Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Д-245 (вопросы по ремонту)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ПРО113Й, 13 ноя 2011.

  1. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Механик

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    стакан керосина на 100л.соляры??? и что? как будет молоком при морозе,так и будет по моему..я на свой 300 литровый 50 или 6- керосина плесканул..теперь сижу думаю...не погорячился ли?
     
  2. П а в е л

    П а в е л Шофёр

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Карелия г.Костомукша
    Имя:
    Павел
    1. саляра 50 на 50 с водой мешаная? вам надо на 50-60 литров соляры на 300 киросина:lol:и потом говорить что движок гавно..
     
  3. П а в е л

    П а в е л Шофёр

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Карелия г.Костомукша
    Имя:
    Павел
    на такой саляре до весны не дотянете
     
  4. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    [​IMG]
     
  5. П а в е л

    П а в е л Шофёр

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Карелия г.Костомукша
    Имя:
    Павел
    цитирую(если -40 и неизвестная заправка на трассе, то выбор "лить/нелить" стоять не будет ))))) хотя керосин, конечно, получше будет.
     
  6. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Механик

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    50 соляры на 50 керосина-верная смерть мотору
     
  7. Дмитрий003

    Дмитрий003 Салага

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Одинцово
    Имя:
    Дмитрий
    Вечер добрый.Прошу помощи в решении проблемы,после ремонта двигателя д-245е2(замена поршневой группы)потекла турбина(6.1)купили новую заменили через 1000 км.обнаружил следы масла на крышке клапанов а потом и вовсе по всей передней части двигателя(следы масла как пар).После снятия всех патрубков обнаружил капли масла в воздушной магистрали как будто масло не успевает стекать в двигатель и поступает вместе с воздухом в цилиндры.В чем может быть проблема???
     
  8. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    в турбине дело ... "кончилась" ваша "новая" турбина ... проверьте ещё и вентиляцию картера на всякий случай ....
     
  9. Дмитрий003

    Дмитрий003 Салага

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Одинцово
    Имя:
    Дмитрий
    Спасибо за ответ.Вентиляцию проверил все в норме.Значит турбину на метало лом и искать хорошую турбину в хорошем магазине
     
  10. Вездеходовод

    Вездеходовод Механик

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Саня
    Сильно масло гонит? Вроде как немного допустимо
     
  11. Дмитрий003

    Дмитрий003 Салага

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Одинцово
    Имя:
    Дмитрий
    Не сильно но долив 0.5 на 300-400 км.Просто все в масле и не особо это радует когда двигатель грязный особенно в масле.
     
  12. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    чешку бери.
     
  13. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    ну и ещё совет "из области фантастики" - а сливная трубка масла с турбины чистая? без заломов-перегибов? ..масло хорошо через неё убегает? не перекрыто отверстие прокладкой нигде в стыке?
     
    *andrey* и Александр 662 нравится это.

Поделиться этой страницей