Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Двигатель ЗиЛ-645, почему хают его?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Radion, 19 янв 2015.

  1. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    153
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    книга дизель зил 645 и его модификации , Сурин Семенов.
     
  2. Александр137

    Александр137 Механик

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ужур
    Автомобиль:
    4331
    Имя:
    Александр
    Сам искал в свое время, видимо нету. Знакомый себе новый мотор заказал, 180000 просят без доставки. 6454 на сотку дороже. Даже турбованный есть в продаже.
     
  3. Александр137

    Александр137 Механик

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ужур
    Автомобиль:
    4331
    Имя:
    Александр
    Заказал себе, на той неделе придет уже. Хвалят. Её очень.
     
  4. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    153
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    книга дизель зил 645 и его модификации , Сурин Семенов. я когда свой первый раз вскрыл после прежнего хозяина , на одной головке распылители в ровень с плоскостью головки а у другой выступают ответ нашел в данной книге оказалось что одна головка от 6454 хотя номера на обоих головах одинаковые.
     
  5. Александр137

    Александр137 Механик

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ужур
    Автомобиль:
    4331
    Имя:
    Александр
    У меня одна голова лежит, там по две шаибы было под форсунками, было ровно, возможно тоже с 6454.
     
  6. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    153
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    Смело! считаю что неизбежен обрыв гильзы, и ещё нюанс высота блоков разная(расстояние от оси КВ до привалочной плоскости головки) разница 1мм 6454 выше,соответственно необходимо будет подрезать поршня.
     
  7. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    153
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    эт точно! я свой докрутился и сломало вал между первой коренной и шатунной но домой доехал своим ходом с прицепом 200км, когда вскрыл поддон там две пробки одна со сломанной щеки а другая с третьей шейки а по давлению было практически не заметно максимум на пол очка поменьше
     
  8. Александр137

    Александр137 Механик

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ужур
    Автомобиль:
    4331
    Имя:
    Александр
    вот поэтому я и хочу родной блок и поршневую 6454.
     
  9. Александр137

    Александр137 Механик

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ужур
    Автомобиль:
    4331
    Имя:
    Александр
    Модель автобуса не знаешь? Предлагают двигатель 645 с автобуса после аварии.
     
  10. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    153
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    в упомянутой выше книге есть примечание о маховике и переднем шкиве коленвала, то есть комплект шкив-маховик имеют разную величину направленного дисбаланса, для 645 с одной величиной для 6454 с другой и с 1998 года унифицированные для обоих двигателей.Вопрос как их правильно скомплектовать? какие внешне имеют отличие и тд.... :unknown: может кто с этим бодался?
     
  11. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Думаю это глупая затея! В старой книге по дизелестроению была инфа (может сейчас не так точно выражусь), что материал изготовления гильз немного другой,не такой как на бензиновом двигателе, и растачивать его для дальнейшей эксплуатации считается нецелесообразно! Может конечно современные технологии и что то изменили (например нанесение сетки хона),хотя я думаю вряд ли, даже с точности да наоборот на 80% современных легковых и коммерческих авто, блоки не растачиваются-одноразовые! У компании BMW ,был горький опыт с алюсилом и никасилом (1996-2001 год)!
     
  12. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    А если свести эти запцацки на балансировку, я думаю этот вопрос решаем!
     
  13. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    153
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    для меня это пока трудный вопрос:sorry:
    А если сопоставить каталожные номера этих лялик? у меня имеется каталог 91 года, согласно каторому номер шкива 645.1005050 маховика 645.1005115 может у кого имеется каталог более поздних годов ? выложите пожалуйста номера
     

Поделиться этой страницей