Все вот думаю, не зря же стоит интуркулер на валдаях и газонах с 245м, так вот мож тоже поставить? хотя у меня воздухан на улице стоит, и летом например в +30,+35 снижается динамика, но она на столько мизерна что практически не ощущается, сейчас примерно сверил , и выходит что впринципе одинаково что +20 что в - 20 абсолютно одинаковая динамика, хотя воздух то сейчас холодный и поступает он соотв. в цил холодный, пробовал после целого дня поездок потрогать впускной коллектор так он холодный даже тепло двигателя не успевает его нагреть, тут и вопрос, какой толк от этого кулера? только лишь летом в +30 будет та самая ничтожная прибавка динамики?Он же должен охлаждать поступающий воздух. или же я оч сильно при сильно ошибаюсь? кто имел дело с кулерами на 245 , посоветуйте. Свое мнение тоже приветствуется.
Привет Антон.Теоретически я понимаю ,интеркулер понизит температуру воздуха. Но мы народ пытливый,нам в "граммах подавай". У тебя есть сам радиатор то? Ради интереса замерить бы ремпературу воздуха после итеркулера,пока не обращать внимания на тягу,расход.Если будет известна разница,можно посчетать объем воздуха. Я на форумах смотрел, мужики от комбайна "Нива" СК-5 ставят.
Мужики.Коллеги! Кто как, решил вопрос с маслянным картером Д240 ,при установке на Зил-131?Я дно картера подрезал и заварил по мосту,но объём масла уменьшился.Блин
Я когда брал двиг от быка, то там стоял свой картер , родной быковский, и за мост не цепляет, но както раз ходил как обычно по мелочи закупаться для "зубодробилки" и на полке краем глаза увидел ценник этого картера быковского, 7500р , он что из-золота чтоль сделан? Картер лучше найди такой от бычка на разборе там дешевле отдадут, а литраж если уменьшился то я думаю это ни к чему хорошему не приведет.
Привет Антон. Вообще стальные в природе тоже есть, 2-е тыщи стоят. Но у нас чо надо нету. А если у комерсов в магазине есть,то под заказ и цена 5ть)))) А разборов нет. Если в белокаменной, то можно взять быстро и не дорого. Я хотел поколдовать сам ,но из алюминия без аргона трудно вещь сделать.
Моё личное мнение следующее-результата можно добиться только в комлексе...хорошее масло,хорошее топливо,хороший водитель,хорошее обслуживание+интеркулер и будет результат,а если мотор в мазуте со всех щелей капает,в моторе залита камазовская отработка.......никакой интеркулер не поможет.
2 дня назад появлся глухой стук, но только когда прогреется где то до 85 градусов, на холодную стук есть но он оооочень маленький, еле еле заметный, а как прогреется усливается, когда еду то стук отдается по всей кабине, не возможно работать так!!! господа, что может быть причиной?? коренные или шатунные? или тнвд? а может форсунка какая? думал сцепление как всегда пружины сломались, поставил новый ведомый, результат не изменился. До этого такого стука не было.
Привет Антон.Характер стука какой? Форсунку можно по трубке определить. Шатуны можешь пошатать сняв картер. Место стука на моторе можно определить с помощью длинного инструмента с изолятором,типа отвёртки. Изолятор приставляешь к уху, другой конец к предполагаемому месту стука. Я так находил загудевший подшипник. А если в холостую двигун крутить и перекрыть доступ воздуха, стук будет? Попробуй. Может и пружина возвратная на клапане сломаться ,поршень встречаться может с клапаном. Удачи.
запчасти такие, все остальное внорме, по началу думал форсунка заклинила снял проверили на стенде , работает как новая, потом на аппаратуру мне говорили , мол с плунжером чтото, так я ездил пол дня, стук все усиливался и усиливался, я уже хотел ехать домой чтавить авто и смотреть что там как хряк и застучал , я его сразу же заглушил, дотащили разобрал, поддон , кручу маховик одна часть крутится другая на месте стоит. вот такие наши запчасти, 50 на 50. Марсель можешь мне посоветовать от какого ставить колено чтоб дольше ходило и самое отбалансированое, от Е2 или Е3? или же такой же поставить хотя побаиваюсь ставить простой колено.
походу попадос.... посмотрел масло, оно заполонено мельчайшими частицами металла. меня этот двиг доканает чувствую. мде надо что то другое пихать, с этим движком много не наработаешь. у нас в городе только за колено просят 15 тысяч, а если частицы металла на все трущиеся детали попадали, то блин на 50000 потянет.