Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Д-245 (вопросы по ремонту)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ПРО113Й, 13 ноя 2011.

  1. Дима-MaD

    Дима-MaD Ученик

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г. Луганск
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130 с Д-245
    Имя:
    Дмитрий
    Я так понимаю и мотор виноват, то есть вращение и износ отверстий крепления?
     
  2. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Дима, подушки в каком состоянии?
     
  3. Nordlicht

    Nordlicht Ученик

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Автомобиль:
    ПСС 131.18 Э
    Имя:
    Руслан
    Прошу совета.
    Д 245, ТНВД с одним рычагом на газ и на глушение движка. На холостом ходу обороты плавают, рычаг ходит туда-сюда. Если принудительно (пальчиком) его остановить, обороты фиксируются. Но стоит только тронуть педаль, и "маятник" начинается снова. Если подкрутить обороты Х.Х. 900об/мин и выше, то эффект исчезает.
    Вопрос. Нужно подобрать пару пружин, оттягивающих с равным усилием рычаг в противоположные стороны, дабы он был жестче зафиксирован в состоянии Х.Х. или проблема глубже?
     
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.264
    Симпатии:
    838
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Есть форум топливщиков и дизели стов в т ч в твоем регионе
    У вас их всего двое
    Ищи на форумах
     
  5. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    556
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    правильно заданный вопрос- половина ответа;)
    У меня холостые регулируются из кабины. И стоят в районе 900 об.м. ( По тахометру) раньше глушил отпуская регулятор , сейчас уже год глушу оттягивая на себя педаль газа. Кстати на другой машине( с двумя рычагами) холостые тоже в этом диапазоне
     
  6. Nordlicht

    Nordlicht Ученик

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Автомобиль:
    ПСС 131.18 Э
    Имя:
    Руслан
    Много 900. 750 - самое то.
     
  7. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    556
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    На вкус и цвет фломастеры все разные. Мне нормально 900. У меня и на камазе столько же. Гдето в литературе эту цифру вычитал. И вибраций меньше.
     
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.264
    Симпатии:
    838
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    У мну на инж Славуте тож 900-1000
     
  9. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.161
    Симпатии:
    816
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Сотря какой 245-й. У мню 800-850 саые спокойные обороты х.х. Ниже понятно некуда, а вот выше и до 1000, без нагрузки дрожит усе гораздо сильнее.
     
  10. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    У меня на 7511 холостые что то в районе 550. Ниже не получается - начинают плавать обороты.
     
  11. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    По тех.характеристике - минимально допустимые обороты 700.
    Я так думаю,если удаётся понизить обороты и вибрация отсутствуют,то двигатель идеально
    сбалансирован и отлично настроен ТНВД.
    Но снижать обороты х.х. не следует по нескольким причинам,самое безобидное - генератор
    выйдет из номенального режима.
     
  12. Nordlicht

    Nordlicht Ученик

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Автомобиль:
    ПСС 131.18 Э
    Имя:
    Руслан
    Приспособил оттяжные пружины и все стало на свои места. Холостые стабильные даже при работе гидронасоса под нагрузкой:)
    Думаю, что дело именно в слабой пружинке фиксирующей рычаг в самом корпусе ТНВД, уж очень легко он проворачивается. М.б. какая-то пружина внутри лопнула, х.з.
     

Поделиться этой страницей