Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Д-245 (вопросы по ремонту)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ПРО113Й, 13 ноя 2011.

  1. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Не загоняйся Антон. Страшного ничего нет. Я прошёл через такой вал. Двигун всё равно булешь мыть, делай всё сам ни кому не доверяй. Вал положишь ,главное пастель что бы не повело, он должен легко вращаться пез поршней. Урок тебе ,не ездий со стуком пока причину не нашёл.А сейчас надо делать и делать надо спокойно, без психа.Давай не унывай,пиши если чо.
     
  2. ПРО113Й

    ПРО113Й Шофёр

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    Зил-131
    Имя:
    Антон
    снял двиг, купил вал, поставили, заодно сальники поменяли, заодно буду ставить компрессор 2х цил. и переделыват переднее крепление двиг. буду ставить как на газонах через 2 подушки.
     
    .Lesovoz. нравится это.
  3. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    С новым годом Антон))) Дело хорошее делаешь,машинка тебя отблагодарит в сезон. Я сегодня с редуктором колдовал,удовольствие получаю когда чёто получается)))))))
     
  4. ПРО113Й

    ПРО113Й Шофёр

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    Зил-131
    Имя:
    Антон
    С новым годом Марсель!
    да надеюсь оч оч., что движок хотябы года 3 поездил еще без особых проблем.
    Нашол в нете случайно вот такой вот вариант установки передних подушек вместе с самодельной опорой, ато меня уже замучала родная подушка постоянно рвется, через 5000т.км и вибрации больше становится, а эти подушки думаю покрепче будут они от дизельного газона 3309 и подобные модификации, незряж 1 подушка диз. газона стоит 650р против моей за 200р
     

    Вложения:

    • opora.jpg
      opora.jpg
      Размер файла:
      57,8 КБ
      Просмотров:
      1.988
  5. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Привет Антон. Интересные подушки. Наше ошибочное мнение,если дороже-то лучше. Они стоят дороже ,по тому что их изготовить сложнее. Если родная подушка постоянно рвётся,дело не в ней.Я редко слышу о ней от трактористов и я менял её один раз за 11-ть лет. В 2000-м году переднюю опору я установил на салонные подушки от "Кировца",лет через пять убрал,понял что своей хватает. А вообще подушки мне понравились,буду иметь в виду)))))))))
     
  6. ПРО113Й

    ПРО113Й Шофёр

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    Зил-131
    Имя:
    Антон
    хм, посмотрю, может крепления под болты опоры передней приварены не на одном уровне.
    Лазил по нету и опять таки наткнулся на вот такой вот двигатель: http://www.avtomash.ru/katalog/pred/tract/chtz/d180.htm
    Посмотрите технич. характеристики, посмотрите 1 и 10 ряд, оч интересно, там мощность изменяется от количества оборотов, и на топливе разном может работать.
     
  7. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Антох,он 1,7 метра в длинну и высоту. Это не реально для наших авто. Я про японца мечтаю,но как о запчастях подумаю,не по себе становится. С Д-240 в любом колхозе решишь проблемму.))))))))))
     
    .Lesovoz. нравится это.
  8. ПРО113Й

    ПРО113Й Шофёр

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    Зил-131
    Имя:
    Антон
    все собрали , поставили , осталось коробку прикрутить. и сопли все собрать. кстати про компрессор , все готово впринципе осталось собрать все вкучу, есть вопрос:
    у меня компрессор от 157го на нем шкив большой стоит родной, а какой тогда поставить на двигатель? оч маленький? маленький? или же почти как на компрессоре?? думаю с последним вариантом он будет качать ооочень ддолго но двигатель даже не заметит нагрузки.
     
  9. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Смотри,чтобы воздух успевал накачивать!"
     
  10. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Привет Антон. Ходовые характеристики движков Зил-157 и Д-240,примерно одинаковы, если шкивы будут аналогичны, то всё будет в норме. Увеличишь обороты-уменьшишь ресурс))) Нужна "золотая середина" )))
     
  11. ПРО113Й

    ПРО113Й Шофёр

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    Зил-131
    Имя:
    Антон
    Да согласен, большие обороты ни кчему, сейчас выходит так: шкив на компрессоре родной от157 большой, а на двигателе у меня с помпы будет передавать вращение, он родной, как заведу результаты выложу, надеюсь все таки что с этим комп-ом будет помягче работать.
     
  12. ПРО113Й

    ПРО113Й Шофёр

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    Зил-131
    Имя:
    Антон
    ну вообщем картина вресовывается такая:
     

    Вложения:

    • IMG_0408.JPG
      IMG_0408.JPG
      Размер файла:
      483,1 КБ
      Просмотров:
      3.156
  13. ПРО113Й

    ПРО113Й Шофёр

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    Зил-131
    Имя:
    Антон
    сам компресор, осталось придумать место для натяжителя, и все можно запускать
     

    Вложения:

    • IMG_0409.JPG
      IMG_0409.JPG
      Размер файла:
      259,7 КБ
      Просмотров:
      4.190

Поделиться этой страницей