Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Двигатель 245-1, масляной радиатор

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем krex, 3 фев 2013.

  1. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    901
    Симпатии:
    130
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    причиной *кончины* мотора,возможно стало не перекрытие масляного радиатора,а очень позднее определение течи оного,ибо, при не достаточном уровне масла мотор то и стуканул............
    сравнение---из-за плохой работы дворников,заклинил редуктор...........:)
     
  2. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    100
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    вчера в каталоге видел что на245 с евро 3 есть теплообменник по типу камаза нового.т.е масло охлаждается тосолом.
     
  3. ScoR13

    ScoR13 Азы постигающий

    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 454610
    Имя:
    Егор
    сорри за оффтоп.тоже смотрю трубки с масляного радиатора сырые.никак победить не могу эту беду((
     
  4. костотряс

    костотряс Механик

    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    554,4516,4502,4505.
    Имя:
    Павел
    Победить эту беду можно легко. Просто отключи радиатор, а шланг укороти и закольцуй. И забудешь о подтекании и неожиданных проблемах, когда лопнет или слетит шланг. У меня так на всех машинах сделано.
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.049
    Симпатии:
    1.647
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Если речь о масляном радиаторе 508/509-го мотора, то хорошие шланги и хомуты - и будет сухо и комфортно. Поставил еще 15 лет назад, ничего не мокреет.
     
  6. костотряс

    костотряс Механик

    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    554,4516,4502,4505.
    Имя:
    Павел
    Тут речь конечно о масленом радиаторе, но не 508 мотор. На д245 насос давит сразу в радатор, и дальше по двигателю. Когда дваление 3-4 очка, рано или поздно появляются течи. И самое неприятное, когда рвется или слетает шланг и масло за несколько секунд полностью вылетает из поддона. Если миновать радиатор, то ставится короткий шланг 30-40 см и два(а не 4) крепких хомута. Масло в моторе редко сильно нагревается, как и сам двигатель.
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.049
    Симпатии:
    1.647
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Что, на фото из сообщения, которое цитировал Егор, и у Егора - тоже 245-е?
    Впрочем, заоффтопили.
    Вернусь с рейса - поправлю, перенесу.
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.633
    Симпатии:
    552
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Силовые хомуты тебе в помощь, если сыреет на стыках со шлангами.
     
  9. Demon83

    Demon83 Механик

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    17
    Автомобиль:
    ЗиЛ 554М
    Имя:
    Дмитрий
    Господа, а гидравлические шланги и радиатор масленый с МТЗ что не позволяет поставить?!
     
  10. МАЗай

    МАЗай Бывалый

    Сообщения:
    2.138
    Симпатии:
    515
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    У меня на Быке нет масло радиатора, стоят заглушки и ослаблен предохранительный клапан в корпусе фильтра. Так вот в жару мотор нагревается и ого го как!!! Искал этим летом хороший радик на масло, ибо приходилось при +38 над головой, да под сильный встречный ветер, ехать с включенной печкой! Не опицуемые впечатления :crazy: Сразу скажу, система охлажденния исправна, радиатор чист, термостат японский, помпа перебрата, антифриз хороший.
     
  11. МАЗай

    МАЗай Бывалый

    Сообщения:
    2.138
    Симпатии:
    515
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Гидравлические шланги нужны с внутренним диаметром не меннее 14мм, иначе будет дюжее сопротивление току масла. Из тех что мне под руку попадались с таким внутренним, имеют гайки как минимум на 36, а то и на 41. По сему от этой идеи отказался.
     
  12. костотряс

    костотряс Механик

    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    554,4516,4502,4505.
    Имя:
    Павел
    Я ScoR13 ответил, т.к. у него 245. Силовые хомуты и хорошие шланги решат проблему конечно.
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.633
    Симпатии:
    552
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Поищите шланги старые с погрузчиков. Они на стреле стоят. Часто рвутся и их выкидывают. Поспрашивайте на базах строй материалов. Там где есть кары. Они и довольно таки гибкие.
     

Поделиться этой страницей