Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Двигатель D4DD в сборе с коробкой на Зил 131

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем optimus, 15 фев 2014.

  1. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    да это все понятно.но моё мнение все равно не изменилось-машина для такого движка тяжелая.либо будет ездить тихо,либо быстро но только на спусках...тут больше вопрос в том какие максимальные обороты у этого дизеля...вы также не забывайте что фактически 130-е двигатели мощнее чем пишут ибо мало у кого стоят ограничители. И оборотов там куда больше чем 3000. а момент...вот у зил-157 момент тоже не слишком уступает 131му...но ездить на нем с хорошей нагрузкой это мучение...Хотя и на 131м конечно не радостно,но 120-й двиг это нечто))). А все изза необоротистого движка.вернее слишком слабого при нужных оборотах. Если вы к такому двигателю приделаете 10 ступенчатую коробку-вполне покатит))))Собственно я незнаю какая там коробка.если 8-10 ступенек-то возможно и на 131-й пойдет
     
  2. optimus

    optimus Салага

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Hyundai HD 72




    ЗИЛ 131

    5,38


    1 передача


    7,44

    3,03


    2 передача


    4,10

    1,70


    3 передача


    2,29

    1,00


    4 передача


    1,47

    0,72


    5 передача


    1,00

    Не трудно заметить , что разница в передаточных отношениях между соседними передачами у ЗИЛа больше в полтора раза, кроме того первую на Зиле вообще можно не считать, а вот с коробкой Хундай все пять передач вполне к месту.
    Если на бензиновый Зил 131 установить эту коробку то было бы гораздо проще реализовать тяговые характеристики двигателя в динамические.
    Только у Зила расход 50 литров, а у D4DD 20 !!! :)
    Ездить собираюсь практически пустой, так что с точки зрения термеха движка должно хватить...
     
  3. optimus

    optimus Салага

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Блин, что то накосячил
    Хундай:
    5,38
    3,03
    1,7
    1,0
    0,72

    Зил
    7,44
    4,1
    2,29
    1,47
    1.0
     
  4. dimdimch

    dimdimch Механик

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Лен.область Куйвози
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131 УаЗ
    при подборе двигателя надо отталкиватся и от его объёма ,а не только от мощности и крутящего момента,
    (( у дискавери 4 при 2.2л мощность 170сил и момент 400 а поставь его и ездить будеш на первой))
    а с этим мотором расход всяко больше 20 будет.
     
  5. жительлеса

    жительлеса Шофёр

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    санкт -петербург ,шушары
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130 131 .
    Имя:
    ЕВГЕНИЙ
    .итак парни..кто заговорил про хёндай 78...комонрейл ,евро 3 одна форсунка 20 тысяч плюс прописка в мозги..д4ал..стоит на 72м..евро 2 топляк механника.. двигло конструктивно слабое..на зиле загнётся.... коробасы по сравнению с зиловской хрупкие... вообщем выбор не удачный... если говорить о хёндаевских двигателях....плюс некоторые проблемы в эксплуатации.. 2 года на оф диллере хёндая (ремонт основных машин хёндай 72 ,76 ,78,и редко 120й)..и расход на 131 будет не менее 25 литров....дизель турбированный .придётся крутить..турбины долго не живут.. в среднем 25 тысяч по статистике..(списываем на гонщиков наездников... часто летят поршня -разваливаются) запчасти неоригинал дёшевы и их полно...)... если ставить на валдай то пойдёт...если брать чисто корейское двс,то качество там выше на порядок..но кот в мешке..моё субьективное мнение..
     
