Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Двигатель ГАЗ-24 на ГАЗ'он.

Тема в разделе "Наши", создана пользователем polyglot, 28 окт 2017.

  1. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    578
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    у меня ел 17, я думал мне показалось....
     
  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.051
    Симпатии:
    771
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Нет, не показалось. Вообще 52-й моторчик весьма достойный агрегат, несмотря на архаичность конструкции.
     
    Сашко и polyglot нравится это.
  3. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Эт чО за зверь такой?
     
  4. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.051
    Симпатии:
    771
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ну тебе то грех не знать, о Харьковском дизеле В-2 .
     
  5. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    А он таки ВЕРХНЕвальный? Вот чего не знал, того не знал. Знал, что он 4-хклапанный, а вот про верхний распредвал и не знал даже. Не интересовался им так сильно
     
  6. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.051
    Симпатии:
    771
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Еще какой верхне
    [​IMG]
     
  7. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.051
    Симпатии:
    771
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Там еще шатуны козырные

    [​IMG]
     
  8. kis5380

    kis5380 Асс

    Сообщения:
    1.237
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
  9. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Скорее чУдные. Ну или чуднЫе. Это собственно самое слабое место этих ДВС
     
  10. Grunbau

    Grunbau Знаток

    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    246
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Когда я устроился на "этот дизель",( электростанция), меня подвели к будке закопчённоц ,рядом стояли две 200л бочки из под масла МТ-16, все в мазуте .......@.пережгли все оборудование с этими танковыми моторами.. Но тут как на грех ,немцы привезли две станции с моторами Скания, и жизнь наладилась,напряжение стало в норме,и самое главное ,на участке стало тихо ,станция 380кв, работала бесшумно. Ну а эти армейские генераторы отправили на базу и больше ни кто к ним не проявлял интереса. Потом это масло танковое выкинули из склада,отдали каким то лесникам.. Масло пошло в все дизеля на участке,а их было 11,Шелл,Римула,Супер. Потом через год я сдал новые блоки аллюминивые с них, с Зипа, в приёмку,по 20кг,каждый, ну и весело с коллегами после посидели.У нас на базе их было чего то много этих моторов,и половинки на ГТСы, да и на улице валялись большой кучей, там ещё судовые моторы попадались.
    Ресурс 500 моточасов.
     
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.051
    Симпатии:
    771
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Так и средняя жизнь танка в бою исчисляется несколькими часами, если не минутами. Уверен, ресурс импортных танковых моторов далеко не ушел. Но речь была не об этом. А о том, что и советские инженеры не лохами были.
     
    polyglot и *andrey* нравится это.

Поделиться этой страницей