Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Да будет свет!

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем ziloman215, 18 янв 2017.

  1. П а в е л

    П а в е л Шофёр

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Карелия г.Костомукша
    Имя:
    Павел
    4 не свежих релюшки будут кружить голову или одна разница большая ..зачем усложнять?в части проводника медь разлагается под действием реагентов которые льют на дорогу если изоляция хорошая и контакты,соединения смазаны смазкой всё должно быть окей.
     
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ресурс таки будет больше ,однако :)

    Дружок у мну ж/дорожник ,говаривал-если на смену заступаешь на электровоза -чеха,то работаешь ,если наш-то все щепки из чемоданчика повынаешь штоп это гавно ехало.Щепками блокировали реле :)
     
  3. Аркадий

    Аркадий Механик

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЗИЛ 157 КЕ
    Имя:
    Аркадий
    На Красноярской дороге пробовали использовать чешские электровозы - рассыпались через год. А наши ВЛ60 выпуска 1956 года до сих пор живут, правда сейчас их позаменяли на более свежие и отправили на маневровые работы.
     
  4. Аркадий

    Аркадий Механик

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЗИЛ 157 КЕ
    Имя:
    Аркадий
    Это в установившемся режиме, когда лампа выйдет на режим. В момент включения сопротивление холодной лампы сильно меньше и ток будет больше, контакты реле будут подгорать.
    Насколько сопротивление холодной лампы меньше горячей зависит от конкретной модели. Если есть желание можете померить сопротивление (только прибор нужно брать, который рассчитан на низкоомные измерения. Обычный мультиметр имеет погрешность около 5 Ом).
     
  5. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    153
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    [​IMG] такие надо ставить рс527 времен СССР применялись на ваз 21011-03-06 , у меня на тройке стояли лампы 90/130 дальний,ближний, и 100 дальний , сумарная мощьность получалась на дальнем (130+100)*2=460 ватт проблем с релюшками никогда небыло:good:
     
  6. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    153
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    или к датчику аварийного давления масла
     
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Для чего такие лампы ставил? На соревнования по генераторам чтоли ездил?
     
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Напуркуа?На блядках с фарами:) ...или просто в мороз спишь с работающим двиглом .На 130х канешна тяжелей это реализовать ..
    527е реле ставил на 130й на свет,современные в пластиковом корпусе :good:
    Сейчас схема доп фар Wesem-Zetor выглядит вот так .Непосредственно на фары по 1 реле,ещё пара на автоматику
     

    Вложения:

  9. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    153
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    с такими лампами её купил, а генератор стоял родной 42 ампер тянул без проблем :unknown: и аккумулятор прослужил 6 лет не разу его не доливал потом еще 2 года на тракторе пускач крутил, мутлу его звали.
    ну ради такого дела можно и фишечку сдернуть , ну а если часто приходится то и клавишу поставить:crazy:
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    У меня тоже стоял мутлу,достался от отцовской нивы.6 лет на ниве и 2 года на москвиче моём отходил.А вот нового мутлу мне хватило на 3,5 года,на новый год скончался.
    это как в частушке поётся.
    Раньше были времена ,а теперь мгновения,
    раньше поднимался х ,а теперь давление :lol::lol:
     
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Вот.Новыя :) .Продаваны блатують як галогенки ..70 рэ адын кучка,в кучке-штучка ,-опт Алмаз ,годами ранее -100 рэ
     

    Вложения:

  12. чебуратор

    чебуратор Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    вологда
    Автомобиль:
    зил 4329
    Имя:
    алексей
    У меня последний МУТЛУ отходил два года. Потом стал ставить Тюменские, их у нас заменяют без проблем, хотя вроде они уже и ходят не плохо. А МУДЛУ мне так и не поменяли. С С Синий был. И гарантия не кончилась.
     
  13. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    В том то и дело что сейчас почти все китайского производства.
     

Поделиться этой страницей