Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Д-245 (вопросы по ремонту)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ПРО113Й, 13 ноя 2011.

  1. Дмитрий003

    Дмитрий003 Салага

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Одинцово
    Имя:
    Дмитрий
    Сливная трубка чистая.Её проверил изначально.Масло в основном видно где поступает воздух в систему,хотя дыма нету
     
  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Маслянный налет в коллекторах вполне нормальное явление, при снятии патрубков даже капли массла могут быть в стыках, это не криминал. Воздушный фильтр меняли при смене турбины?
    Если патрубки и хомуты впорядке, то на поверхность мотора масло ну ни как не должно выбрасывать. Тут возможно где-то прокладка сопливит, а вентилятор уже раскидывает эти какашки по всей передней части мотора.
    Еще бы ее найти, настоящую, да чтоб из Чехии была. А покупать китайщину, по цене трех Борисовских турбин, нецелесообразно.
     
  3. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    А не может с интеркулера остатки масла что от старой турбины скопились гнать ?
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    На обкатке это нормальныйрасход масла
     
  6. Дмитрий003

    Дмитрий003 Салага

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Одинцово
    Имя:
    Дмитрий

    Да воздушный меняли вместе с маслом при установки турбины.Прокладки все просмотрел в местах образования масла,капли масла видно только из патрубка где поступает воздух из турбины в двигатель.
     
  7. Дмитрий003

    Дмитрий003 Салага

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Одинцово
    Имя:
    Дмитрий
    У меня без интеркулера.
     
  8. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Механик

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    Коллеги,SOS!! Подскажите,может кто сталкивался? - ломает болт на 2м бугеле коренного подшипника..Первый раз привело к поломке вала,в этот раз успел машину заглушить пока шейку коренную не задрало.Поставил другой болт - до дома нормально доехал. Что может быть? с бугелем ерунда или болты говеные попадаются??
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.696
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Кривой вал. Кривой блок. Дисбаланс. Все проверять.
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Как затягивал? Знакомый моторист ,когда я свой капиталил ,сказал что тянуть бугеля надо на 3 кг побольше чем момент написаный в книге.Сорвать резьбу не сорвёшь,перетянуть не перетянешь.Просто бывают случаи поломок бугелей именно от недотяга когда большая нагрузка на малых оборотах ..Да и если динамо ключ китайский ,то веры ему нет.Мой при тарировке на 2,5 кг меньше оказался чем должен быть .
     
  11. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Механик

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    У меня не бугель ломает,а болт рвет на одном и том же бугеле. Когда у меня был ГАЗон с 245м мотором,я менял принудиловкой все вкладыши (и корешки и шатунные) на новые и затягивал своим динамо коренные чуть более момента (где-то 230 кг брал вместо 220 кг максимальных по букварю и не более). Шатунные же тянул строго по мануалу без увеличений..ГАЗон отходил до продажи после того около 2х лет.За это время ничего не откручивалось и не ломалось.А моторист при затяжке ключом-динамо (моим же) дотягивал еще на пол оборота ссылаясь на то,что момент слишком мал и тянет он всегда гораздо больше!!! как по вашему,коллеги,сколько в реале была нагрузка зажатия болта? я после него проверял затяжку заново,так теже 230кг срабатывали на ключе моментально..Но все же Олег прав..надо разбирать все до голого блока и тащить его на промерку вместе с коленом на станок.Ибо в моторке перед установкой нового колена промерялись только постели на овальность нутромером.На соосность их (естественно) никто не проверял.Думаю,что косяк все же тут..
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2017
  12. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Вы чО угораете, реально 220 кг можете руками выдать??? Может речь о Ньтон-метрах?! :crazy: Если так, то это где то 22 кг/м.
    Тогда...
    После уилия в 22 кг/м, докрутка в пол оборота, да при той резьбе, это еще кг 20 а то и 25. Приведу пример. ГБЦ на моей маленькой тянеться в три момента. 3 км/м потом два раза по 90 гр (итого пол оборота), итоговый момент выходит около 12 кг/м. Так и болтики там на 12мм и шаг резьбы 1.25. А на бычьих бугелях, это же пиндец будет а не усилие. Да и не КрАЗ это, чтоб ему бугеля ломом тянуть.
    это ответ на вопрос
    Я понимаю еще кг другой накинуть, но не 15-20 же. Если он моторист на самом деле, должен прекрасно это понимать.
     
    .Lesovoz. нравится это.
  13. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Механик

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    ага..тут согласен..ты имеешь ввиду то,что шаг болта 245го - 2ка и при закручивании болта после 22кг еще на пол оборота -это приведет к запредельной затяжке..я понял,спасибо за совет.Но сомнения в плане того что все остальные болты тоже ведь затянуты были с таким ох.. моментом,но держат. А ломает второй раз на одном и том же бугеле..
     

Поделиться этой страницей