. Кто их крутил, знает, что сделаны они на отъе..сь, не всяким ключом можно качественно ухватиться. К тому же гальваническая пара, образующаяся из-за разности металлов, их жрет усиленно.
    Переходник токарь выточить может. Но если делать по уму, то делать его нужно именно уголком, чтобы вороток краника как положено, выходил под переднюю поперечину. Каждый ли токарь возьмется изготовить такую деталь? Сколько она будет стоить?
     
  9. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Машины свои так и делайте по уму как надо что мешает,у кого машины в АТП те не паряться,там слесаря вертят да и если сломал то пошел на склад и взял другой.

    Так это не проблема,мне попадались самодельный тормозные уголки причем сделанные токарем и ходят довольно хорошо+сталь а не латунь.
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    вспоминаю работу в ПАТП иАТБ.Небыло нихрена в 91-93 году,стремянки рожковыми ключами крутили,паранита небыло ,рубили с упаковочного картона прокладки и мылом натирали.Что такое герметик вообще неслышали даже.Накидной ключь за счастье,трещёток с головками в помине невидел в те времена.Запчасти сам искал ,покупал,менял на самогон,в выходной или рабочий день если есть калым,калымили,нах этот рейс по путёвке,еслиденег по 3 месяца неплатили.Была практически анархия.
     
  11. tomobil

    tomobil Шофёр

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Зил 131 Кунг, 1976
    Имя:
    Сергей
    Ого какая здесь дискуссия произошла! Сколько людей, столько и мнений.
    На всякий случай еще раз уточню:
    Речь идет о Зил 131 1976 года с его родным 6литровым бензиновым двигателем, который военный, с экранированным зажиганием.
    Текли сливные краники. Надо было их поменять.
    Всего их три. Один легко доступен - штуцер под него торчит прямо снизу - показан на фото в первом сообщении.
    Другие два - над передней поперечиной, за радиатором справа внизу (если смотреть спереди на машину). У них еще воротки выведены через поперечину вперед вниз.
    Чтобы добраться до них - мне пришлось снимать радиаторЫ (все три.). Соответственно, и отсоединять патрубки. Кто нибудь знает, как-нибудь без снятия радиаторов эти краники возможно вообще снять-поставить?
    Вчера поставил эти краники на ФУМ, как посоветовали и поcтавил радиаторы на место.
    Сегодня буду заливать воду. Посмотрю сначала на холодной - просто не течет ли.
    Думаю залить воду после фильтра с обратным осмосом. Она - мягкая, солей нет. Нечему будет накипать в системе охлаждения.
    Но если потечет - это опять все снимать? Радиатор гад тяжелый в одиночку его таскать.
     
  12. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    грамм 100 масла в воду добавь, никакой накипи и гниения головок не будет. шестнадцатый год на таком коктейле.
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Тю... :crazy:
    Читай еще раз:
    Понял???
     
    МАЗай нравится это.

Поделиться этой страницей