Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Доработка ДВС-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Влад99, 25 сен 2014.

  1. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    Думаю , что не все так просто, иначе бы уже на заводе такие установки ставили!
     
  2. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    так у меня на бензинке расход маленький, но так же по трассе не едет нихрена
     
  3. Влад99

    Влад99 Ученик

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Харьков
    Автомобиль:
    зил130
    Имя:
    Влад
    ну как сломается отпишу! а пока тфу тфу тфу!!! я рад.
     
  4. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    На заводе проектировали мотор под А-76, если не А-72. Во времена СССР высокооктановый бензин был не везде доступен, даже жигули и москвичи переводили с АИ-93 на А-76... У пропана октановое число примерно 98, так что для эффективной работы на газе и степень сжатия должна быть 9 - 10.
     
  5. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    дык и запас должен быть под ССж. 9-10...Плавали,знаем...правда не на зилах...Поршня попрогнет нафиг...хотя хз-смотря какие нагрузки.
     
  6. invest_zil

    invest_zil Салага

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил,газель
    Имя:
    евгений
    Ребят))), я так понимаю 3 мм можно смело фрезернуть головку? Мы тоже решили провести эксперимент)).
     
  7. invest_zil

    invest_zil Салага

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил,газель
    Имя:
    евгений
    Правда у нас бензин,никакого газа)))
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не точите менее 112,2. Это минимум. Старые мотористы эти цифры все давно изучили. Не советуют.
    А то тут рационализатор 111 делал. Отписался в восхищении и пропал куда-то.
     
    K_vladimir нравится это.
  9. invest_zil

    invest_zil Салага

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил,газель
    Имя:
    евгений
    114 это высота головки я так понимаю???
     
  10. Oybek

    Oybek Юлдашев

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Узбекистан
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Oybek
     
  11. Oybek

    Oybek Юлдашев

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Узбекистан
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Oybek
    Я тоже фрезернул на 2мм головки 1220 ставил 108 поршни прямой донышкой
     
    K_vladimir нравится это.
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Теперь - на температурный режим двигателя - повышенное внимание.
     
  13. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    А слабо было отверстия в пауке круглым напильником проточить, чтоб шпильки не задевали???
    Если ещё есть интерес, в трамлёре в центробежном регуляторе ослабь толстую пружинку подогнув ножку в сторону пружинки. На средних оборотах зажигание станет раньше за счёт разброса грузиков, ещё не так будешь радоваться.
     

Поделиться этой страницей