Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 131 Двигатель Зил-375 с КПП на Зил-131

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Олег К., 10 окт 2018.

  1. Сашко

    Сашко Механик

    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    272
    Адрес:
    Украина.киевская область
    Автомобиль:
    разные
    Имя:
    Сашко
    кто знает?в уралов сильно занижается передаточное число в гп мостов и в рк(там прямой нет),хотя и колеса побольше.

    когда то слышал байку что человек поставивший двигатель урал с коробкой 204 на 130 и работая в черте города был сильно не доволен кпп, так как передачи стали длинными и приходилось ездить постоянно то на повышеных оборотах то в натяг
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.457
    Симпатии:
    1.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    плюс к перечисленному КПП, и все это - трансмиссия, общее ПЧ которой - произведение ПЧ всех компонентов.
    Тем не менее, в технических характеристиках максимальная скорость Урал-375 - 75 км/час, а ЗиЛ-131 - 60 км/час. Что это значит? Это значит, что трансмиссия Урала все-таки скоростнее, то есть общее ПЧ его - меньше, чем у ЗиЛ. Именно за счет такого ПЧ высшей передачи КПП.
    Данные - в свободном доступе.
    Что верно, то - верно. Стихия такой КПП, без раздатки, что сокращает количество передач, - загород.
     
  3. Сашко

    Сашко Механик

    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    272
    Адрес:
    Украина.киевская область
    Автомобиль:
    разные
    Имя:
    Сашко
    , а ЗиЛ-131 - 60 км/час.
    нигде такой цифры не встречал, как правило 80, 82 или 85км/час
     
  4. Игоь см

    Игоь см Ученик

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Если поставить гбц 12-20 вместо родных 375х поднимется степень сжатия, где найти такие гбц? Купить в магазине, это дорого, или искать на авито, однажды я из-за них мотор целиком купил.
    Проблем соединения 375го с КПП зил 130 не будет. Надо перекрутить колокол от 130го мотора на 375й . Для этого надо открутить маховик, заодно и поменять его.
     
  5. Игоь см

    Игоь см Ученик

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    То есть блоки цилиндров одинаковые, надо поменять картер сцепления и само сцепление. И все. А зачем скорость больше я не понимаю. По нашим дорогам на 4331 не везде 80 поедешь. Хотя...
     
  6. Павел73

    Павел73 Ученик

    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Московская обл. Подольск
    Автомобиль:
    Зил 433112
    Если кому пригодится для инфо:
    У меня мотор 375я ( от зил 135лм ), кпп 130 — т е обычная зиловская. Головы родные 375. Карбюратор Пекар 135—920 , трамблер А2, распределитель Пульсар-М, катушка 116, свечи бош ,4х контактные, зазор 2 мм , под 16 ый ключ, 19 мм резьба , с медными кольцами ставил чтоб уменьшить глубину в цилиндр, бензин 92. Резина 295/80 диски 22,5 турецкие автобусные, редуктор 37 зубьев, ступицы камазовские ( спасибо Олегу Петровичу ) масло 0w40 ликви, могу позволить — т к мотор пока не кушает масла совсем. Две шт 1220 лежат в запасе - но даже лезть менять пока не хочу трогать , и так все работает. Стоит бензиновая вебаста — ( холодных запусков мотор не знает )
    Расход не больше а меньше чем на 508 м с редуктором 38 зубов. От 30 до 40 литров, сильно зависит от нагрузки. Пустым и без пробок , летом, используя накат , по трассе немного меньше 30. По тяге — уже привык и знаю где и как ехать, для трассы и города — самое то, по стройкам свалкам может и надо редуктор 38 или кпп 9 ступку, что касается моих режимов— это лучшее сочетание, нисколько не жалею о замене редуктора и колес.
    Второй год доезживаю в данный момент.. пока все работает как часы. То есть, свечи не менял, даже не выкручивал, один раз клапаны проверял.. зазоры практически не изменились. Пробеги по наверное около 150 км в день в среднем. Скорость наиболее комфортно 75 км ч. Но ехать и больше 100 можно, (но не нужно)Езжу каждый день. По общему километражу трудно сказать т к спидометр показывает не то .. после замены редуктора и установки больших колес. Дальше как говориться посмотрим.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2018
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.976
    Симпатии:
    646
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Редуктор 37 зубьев и КПП 204 да резина это примерно 110 кмч при 2000 оборотах должно быть? JPS что показывает? Ну а по поводу ГБЦ 1220 то необязательно ставить их . Достаточно свои 130 фрезернуть и они будут даже лучше для езды на пропане
     
  8. Павел73

    Павел73 Ученик

    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Московская обл. Подольск
    Автомобиль:
    Зил 433112
    Кпп обычная 130 я , не 204. При 60 км ч по спидометру по gps примерно 74 км ч
    Тахометр был подключен к катушке, выяснилось что подъедает он мощность коммутатора, после всех настроек по стробоскопу,я его отключил. Не нужен пока.
     
  9. Павел73

    Павел73 Ученик

    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Московская обл. Подольск
    Автомобиль:
    Зил 433112
    Головы 375е.. езжу на бензине 92. Шлифовку и газ боюсь делать и чтоб потом мучительно настраивать. Да и пропан подрос в цене и кушать его будет поболее чем бензина.. в общем, в сомнениях.
     
  10. Павел73

    Павел73 Ученик

    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Московская обл. Подольск
    Автомобиль:
    Зил 433112
    Если 1220 поставить на 108 ую поршневую то наверное детонация будет? 375 ый мотор с 108 поршневой и так ведь расчитан на бензин 93, то есть считай на современный 92ой. Я правильно понимаю?
     
  11. Игоь см

    Игоь см Ученик

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Да, на пропане у нас сейчас точно не дешевле, чем на 92 бензине
     
  12. Павел73

    Павел73 Ученик

    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Московская обл. Подольск
    Автомобиль:
    Зил 433112
    Рамир думаю не согласится.. скорее всего дешевле, если уже установлен и настроен пропан. Но если надо с нуля начинать все переделки форсировку, установку ГБО, регистрацию в ГИБДД, а потом точную настройку то я не могу на эту затею найти сил и времени. Особенно сейчас когда пропан подорожал в 2 раза.. и как бы «они» в перспективе не решили его к бензину вплотную подтянуть. Раньше когда одни зилы и газели ездили на пропане то и стоил он копейки, спрос был не велик. А сейчас смотришь— куча легковух на газе и учитывая габариты— там стоит только пропан а никак не метан, и количество установщиков ГБО растет.. отсюда спрос и у «них» есть возможность поднять цену..
    Если еще добавить что не имея опыта с ГБО на зиловском моторе со СС 6,5.. велика вероятность получить пропановый резак, который совсем всю экономию убьет.

    Вот метан по цене— да, тема. Но куча баллонов,.и опять же переделки и форсировки.......
    Если пробеги небольшие ( а ЗИЛ все таки не для дальнобоя) и все — по делу, то с редуктором 37 и большими колесами— можно на 92м работать. Дороже— да, но и плюсы есть, в т ч — простая конструкция и экономия на ремонте.
     
    Рамир нравится это.
  13. Игоь см

    Игоь см Ученик

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Рамир, если не ошибаюсь на метан переходит, в Екатеринбурге пропан тоже зубы показал.
     

Поделиться этой страницей