Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Да будет свет!

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем ziloman215, 18 янв 2017.

  1. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    153
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    хотел добавить,если клемму 86 подключить не к замку а к генератору на клемму D+(контрольная лампа заряда) если токовая имеется или на клемму W (для тахометра) если и такой не имеется то на любой из трех выводов фазных обмоток то получим автоматическое включение фар после запуска двигателя а не включения зажигания.
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я исключил запитку с клеймы дежурящей на замке зажикания,и запитал от замка где выходит напряжение на катушку зажигания.Когда глушу всё тухнет.Если надо ночью оставить на габаритах, включаю зажигание и выключаю соленоид ловато в нейтральное положение.При отсутствии вариатора ,зажигание не потребляет напряжение.
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2017
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Дёшево и сердито подключиться к ручнику.Стал-света ушла,поехал-пришла :)
    Более навороченные решения к датчику скорости -для горожан
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Как вариант , но наверное тоже через реле надо кидать провод.Ночью только ,если придётся встать у магазина сбегать ,на ручник машину не поставить:sorry::?:D
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Так речь то скорее всего не о головном свете, а о ДХО идет? Габариты то по любому останутся горящими?
    Да и реле в цепи стопов и так уже стоит, иначе датчики долго не протянут.
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Чуток непонял по ручнику.стал свет потух.там на оборот при постоновке появляется напряжение на датчике или не так? Или использовать 5 контактное реле?
     
  7. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    153
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    да речь о ДХО , согласно этой схеме процесс будет выглядеть так: включил зажигание тишина, завел двигатель загорелись ДХО,(габариты не будут) моргаешь дальним гаснут, включил габариты или свет ДХО погасли
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2017
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Типа того .
    Подключился к реле лампы стояночного тормоза.
    Как именно работает моя схема-не помню..не рисовал..как раз фронт украинских событий был в 15 км :sorry:
     
  9. Аркадий

    Аркадий Механик

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЗИЛ 157 КЕ
    Имя:
    Аркадий
    Наибольший "износ" галогенки происходит при длительной работе на пониженном напряжении. Пока галогенка не выйдет на рабочий режим у нее низкое сопротивление.
    Поэтому если в машину с тонкими проводами и без реле вставить галогенки, то сначала начинают подгорать контакты на выключателе света, потом лампы перегорают все чаще и чаще. Да и свет становится тусклый.
    Провода нужны с сечением не менее 2.5 кв.мм до каждой фары и 2 реле не менее 15А (лучше 4 реле как писалось ранее). Провода от + до реле должны быть не менее 4 кв.мм. Кроме этого нужен от фары до рамы отдельный провод на массу не менее 2.5 кв.мм.
    Если реле-регулятор транзисторный или интегральный и исправный, то напряжение в бортовой сети достаточно стабильное.
     
    ziloman215 нравится это.
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
  11. П а в е л

    П а в е л Шофёр

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Карелия г.Костомукша
    Имя:
    Павел
    сомнительна 2 лампы по 55-65 ват получается всего 10.5 ампер.4 реле по 15 А это с большим запасом..Про сечение проводов можно сказать чем больше тем лучше...но зачем заниматься расточительством .Закон ома .+ таблица.
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    ..из какого дерьма оно сделано ?
    Кажуть,шо на современных иномурках и прочая жилки в проводке из прессованной субстанции,которая за некий срок службы превращается в труху
     
  13. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    На новом реле-да
    в части релюшек ток идёт не через жилку,а гибкую пластинку,и несвежие реле ипут моцк
     

Поделиться этой страницей