Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Д-245 (вопросы по ремонту)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ПРО113Й, 13 ноя 2011.

  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.942
    Симпатии:
    636
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    То есть можно принести газовый редуктор с шлангом и винтом жадности, газовщик поставит на свой двигатель ,настроит и можно ехать ставить на свою машину? И всё будет работать как положено
     
  2. Андрюханыч

    Андрюханыч Шофёр

    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    88
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Ну, как знать... Мне они 5 насосов сделали и тфу- тфу- тфу... Мои друзья только у них делают да и цена/качество не храмает. Топливщики нормальные. К ним даже с соседней области везут. Может я просто что- то не так изложил
     
  3. Эдуард 68

    Эдуард 68 Салага

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Эдуард
    А при чем тут газовый редуктор когда разговор про дизель.
     
  4. Эдуард 68

    Эдуард 68 Салага

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Эдуард
    Ну как изложил так я и ответил. Просто понимающий топливщик такую ерунду бы не сказал. Топливная аппаратура настраивается по определенному алгоритму. Да, определенно лучше когда форсунки настраиваются под насос, но опыт эксплуатации говорит что это не обязательно.
     
  5. Андрюханыч

    Андрюханыч Шофёр

    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    88
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Вам к сравнению написали. Так сказать, наглядный пример
     
  6. Эдуард 68

    Эдуард 68 Салага

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Эдуард
    Ну это мягко говоря не серьезно, сравнивать настройку ТНВД и газового редуктора.
     
  7. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.702
    Симпатии:
    624
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Так и карбюраторы на стендах делали. Товарисчь возил с УАЗика и с ГАЗика у нас в одно АТП, там дед на допотопном стенде их репетировал. Машины летали я вам скажу. При этом дедуля винты качества заливал сургучом и пломбой оттиск делал.
     
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.517
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Бачив я отой стенд своима очами :cool: в бытность работы в Автобазе N5 Обьединения Ростовуголь
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.942
    Симпатии:
    636
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Ну у вас есть выбор как делать.Хорошо или и так пойдет. Вам и решать кому верить. Ну а насчёт знающих специалистов ,дизелистов и газовщиков тоже мнения у всех разные.Я уже насмотрелся ,в том числе и на форуме нашем,как люди едут ,платят деньги и им делают абы как,да ещё и портят карбюраторы врезая врезки туда ,где они даже в теории не могут работать.
    Прошлой зимой возили ТНВД с мана,у него в -30 рейка заклинила.Топливщик сразу сказал ,что если настраивать ,то лучше с форсунками .Если просто помыть ,проверить и сделать по мануалу ,то форсунки не нужны. Оказалось тосол шел в масло и засрало весь насос внутри грязью клейкой ,которая замёрзла на морозе.
     
  10. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.702
    Симпатии:
    624
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Это хорошо так закончилось, а вот ежли б после хорошей нагрузки, да на утро... Был бы разнос движку, вплоть до Сталинграда. Та клейкая хрень, она не замерзает, она реально приклеивает, как ириска.
     
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.517
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Не все дают такой эффект ...у мну антифриз Луkсойл c маслом Луk не липнет,а течёт годами /ТТТ
     
    andrei нравится это.
  12. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.702
    Симпатии:
    624
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Так эта ж у них половая совместимость :D:crazy:
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.942
    Симпатии:
    636
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Но это не спасло мотор.Василий на Урал приехал на лысой резине,с дохлыми аккумуляторами,с нерабочей автономной .Поэтому после того как три дня немог завестись, ночами заряжая аккумуляторы и скупаю эфир на заправках ,решил обратиться к услугам топливщика. Тот по телефону предупредил,чтобы он заметил как стояли метки. Но это не сподвигло выставить и проверить как стояло. В итоге две недели на морозе ловил момент впрыска и заряжал аккумы. Потом затащили в теплый бокс,на ночь,чтобы отогреть немца. Завгар, молил бога ,чтобы Вася завелся и уехал.Но это не помогало. Даже местный топливщик ничего не смог сделать,ибо воздух сосало откуда тольком можно.Поменяли ему все шланги и шайбы и свершилось чудо,Ман завелся и работал. Завгар даже налил салярка 100 литров бесплатно,у Васи заправиться было незачто . Взяв зарузку 28 декабря в сторону Белгородчины,Вася ,доехал до Карабаша, вернее до куда хватило масла.Оно вытекло через клапанную крышку.Датчики аварийные не работали световые и звуковые.В итоге клин и встреча нового года в Дрсу со сторожем. Там он нашел попутку ,перегрузил груз коллеге, из братской Украины,бросил Мана и поехал встречать Рождество.
    Так что ,вот такие бывают водители. Из за его раздолбайства,куча людей была вынуждена помогать ,да ещё и бесплатно. Одно радует ,Вася сказал что на Урал он больше не поедет,даже летом.
     

Поделиться этой страницей