Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Д-245 (вопросы по ремонту)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ПРО113Й, 13 ноя 2011.

  1. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.368
    Симпатии:
    234
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Но без турбины 110л.с. всёравно не получишь.
     
  2. Avto_1

    Avto_1 Шофёр

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Сергей
    ну 100л на 100 это перебор, на 2-3литра увеличится пасход при грамотном обогащении топливной смеси, мощности тоже добавится немного
     
  3. пасечник

    пасечник Салага

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил
    Имя:
    виктор
    Добрый вечер.
    Возник вопрос, надеюсь посоветуете что-нибудь дельное :)
    Предистория:
    Машина проехала 40 000 км, появился продольный люфт калинвала. Поменял полумесяцы, поставил номинал. Проехал еще 10 000 км снова возникла та же проблема. Поставил ремонтные, хватило на 30 000 км. И опять такая же проблема:\
    P.S.
    Люфт примерно 2-3 мм.
    Вопрос:
    Может что подскажете? Может поставить другой ремонтный размер?

    P.S.S.
    ДВИГАТЕЛЬ Д245 9.Е2 ; Коробка скоростная, может из за нее?
     
  4. пасечник

    пасечник Салага

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил
    Имя:
    виктор
    В выходные поменял полумесяцы.Поставил с одной стороны первый ремонтный, с другой стороны второй ремонтный. Выкладываю фото старых полумесяцев. Кто скажет почему они изнашиваются?
    Почему износ только на середине, а не полностью?
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      95,6 КБ
      Просмотров:
      391
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      95,1 КБ
      Просмотров:
      393
  5. Tomi89

    Tomi89 Салага

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗиЛ ММЗ554
    Имя:
    Виталий
    Всем привет,у меня маленькая проблема, падает давление мотор д240 на холодную завожу на датчику 5,5 поработает минут 10 падает на 0,5.при работе с грузом, на датчику 1.
     
  6. Зиломан

    Зиломан Механик

    Сообщения:
    967
    Симпатии:
    184
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    вкладышам кирдык.
     
  7. Tomi89

    Tomi89 Салага

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗиЛ ММЗ554
    Имя:
    Виталий
    можно просто заменить вкладыши ,а коленвал шлифовать надо?
     
  8. Зиломан

    Зиломан Механик

    Сообщения:
    967
    Симпатии:
    184
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    смотреть надо по состоянию колена.
     
    Tomi89 нравится это.
  9. Егор

    Егор Механик

    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Респ.Коми
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131,45085(Д245)
    Имя:
    Егор
    А у меня проблемма вот в чём....выдавило задний сальник коленвала:( в поддоне десять уровней масла с соляркой ОЖ нет. Парни вопрос, как она могла туда попасть тнвд не дымил и тянул до последнего я грешу на помпу тнвд.....возможно ли такое?
     
  10. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    100
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    Да возможно
     
  11. о888уу61

    о888уу61 Шофёр

    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Шахты
    Автомобиль:
    Зил 45085
    Имя:
    Юра
    У меня Д-243 двигатель, течет внешний коренной сальник! Масло пускает из под сальника и обоймы,на которую сажается сальник...Какие могут быть причины? И нужно ли менять внутренний сальник при замене внешнего?! За полгода второй приходиться менять (((
     
  12. Александр 662

    Александр 662 Директор тарана

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ
    Имя:
    Александр
    Что за внутренний сальник? Если речь о заднем сальнике КВ, то есть сальники обычные за 80 р. А есть за 400, так называемый фторопластовый что ли или иначе "вонючий" ))) вот вроде он с завода устанавливается, как кто то умничал. Люди его ставят, хватает надолго. У меня уже 2 года, пока не течет. Но в первую очередь оцени сам фланец по которому сальник трет, не велика ли выработка.
     
  13. Александр 662

    Александр 662 Директор тарана

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ
    Имя:
    Александр
    А обойма куда сальник забивается тонкая и при затяжке болтами ее ведет. Сними и поставь новую прокладку не оч тонкую и на герметик ее, который от масла не раскисает.
     

Поделиться этой страницей