Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Да будет свет!

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем ziloman215, 18 янв 2017.

  1. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    а что цена? На Wesem, как я понимаю, вполне нормальная цена. Если машина "для души", то 1500-2000 рублей это не так и дорого, а если для работы, то и тем более!
    я тут прикупил я горяча два комплекта оптики - одну с колпачками а другую без колпачков. С колпачками поставил на УАЗик, а без колпачков на ЗиЛа. А разница-то заметна! Без колпачков светит лучше!
     
  2. Игоь см

    Игоь см Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Купил прямоугольные фары освар заводские и не парюсь. Когда они чистые, свет нормальный . А когда сыро, асфальт свет съедает, включаю в помощь противотуманки , тоже освар. 20170818_133451.jpg
     
  3. Игоь см

    Игоь см Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    На фото только одна противотуманка, сейчас две
     
  4. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Проверьте напряжение на клеммах лампочек (под нагрузкой естественно). Тоже на Быке с этим эффектом мучался (фары BOSH). Замер показал, что больше 10.5 вольт на лампах нету. Переделал проводку и стало 13 -13.5. Свет стало не узнать, в дождь начал видеть дорогу.
     
    *andrey* и Andrey087 нравится это.
  5. Игоь см

    Игоь см Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Да нет, замерял напряжение, нормально. Просто В дождь по-любому хуже видно
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    На Хаммера тож круглые фары :P
     
    *andrey* нравится это.
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Колись -шо робив и как
     
  8. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Небось включил через реле фары. На Москвиче так было.
     
  9. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Как уже верно заметили, установил релюшки под капотом на правом крыле. Так было проще, там жгут на фары проложен и рядом на моторном щите силовая колодка, на которую плюс прямиком с АКБ приходит.
     
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    1.Задумал модернизацию головного света...:oops: после замера напряжеметром на фарах 10.5 в :mrgreen:
    4 реле -это дуже гарно :good: .А провода на каждую лампу скока 2.5 или 1.5 мм™ хватит?Просто 1.5 есть ...5тижильный
    2е и главное -режим дхо :unknown:-есть схемы "дальний 50%" с последовательным соединением нитей ч\з реле,но тогда оно одно рабочее на обе фары :?,к акие провода нужны? 02133(
    3 схема дхо с контроллером https://avto1000.com/tovar/kontroller-dho-dalnij-svet-v-polnakala/
    -более привлекательная по функционалу,дороже,надежность неизвестна ...цена опять же
    3.самый простейший вариант для :oops: безруких https://www.12vi.ru/773/-ну сюдой понятно .2.5^ как "здрасте" один провод на обе или штатная проводка
     
    Oleg65 нравится это.
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Я врезал релюхи в родной жгут фар. Там провода наверное 1.5 мм2
    Не заморачивался и вряд ли когда то буду этим гемороем страдать. Вкл. ближний и не парюсь.
     
    *andrey* и Oleg65 нравится это.
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Конечно, иметь провода с реле на лампы и силовой на реле, сечением больше чем 1,5 - благо. Но если хочется сэкономить, можно удвоить количество. Поставить по два провода. Параллельно.

    Сам поступил так:

    - Купил 4 реле с легковых, те, что стоят в цепях управления моторами радиаторных вентиляторов. силовые клеммы у них больше обычных. Конечно, обычных кубиков вполне бы хватило, и 4 - это слишком с запасом, можно при желании двумя обойтись. Но была цель сделать раз и надолго, надежно (и в случае отказа какого-нибудь одного элемента, не остаться на ходу, вдруг, совсем без света), а с новодельными кубиками (наверное, наш производитель в соревновании с китайским, не придумал ничего лучше, как переплюнуть их их же оружием) проблемы имел.

    - Реле расположил внутри пластиковых кожухов рядом с фарами. Штатная проводка изменений не претерпела, разве что провода были отсоединены от фарных штеккеров и перенаправлены на реле. Силовой провод на реле был взят с генератора, выход с реле - на лампы (именно эти провода должны быть большего сечения, и как его можно увеличить, - в сообщении выше).

    Все. Свет пришел в норму.
     
    ziloman215 нравится это.
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    У меня ДХО - тоже ближний свет, как требует ПДД.
    Смысл в этом новшестве, таки есть, наверное. Ибо имею пару десятков фарных галогеновых ламп, с перегоревшими нитями ближнего света. Выкинуть - жаба не позволяет, а в фарах использовать - разве что только при 4-фарной системе головного освещения. Перегоревшая нить ближнего света - это однозначно немедленная замена лампы, движение в темное время суток запрещено, с негорящим дальним же путь можно продолжить. Так вот, такая схема наверное, увеличит срок службы ламп.
     
    *andrey* нравится это.

Поделиться этой страницей