Привет! У тебя такой чтоль? Поделись впечатлениями, опиши расход, динамику. Саму машину покупал за сколько?
Купил полгода назад автовышку на базе Зила с таким вот двигателем,расход на ход литров 30 на сотку,т.к. он к меня все время груженный,динамика,если сравнивать с Д-245,конечно по приятнее,в целом доволен,но один большой минус,что его никто из механиков не знает,и если придет время ремонта,что с ним делать х.з.)))
У тебя её нет на двигателе , там стоят 2 камазовских масляных фильтра . Этого вполне хватает для такого двигателя . Запасной Б/У двигатель стоит 30 т. р. а если новый то 250 т. р. Береги коленвал , а так там нечему ломаться больше , если нужны запчасти новые , напиши скину телефон продавцов у которых по запчастям можно новый двигатель собрать . Давно эксплуатируешь двигатель ?
Информации по дизелю 0550 очень мало , вот по крупицам собираю. И то текст с ошибками. Технические характеристики ЗИЛ-0550 С воспламенением от сжатия (дизель) V-образное 1-5-4-2-6-3-7-8 Правое 97±5% 375±5% Модель Тип Число тактов Число цилиндров Расположение цилиндров Порядок работы цилиндров Направление вращения коленчатого вала по ГОСТ 22836 Диаметр цилиндра, мм Ход поршня, мм Рабочий объем, л Степень сжатия Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846, кВт Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин’ Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846, Н-м Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин1 Минимально устойчивая частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин1, не менее Минимальный удельный расход топлива по скоростной характеристике, г/кВт-ч, не более Расход масла на угар в процентах от расхода топлива без учета смены смазки при стендовых испытаниях дизеля по ГОСТ 14846 Допустимые углы кренов дизеля, град., не более: продольные поперечные Система охлаждения 1600-1800 650-750 225+7 Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости и перепускным каналом Комбинированная Закрытая С двухступенчатой очисткой воздуха и картонным фильтроэлементом Восьмисекционный, золотникового типа, правого вращения Механический, двухрежимный или всережимный, центробежного -типа, с внешним натяжением пружины, с прямым и обратным корректорами Смазочная система Система вентиляции Воздушный фильтр Топливный насос высокого давления Регулятор частоты вращения Рис. 18.10. Габаритные размеры дизеля Частота вращения коленчатого вала, обеспечиваемая регулятором, мин1: номинальная минимальная Форсунки Топливные фильтры: грубой очистки тонкой очистки Система выпуска отработавших газов Система облегчения пуска дизеля Система электрооборудования Напряжение в сети, В Генератор вместе с кранами, согласно чертежу На место левого бака уса-:неновый бак (изд. 131-1102010-Г Е :са бака установить приемные трс</ Соединить топливные бак/ : «саном соответствующими трубс~с:н:::а-ми. Соединить левый кран с c/-"="r:v грубой очистки. На выходе из ФГО устаноЕ.^ ~ z-ку 433420-1104040. В правый са< нагнуть угольник, а в левый – т :«’-,•« (изд. 300401-1129 и 300400-" ::-единить соединительной труб < с Г-433420-1104272). Установить на левом лс-»а::-е кронштейн крепления топливс~с:е:^:е (изд 133ВЯ-1104123) и на не- затопить трубку слива топлива с* -а:::а (дет. 433420-1104148), трубку crv== плива от форсунок (дет -ZZ-1I-1104180) и трубку соединитель-.-: -~ 433420-114086). Трубку слива " — .на от насоса соединить с правым -г— н-ным краном, в нижней части С двигателем соединение у<аза—топливопроводов осуществлять _" = -"=-ми Трубку 433420-1104086 ссе^ – -= шлангом с трубкой 433420-1104C-I :-тановленной на ФГО. Кронштейны крепления тог/va-r трубопроводов установить в зо~е «:■=■– 2800 600-680 Закрытого типа, многодырчатые Фильтр-отстойник ФГ-75 с сетчатым фильтрующим элементом. Расположен на раме у топливного бака С двумя сменными фильтрующими элементами. Закреплен на дизеле Две приемные трубы и глушитель Электрофакельное устройство на впускных трубопроводах Огнепроводная, отрицательные выводы источников тока соединены с массой дизеля 2002.3771, переменного тока, с встроенным выпрямителем, номинальным напряжением 14 В, максимальная сила тока 90 А С дистанционным управлением, мощностью 4,0 кВт 12 или 24 В Перед тем как провести установку системы питания необходимо снять все топливные трубопроводы, фильтр грубой очистки, приемные трубки и кронштейны крепления топливных трубопроводов. Снять левый бак. Вместо бензинового ФГО (фильтра грубой очистки) установить дизельный ФГО (изд. 4331-1105010). На эти же отверстия установить кронштейн крепления топливных кранов 433420-1104127 Стартер на 4331-3724375, жгут проводов задний на 131Н2-3724045-10, датчик указателя уровня топлива на 431410-3827010, регулятор испарения на 431920-3702010-01. Особенности установки системы питания Установка системы питания аналогична установке автомобиля ЗИЛ-433420. 