Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Д-245 (вопросы по ремонту)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ПРО113Й, 13 ноя 2011.

  1. Sasha25

    Sasha25 Знаток

    Сообщения:
    527
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    Украина Черновцы
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
    Сами виноватые
    Думаю это не вопрос - факт
     
  2. П а в е л

    П а в е л Шофёр

    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Карелия г.Костомукша
    Имя:
    Павел
    кто нибудь ставил вместо центрифуги????
     

    Вложения:

    • 265398.jpg
      265398.jpg
      Размер файла:
      87,5 КБ
      Просмотров:
      234
  3. Владимир1

    Владимир1 Механик

    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    71
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    владимир
    Я сейчас буду ставить.правда без теплообменника, а если и его найду, то и с ним. Наодном моторе стоит - вроде нормально все.
     
  4. П а в е л

    П а в е л Шофёр

    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Карелия г.Костомукша
    Имя:
    Павел
    только что поставил ещё не испытывал.....с тепло обменником говорят тосол в масло попасть может.
     
  5. П а в е л

    П а в е л Шофёр

    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Карелия г.Костомукша
    Имя:
    Павел
    на днях воткнул компрессор 2 цилиндра...не знаю как бошку компрессора прикрутить к двиглу?....чтоб снизить давления на корпус блока мотора...может под болт которым голову притягивают? боюсь шевелить этот болт как бы чего не вышло..
     
  6. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Механик

    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    Штатного одноцилиндрового не хватает? есть вроде и одноцилиндровые буржуйские повышенной производительности
     
  7. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Механик

    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    Коллеги,подскажите кто мож сталкивался с такой проблемкой - обнаружил дефект резьбы под болт ГБЦ в блоке. Нет первых 2х витков в одном из отверстий,с остальными все в поряде. Из за этого резьба утоплена не на 7 мм относительно плоскости,а на 11мм. Терзают сомнения будет ли держать стандартный болт на оставшейся части при затяжке? ГБЦ тяну по динамо,но прибавляю немного. Прокладка-металл. Прикупил в магазе на всякий случай болт ГБЦ Д-260,но уж больнодлинноват он,да и резьба на нем значительно ниже нашего.[​IMG]
     
  8. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Механик

    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
  9. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    568
    Симпатии:
    112
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    554,4516,554,4502.
    Имя:
    Павел
    Если 6 витков болта входят в зацепление, держать будет. Если держать не будет, нарезай резьбу на размер больше и ставь шпильку.
     
  10. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Механик

    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    А почему именно не менее 6ти? проверял уже таким образом?
     
  11. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    568
    Симпатии:
    112
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    554,4516,554,4502.
    Имя:
    Павел
    Помню один профессор в институте говорил, что основную нагрузку держат первые 6 витков, остальные витки почти не работают.
     
  12. ГАШИШ!

    ГАШИШ! Бродяга

    Сообщения:
    502
    Симпатии:
    180
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Андрей
    У меня стоит, на 131-ом, и на тракторе.
    Отлично работает!
     
  13. П а в е л

    П а в е л Шофёр

    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Карелия г.Костомукша
    Имя:
    Павел
    какой нашол тот и ставлю.мне главно чтоб от ремня врощался ну и цена
     

Поделиться этой страницей