http://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapc ... _185979402 Вот пожалуйста! обозвали раритетом,после чего стоимость повысилась на 25тр (все таже разборка)
на югах всегда были дорогие древесина и железо.........житница страны однако .......а сибирь промзона страны........здесь харчи дорогие а железа разного много.....
Не агитируя никого за этот двигатель и подтверждая слова Юрия о цене металла на югах, скажу, что хозяина этот двигатель все-же найдет. Пусть не за 50 тысяч, пусть не быстро, но в металлолом его точно не сдадут. Уверен. Полежит, скидку сделают, а уж если заведут и работу продемонстрируют, как обещают, то нового хозяина он обретет точно. Всяко получше тракторного ММЗ.
Но только для машины выходного дня,а так если на нём работать,то запчастей хрен найдёш,а тот же д-243 на любом углу железо есть,хоть и дохлый для зила,но если рейсы мочить на нём то самое оно... по мне так бензинка+метан лучше нет...
А тот, про который Саша пишет вроде как и есть поближе. Про запчасти беседовал с убежденным владельцем ЗиЛ'а с 645-м двигателем. На форуме уже писали о том, что в Красноярске с ними проблем нет. Так вот, тут, на югах, с ними тоже нет проблем, были бы деньги. Пусть не сразу, если чего-то нет, то всегда можно заказать и получить позже. При мне в Ростове-на-Дону он делал на территории КамАЗ-автоцентра форсунки и ТНВД. Я бы не сказал, что отремонтировать и отрегулировать за 3500 насос и поставить по 220 рублей новые распылители, что это дорого. А человек ездит на 6454 двигателе (тот, что 200 л.с.) уже восемь лет и возит зерно с прицепом. А на эти 0550 двигатели тут тоже были ссылки на запчасти. Поэтому, учитывая и свои расходы на 508-й на ГБА в год, вполне понимаю Александра. Можно и попробовать.
Могу завтра фотки сделать этого двигателя , только меня этот мужик опять звонками одолеет , дал ему по глупости свой номер так он не отстаёт от меня купи говорит , а там глядишь и пригодиться . Я уже знакомому на 131 -го предлагал поставить , но тот что то на Д-245 настроен.
На Тойоту 4 года назад распылители брал по 300р,сейчас уже 500р.Проехал 70000км,форсы работают поканормально.Если менять,не дорого считаю.Про двигатель думаю с позиции запаса хода.Дизель лучше.Главный вопрос-цена переделки.Если двигатель за 30 тыс.,а не за 200,уже интересно.Километр примерно одинаково.Пропан-дизель с заправки 10 рублей километр,примерно.А особо спешить на дороге мне некуда...Думаем пока....Кстати,в Заводоуковске родственник по жене есть,тоже водила.Может через него обращусь с вопросами.
У нас в регионе что зил 645, что 550-только брать укатывать. Ну или как заметили выше-на "машину выходного дня". При первой же поломке обеспечен длительный простой. У меня вон все запчасти считай в наличии, но уже вторую неделю делаю мотор-то одно отвлекает, то другое. Если иметь две машины и жесткую сцепку-вариант очень интересный. Крякнет-притащил и воткнул обратно бензинку. Плохо то что на форуме нет тех кто реально ездит на 550-м моторе. Как тянет, каков пробег уже.
Очень интересно во сколько в итоге выльется стоимость газового впрыска от инвента. На данный момент я рассмотриваю и его. Но если попадется дешевый мазовский или камазовский мотор с коробкой-это тоже вариант. Зил-550 если брать то очень дешево, укатать и сдать в чермет.
Андрея надо просить чтобы своего зила эксплуатировать начал он первым приобрёл его , а теперь их двое на форуме с такими движками . А по запчастям надо сразу накупить их что бы лежали дома если и притащили то что бы было чем ремонтировать .