Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Чехарда со схемами подключения Б116.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Oleg65, 21 апр 2017.

  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.156
    Симпатии:
    721
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Уходило позже.
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.156
    Симпатии:
    721
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Как-то была проблема с катушкой на КТСЗ и ставил Б116 .до средних как часы.выше запирание,пропадала искра ,стрельба в глушитель
     
  3. Грузоперевозки Костанай

    Грузоперевозки Костанай Ученик

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Г.Костанай
    Автомобиль:
    Зил-130
    Имя:
    Игорь
    Привет всем подскажите пожалуйста Кто ездил на катушки б116 и Б 116 02 Есть ли какая-нибудь разница и Какая лучше
     
  4. Павел73

    Павел73 Шофёр

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Московская обл. Подольск
    Автомобиль:
    Зил 433112
    Б116 02 езжу. Все хорошо. Пробовал ставить вазовскую катушку — положительных моментов не заметил, уоз позже стал , индуктивность больше,пришлось поправить. Больше изменений не заметил, вернул назад
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.156
    Симпатии:
    721
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Аналогично.угол меняется.вернул обратно .
     
  6. Андрей 180573

    Андрей 180573 Механик

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    караганда
    Имя:
    андрей
    Подскажите кто знает как это замерить самому а то я электрик неочень
     
  7. Андрей 180573

    Андрей 180573 Механик

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    караганда
    Имя:
    андрей
    Коллеги я так и не понял как привильно подключить катушку б-116 какие провода к каким клемам цеплять:wall:
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.156
    Симпатии:
    721
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    на этот вопрос даже производитель катушек ответить СО АТЭ не смог. обе схемы правильные ,типа.
     
  9. Начкар

    Начкар Механик

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    43
    Адрес:
    Вологодская область
    Автомобиль:
    зил ммз 4505(дизель)
    Имя:
    Начкар
    Да, обе схемы правильные,всё дело в транзисторе коммутатора, либо он прямой (n-p-n), либо обратный (p-n-p). Отсюда и разница подключений. Ещё некоторые производители грешат мощностью транзистора, тогда на оборотах выше средних будут перебои. Мнение моё, сугубо личное, основано на личном опыте работы автоэлектриком.
     
    Рамир и Sasha25 нравится это.

Поделиться этой страницей