  6. жительлеса

    жительлеса Шофёр

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    санкт -петербург ,шушары
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130 131 .
    Имя:
    ЕВГЕНИЙ
  7. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    добавлю по расходу.Расход надо брать не двигателя а машины.508 на 131 если берёт 50л,а на 130м только 30л, а если его поставить на волгу то и в15л можно уложиться))) Так что дизилёк с меньшей мощностью будет стремить свой расход к 50л ))
     
  8. optimus

    optimus Салага

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Евгений, у 78 хундаЕв:) три разных двигателя и три разных коробки, я выбирал D4DD потому что на спец форумах "хундай" хвалят именно эту модель двигателя и коробки и не потому что они это предполагают или где то слышали, а потому что эксплуатируют уже не первый авто и содержат их в коммерческой эксплуатации по 200-300 т.км...
    Паспортная полная масса 78 - 7 тн. Никаких проблем ни в приемистости ни в динамике просто нет.
    Зил 6 тн. основа и 1,5 тн надстройка получается 7,5 тн. Пробег 5 т.км в год - мне не по барабану ли сколько стоят запчасти??? :) Я же не лес собираюсь таскать в дремучих говнах :)
    Теперь по максимальной скорости , проверьте правильно ли я взял исходные данные:
    Номинальная частота вращения двигателя 2400 об/мин
    Повышающая передаточное отношение 0,72
    На фланце коробки 3330 об/мин
    Передаточное раздатки 1.0
    Передаточное редуктора моста 7,34
    На полуосях 454 об/мин
    Колеса КИ 113 диаметр 1,142
    Длина окружности 3,59
    Скорость 1630 м/мин
    Или 97,8 км/час
    Так что теоретически все довольно гладко :)
    Хорошо пусть будет 25 л. на 100 км. и что??? Это много? :)
    Объем Д245 который обычно ставят со всевозможным колхозом и всякими не родными КПП на Зил 131 - 4,75 литра, у D4DD с родной коробкой и оптимальными передаточными числами 4 литра и что??? :)
    Еще раз замечу - возить буду максимум три задницы, кунг, ну и снегоход внутри, не нужно предлагать загрузить в кузов 12 кубов леса а потом посмотреть что будет :D
    Хотелось бы услышать людей кто сам занимался установкой дизелей и какие капканы там могут случиться :? Может и обсуждать нечего :)
     
  9. optimus

    optimus Салага

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Ну, с чего меньшей мощностью то??? :?:?:?
     
  10. жительлеса

    жительлеса Шофёр

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    санкт -петербург ,шушары
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130 131 .
    Имя:
    ЕВГЕНИЙ
    ну 50 многовато ,печёнка сдохнет)))
     
  11. жительлеса

    жительлеса Шофёр

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    санкт -петербург ,шушары
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130 131 .
    Имя:
    ЕВГЕНИЙ
    вы уважаемый теоретик..а я два года наблюдал эти машины..и статистику знаю.. моторист живет через три дома..(10 лет стажа) я вам говорю ..что совокупная масса трансмиссии для этого двс очень большая .рассыпиться и всё..коробки у них слабые.слабые .слабые..впрочем ,хотите попробовать..у богатых свои причуды...знаю прекрасно два вида коробок.. городского и трассового цикла..синхроны деремо.. на первой больше 60 не идёт..на второй 90 нормально бегает..даже не интересно..лучше 245 с ураловской 141.. и картером от камазёнка..:D
     
  12. dimdimch

    dimdimch Механик

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Лен.область Куйвози
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131 УаЗ
    ставят потому что нет альтернативы по доступности и с меньшими переделками,а в зил 131 надо крутить раздатку и 3 моста,
    поставь расскажеш ,может и другие подтянутся, я б рассматривал двигатель с объемом не менее 5л.
     
  13. жительлеса

    жительлеса Шофёр

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    санкт -петербург ,шушары
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130 131 .
    Имя:
    ЕВГЕНИЙ
    шасси хёндая массой в 2500 кг..при торможение двигателем нагрузка одна..как только торможение двигателя будет происходить массой зиловского шасси (при сбросе газа)ресурс сцепки и кпп упадёт в 2 раза минимум.. потом расколет маховик и прочие проблемки возникнут.. масса двигателя ,это ещё и запас прочности на динамические нагрузки трансмиссии ..и маховик и сцепка и кпп и карданы ,расчитаны от минимума до максимума.. а хёндайка 3х тонник..вот и думай
     

Поделиться этой страницей