Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Д-245 (вопросы по ремонту)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ПРО113Й, 13 ноя 2011.

  1. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Я бы заплавил этот прожег обычной сваркой и поставил металличекие прокладки Евро-3 [​IMG]
     
    ScoR13 нравится это.
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    А до того момента , пока не появилась дырка ,не слышно было что коллектор просекает?Ведь это же не дело одного дня ,чтобы так продуло.На холодную то даже видно просечку.Сам столкнулся.В магазине не нашёл нормальных прокладок,жестянка обжата с дырками была,пришлось ставить старые,и с одного начало пропускать.Так слышно ,как будто клапан тарабанит с зазором 0,5 мм,ездить просто невозможно,еле вытерпел неделю .Но и даже намёка нет на прогар.Ну тут наверное разное давление с бензинкой,на 130 вообще неслышал даже чтоб прожигало.
     
  3. ScoR13

    ScoR13 Азы постигающий

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 454610
    Имя:
    Егор
    я не услышал, хотя глухим себя не считаю)поеду в пн к знакомому мотористу, все равно сцепу менять надо, а там до кучи пускай диагностику сделает, компрессию проверит да форсунки.кстати ярославские лучшими считаются?деньги если останутся хочу поменять, старые в запас
     
  4. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Хотя это странно, у меня болт на коллекторе ослабевал и стрекот стоял очень назойливый. Кстати есть такая болезнь у коллектора, ослабление и выкручивание задних болтов. Это риск угробить турбу, т.к. прокладка провисает внутрь и может отгореть кусок, который влетит в турбу и загнет ее лопатки. Ставь срузу шпильки.
     
  5. ScoR13

    ScoR13 Азы постигающий

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 454610
    Имя:
    Егор
    Подскажите причины(кроме поршневой), из-за которых может дымить и плеваться маслом сапун. даже самые банальные.(типа сменить масляный фильтр или масло говно..)
     
  6. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    Самое банальное - турбина! У самого такое было...
     
  7. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Диагностика - наше всё!

    Неисправность системы подачи топлива, неправильный УОВТ, неисправность ГРМ, неисправность ТКР ну и наконец неисправность ЦПГ
    Повышенное давление картерных газов вследствие неисправности ЦПГ.
    Так что диагностика покажет что то одно, или всё сразу.
    Зы. Диагности не сканером, а измерительными приборами и приспособлениями, если чО
     
  8. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    А это каким боком? Турбина с картером двигателя сообщается только сливом масла
     
  9. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ

     
  10. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Он чО резко начал дымить и плеваться?
    По диагностике, если нет компрессометра, то можно проверить дунув воздухом очей 10 в котлы, через отверстия форсунок, не забывая выставлять цилиндры в ВМТ такта сжатия. Подаешь воздух и слуай, откуда интенсивно зашипит. У меня так сразу погоревшие клапана выявились, зашипело и во впуск и в выхлопную.
     
  11. ScoR13

    ScoR13 Азы постигающий

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 454610
    Имя:
    Егор
    где то в середине апреля я ездил к знакомому мотористу и он мне после зимы мерил компрессию по поршням было 31-30-30-31. так же заменил распылитель на 1 форсунке и обломанную в ней пружину.
    после этого он начал с утра при заводке дымить и плеваться с сапуна
     
  12. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    Когда турбина кидает масло, то начинает дыметь из выхлопа. В зависимости от того, какая часть холодная или горячая кидает масло, характер дымления тоже отличается.
    Так же из-за турбины бывает и сапунит. Когда крыльчатка задевает о корпус улитки, такое может присутствовать.
     
  13. ScoR13

    ScoR13 Азы постигающий

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 454610
    Имя:
    Егор
    дым и не белый и не сизый, что то среднее.прозрачный такой. я думаю, что дымок из-за пружинки на форсунке лопнувшей, т.к. это у же не в первый раз.к сожалению не помню ,на одном и том же цилиндре или нет
     

Поделиться этой страницей