Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 131 Двигатель Зил-375 с КПП на Зил-131

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Олег К., 10 окт 2018.

  1. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.694
    Симпатии:
    283
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Для начала хочу предложить Вам с друзьями посмотреть и пощупать живьём УРАЛ 375 и ЗиЛ 138! а Вдруг где-то недалеко от вас есть такие машины. Просто на ЗиЛ 138 установлено двухдисковое сцепление и на нём нужно будет посмотреть заднее крепление двигателя. А так-же там КП с демультипликатором и она длиннее обычной. Надо посмотреть-померить кардан - возможно что он подойдёт на УРАЛовскую КПП по длине. Ну а на УРАЛе посмотреть КПП и заднее крепление её к раме ...
    потому что "сборочный лист" это хорошо, но вряд-ли найдёте людей, которые мало того что делали такое, но чтоб ещё и делали из готового а не по месту.
     
  2. Олег К.

    Олег К. Ученик

    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Олег К.
    У нас в группе 2 Урала 4320(236) 2 камаза43114,1 Краз-260 и я (зил131) Всю технику кроме Краза и ЗиЛа отогнали в деревню.А вот совет дельный,посмотрю в инете:good:
     
  3. Олег К.

    Олег К. Ученик

    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Олег К.
    В живую 375 уже не найти а вот Зил но с квадратной кабиной(капот вперед откидывается) я видел,это он?
     
  4. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.694
    Симпатии:
    283
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Ой, наговорю я сейчас! Не ЗиЛ 138, а ЗиЛ 137!!! Это армейский тягач - модификация ЗиЛ 131 под активный полуприцеп! Вот, на вскидку, ссылка https://specmahina.ru/zil/137.html
    Они попадаются ещё в продаже с воинских частей, так что можно поискать и съездить посмотреть в живую
     
  5. Олег К.

    Олег К. Ученик

    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Олег К.
    У нас точно нет,на АВИТО тоже:unknown:
     
  6. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.694
    Симпатии:
    283
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
  7. Олег К.

    Олег К. Ученик

    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Олег К.
    Всем спасибо за помощь и за то что все объяснили(Слишком большой объем переделок-я не смогу:()Буду подрезать головку и поднимать степень сжатия.Если есть "подводные камни" буду благодарен за совет;)
     
  8. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.694
    Симпатии:
    283
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    ну дак может тогда уж всё-же полумеры попробовать? Всё-же прикупить (если конечно есть варианты недорогие) двигатель 375 и уже на нём поднять ещё степень сжатия? Это получится заметная прибавка мощности ...а потом по тихоньку смотреть в сторону скоростной КПП или резины повыше? Тем более если у друзей есть УРАЛ 4320, то там наверняка резина ОИ 25 стоит? с двух машин взять по запаске и попробовать переобуть её на диски 131-го и примерить на ЗиЛа - никаких затрат - только работа по перебортовке
     
  9. Игоь см

    Игоь см Ученик

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Да, мотор бери 375й, даже не думай, вешай на него родную КПП, головы поставь тоже со своего мотора, а лучше 12-20, только прокладки под гбц 375е должны быть. И ездить будет как самолёт. :good:
     
  10. Игоь см

    Игоь см Ученик

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Хотя, ездит Павел 73 на чисто 375 не меняя гбц и тоже доволен . По расходу топлива разница если и будет, то небольшая за счет запаса мощности. Паша на свой правда 135й карб поставил, если я не ошибаюсь.
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.457
    Симпатии:
    1.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Так на бензине на 375-х и положено ездить. Какие там ему повышения СС и форсировки? Или новомодный бензин по 70 заливать? А ТС ездит на газе.
     
  12. Олег К.

    Олег К. Ученик

    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Олег К.
    Позвольте подытожить и если я не прав попрошу меня поправить:?Двигатель+кпп(Урал-375)Это мощность+скорость,одной заменой двигателя не обойтись-прибавка в мощности будет ощутима на подъеме а не как в увеличение скорости(5 прямая) у меня:(.На выходных прокачусь с навигатором и выведу зависимость скорости и об/в мин.
     
  13. Олег К.

    Олег К. Ученик

    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Олег К.
    А теперь можно на русском объяснить что купить и где найти 12-20?Вроде где то писали про проблемы соединения дв Зил-375 и Кпп Зил-130...
     

Поделиться этой страницей