Всем здравствуйте! Со многими (судя по никам) мы знакомы по другим форумам (газ 66), ну а с кем не знакомы, думаю познакомимся! Недавно зарегистрировался на форуме, читал, а сейчас вот пишу, т.к. нужна "помощь зала"! Ввязался я тут в очередную авантюру (тонкости пока говорить рано - если всё нормально, то в понедельник будет всё точно известно) а я пока ищю любую информацию по дизелю 05500. Это двигатель, который немного выпускали на филиале завода ЗиЛ в городе Новоуральск, Свердловской области. Я только знаю, что сделан этот дизель был на базе ЗиЛовского (ЗиЛ 508) блока и что мощность у него 132 л.с. а вся остальная информация очень интересна! Интересно всё - каталог деталей, унификация с другими двигателями, заправочные объёмы, моменты затяжек болтов и гаек и т.п. Если у кого есть информация, поделитесь, пожалуйста. Буду очень признателен за любую инфу!
Интересная тема. Движок любопытный,есть его модификации по мощнее. У меня где то в архивах лежала инструкция по 0550, если найду выложу сюда.
Вот, добрые люди нашли ссылку - http://amur.novouralsk.net/old/engines/0550.html может кому ещё пригодится. А машинку я всё-же прикупил. Повастался ей на форуме ГАЗ 66, но пока тему здесь не создаю - какой смысл дублировать. Вот когда что-то будет получаться. то буду хвастаться
Привет andrei и TheDenDizel. Вы не бередите людям душу с этим движком.Ни кто его не производит и не будет.Отдельные экземпляры можно встретить,но с трудом. От карбюраторного ЗИЛ508 в нём только блок ,а остальное всё оригинальное,так что ничего универсального и не получится даже если и найдёте.Мне приходилось встречаться с 131-м с движком Зил-0550,отличные качества.Но разобранный двигатель, меня разочаровал. Теперь ни какого желания иметь такую проблему.
Ну дак я об этом прекрасно знаю буквально из первых рук, т.к. я машину эту и покупал в городе Новоуральске, на родине этого движка (да и машина, кстати, вся собрана тоже в Новоуральске) У меня даже теперь есть документ для внутризаводского пользования "инструкция по сборке и регулировке двигателей ЗИЛ-055000.001000.400" с пометками в ней конструкторов заводских.... заводчане говорят, что до весны завод вообще вряд-ли доживёт Ну а у меня теперь есть машина с таким двигателем (который со слов бывших хозяев прошёл не более 2-3 т.км) и менять его на что-то другое, пока этот не изъезжу я не вижу смысла. Так что будем пробовать дальше экспериментировать Тем более что машина мне досталась вполне за вменяемые деньги (чуть дороже цены металлолома + на ней стоит гидрокран (советского производства) и всё это - дизель мощностью 132л.с. и гидрокран, записано в ПТС. Так что там даже одни документы потом продать можно будет .... правда на учёт я его ещё не поставил, т.к. машина не на ходу, а сейчас без ТО страховку не дают, а талоны ТО с 1 августа страховщики давать перестали и теперь им для того, чтоб выписали страховку нужна диагностическая карта со станции ТО, а на карте фотокарточка машины должна быть ..... так что придётся ехать на пункт ТО, прежде чем на учёт поставлю .... О! кстати, а ты не помнишь случайно от чего там ТНВД и форсунки подходят? ТНВД, при беглом взгляде похож на КАМАЗовский, а вот форсунки какие-то забавные.
Продают двигатель 0550. Просят 99 т.р. с торгом. В придачу отдают авто ЗиЛ 130 с бочкой http://www.e1.ru/auto/truck/134348.html
Да что же они все так дорого за них просят, в Тюмени тоже 100 т.р. просят за 0550 да ещё и без стартера и генератора.
Дак ведь в Екатеринбурге за 99 т.р. продают не один двигатель, а весь ЗиЛ 130 в сборе ...кстати, вроде как стартёр должен подходить от КАМАЗовского двигателя. Ну а с генератором вообще проблем быть не должно.
Там генератор АТЭ-1 , 14 В, 110А, модель 3882.3701 такой же как на 645 движке. Б/У трудно найти , а новый стоит дороже камазовского. Ещё 3822.3701 подходит у него правда 115А.