264 • ЗИЛ-130, 431410, 131, 131Н Рис. 18.11. Внешний вид дизеля ЗИЛ-0550: а — вид справа, б — вид слева; 1 — клапан вентиляции картера; 2 — свеча электрофакельного устройства; 3 — топливный насос высокого давления; 4 — впускной трубопровод; 5 — компрессор; 6 — патрубок термостата; 7 — топливопрокачивающий насос; 8 — топливный фильтр тонкой очистки топлива; 9 — насос рулевого усилителя; 10 — шкив привода насоса рулевого усилителя; 11 — шкив при вода жидкостного насоса; 12 — шкив коленчатого вала; 13 — шкив привода генератора; 14 — генератор; 15 — фильтр очистки масла; 16 — масляный насос, 17 — выпускной трубопровод; 18 — фиксатор маховика; 19 — задний кронштейн подвески дизеля; 20 — вентилятор; 21 — шкив привода компрессора; 22 — фильтр очистки воздуха; 23 — топливная трубка высокого давления; 24 — стартер; 25 — сливная пробка; 26 — сливной кран; 27 — ремень привода насоса рулевого усилителя; 28 — ремень привода генератора; 29 — ремень привода компрессора ления передних кронштейнов топливных баков по месту и к ним скобами укрепить топливопроводы согласно сборочному чертежу. Все соединения, осуществляемые упорными гайками и хомутами, должны быть герметичны. Поднос воздуха не допускается. Особенности установки системы подачи топлива При установке привода управления подачей топлива руководствоваться рис. 18.5. С передка кабины надо снять валик акселератора и установить новый. К нижнему отверстию рычага валика подсоединить тягу педали, в верхнее отверстие рычага валика вставить вилку тяги промежуточной, установленной на двигателе и присоединенной к рычагу подачи топлива ТНВД. Закрепить вилку пальцем и шплинтом. Тягу ручного управления акселератором вставить в ушко тяги промежуточной и закрепить зажимом с болтом. На панели щита кабины, внутри кабины установить кронштейн крепления тяги согласно чертежу. На кронштейн установить тягу ручного останова. Свободный конец тяги продеть в отверстие в щите передка и подсоединить через палец к рычагу останова насоса ТНВД, закрепив зажимом с болтом. Оболочку тяги останова закрепить на кронштейне крепления тяги останова, установленном на корпусе ТНВД. Отличие в системе охлаждения При переоборудовании автомобилей ЗИЛ-131 и ЗИЛ-130 на двигателе 0550 необходимо заменить существую- щую пробку жидкостного радиатора на пробку 15010-1304010. 18.3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДИЗЕЛЕЙ Эксплуатация нового дизеля } Срок службы дизеля, надежность и экономичность его работы в большой степени зависят от приработки деталей в начальный период эксплуатации. В этот период необходимы более тщательное обслуживание дизеля и строгое соблюдение особых правил эксплуатации, изложенных ниже. Прежде чем приступить к эксплуатации дизеля, рекомендуется проверить крепление наружных и навесных агрегатов, наличие масла в смазочной системе. На протяжении первых 50 ч работы не следует нагружать дизель более чем на 75% номинальной нагрузки. После первых 100 ч работы надо проверить затяжку болтов крепления головок цилиндров, зазоры между клапанами и коромыслами, крепление впускных и выпускных газопроводов, заменить масло в системе смазывания и фильтрующие элементы масляного фильтра и фильтра тонкой очистки топлива.
спасибо за информацию!!!эксплуатирую мало,так что сказать особо нечего. есть такой момент,что на 5-ой передаче на ровной дороге при скорости 40 км/ч стрелка тахометра выходит из зеленой зоны,нормально это или нет?
А на скорости 80 км/час обороты уже будут вдвое превышать рекомендуемые. Нет, это не нормально. Скорее всего, у вас редуктор ЗМ стоит от карбюраторного автомобиля. Ищите от дизельного. Либо меняйте КПП на КПП с повышающей высшей передачей.
Был по делам переоборудования в сервисе на Малиновского/Доватора в Ростове-на-Дону. Видел такой вот там агрегат. Ничего не скажу по цене и состоянию, звоните, узнавайте.
А! это моя "Любимая разборка" я уверен что за этот мусор они хорошо попросят,да темболее он чистый,и снятый уже... каменс дешевле наверное купить! если цену кто узнает напишите,мне так для себя... поржать с них! а ведь пролежит потом пол года и в чермет сдадут! но в цене ни копейки не уступят!!!!! ну оно и фамилия такая... с корнями!