Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Доработка ДВС-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Влад99, 25 сен 2014.

  1. Oybek

    Oybek Юлдашев

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Узбекистан
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Oybek
  2. Oybek

    Oybek Юлдашев

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Узбекистан
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Oybek
  3. Oybek

    Oybek Юлдашев

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Узбекистан
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Oybek
    IMG_20170113_212049_0.jpg
     
    K_vladimir нравится это.
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    А ты сделай как Магомед,он поставил вместо винта жадности ,шаровый газовый кран и подсоеденил его к управлению краном отопителя,таким же способом . И управляет на ходу открытием проходного отверстия .Очень удобно когда едишь пустой можно прикрыть ,гружёный добавить газку. Вакуумный дозатор очень капризен в настройке .Да и в климате Урала ,у меня, когда двигатель остывает с 80 до 40 градусов ,а это пол часа на заглушеном двигателе, особенно чувствуется .На обычном винте жадности эти нюансы незаметны даже.В общем Магомед остался доволен ,а там дело хозяйское.Тоже себе так сделаю летом,либо гибкий трос ставить на винт жадности и крутилку в кабину тянуть
     
  5. Oybek

    Oybek Юлдашев

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Узбекистан
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Oybek
    Попробую поставить от жигулевский отопителя
     
  6. Oybek

    Oybek Юлдашев

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Узбекистан
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Oybek
    Как сделать чтоб 5тая передача была повышающий
     
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Кран используется газовый,шаровый. Тосольный ненадо . Кран этот 90 ° поворотный ,щас все такими пользуются,есть для воды а есть газовые .у них ручка жёлтого цвета. В любом магазине сантехники есть у меня на печке стоит такой только у него красный вентиль ,он для горячей воды. А КПП с урала бензинового 375 вместе с кожухом, маховиком и 2х дисковым сцеплением ставишь.из переделок это флянец кардана и укоротить на 18 см помоему кардан надо. И траверс для кпп надо делать ,коробка в три раза почти тяжелее чем зиловская,зато неубиваемая и сцеплению сноса нет.
     
    K_vladimir нравится это.
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
  9. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Во куда уже замахнулся, значит прёт. Рамир правильно написал, кпп от урал-375, то же самое лаз-699 "турист". и траверсу обязательно под зад коробки. Если такую кпп будешь ставить, сцепление возможно лучше жидкостное сделать, или с мазовским или камазовским ПГУ делать. Возможно развернуть ось вилки сцепления, так как один конец длиньше. На моём главный цилиндрик газоновский (на лиазе ставил под поликом, лючёк делал) рабочий цилиндрик и шток ставил справа кпп, по ходу
     
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
  11. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    1 - ЛАЗовская и УРАЛовская коробки не одинаковые. К примеру на УРАЛовской нету выхода под датчик скорости. Куда прикрутишь тросик? Или провода? Там нет ни выхода ни внутреностей под червяк на валу.....
    2 - На коробке есть место под штатный цилиндр привода сцепления. Гидравлический. Управляется главным газоновским тормозным.
    3 - Ставить не рекомендую Лазовскую. Тяжолая. Под нее крепление мутить с зади. Укорачивать кардан. Опять же купить надо, мутить в раме... а самоделки как всегда не на высоте по конструктиву и долговечности...
    Родная коробка вполне нормуль! ходит и по скорости. ты ж на ЗИЛу а не на гонках. Главное чтоб тянуло отлично))) А если задохрена мощи то скрути газ и раньше двинь трамб. Сэкономишь! Очень сильно беднить не рекомендую. Даже с очень ранним зажиганием порежет клапана. Ты ведь знаешь что бувает если в ацитиленовый газовый резак добавить кислорода.... Обеднить сильно... Резать можно металл......
     
  12. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    По передаточным числам обе коробки один в один 1-я 6.17; 2-я 3.4; 3-я 1.78; 4-я 1.0; 5-я 0.78 Качество фоток конечно дрянь, но всё таки документ.
    Спидометр на тягу и экономию не влияет. Парень толковый, что нибудь придумает, например заднюю крышку (вторичного вала) поменяет со временем. да и, ураловский привод спидометра тросиковый, а лазовский электрический. Разберётся.
    КПП тяжелее конечно, но и гораздо надёжнее, да и диски сцепления дольше ходят.
    Траверса под зад коробки, если родная так вообще без проблем, там даже отверстия на раме под неё должны быть, да и со швелера (шириной 10-15см) самому сделать не сложно, только прикрутить хорошо. У меня на лиазе траверса родная была, а крепёж сам к раме сам делал. Кардан, когда поставил кпп, нашёл шлицевой кардан от зила коротыша, подошёл 1 в 1. Подвесной подшипник крепил на швеллер. Ну ничего сложного.
     

    Вложения:

  13. Oybek

    Oybek Юлдашев

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Узбекистан
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Oybek
    IMG-20170115-WA0009.jpeg поставил оборот не берет
     

Поделиться этой страницей