Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Двигатель ЗиЛ-645, почему хают его?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Radion, 19 янв 2015.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.391
    Симпатии:
    861
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Та наверно ...качественный ищи
     
  2. Voron2303

    Voron2303 Салага

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Николаев
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Виталий
    Всем доброго времени суток. Вопрос такой ни кто не сталкивался не видел слышал короче любая информация по замене ТНВД на моторе 645 с моторпал на обычную ямз 238 стандартную топливную???? Возник этот вопрос по причинам того что ТНВД барахлит лильно в Николаеве и близь лежащих областях Украины ремонт этого этого ТНВД не произвести нет спецов!!! Вот и пришли мы с папой к такому решению но перед началом хотел б какую то инфу может кто то пробовал уже и поменял фото есть и на словах как прошло все. Буду очень признателен за помощь . Всем всего самого хорошего!!!
     
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.391
    Симпатии:
    861
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ну это Вы загнули ...Язда 338 есть тнвд для Зил ,но блок двигателя должен быть нового выпуска
    И коллекторы высокие под Язда нужны
     
    Владимир 48.ru нравится это.
  4. Voron2303

    Voron2303 Салага

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Николаев
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Виталий
    Знаю что есть язду 338 только проблема в том что блок старого образца. А переделывать под язду если разница по посадочным с ямз 5 мм затратно и проблематично в нашем регионе.
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.391
    Симпатии:
    861
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Вот не поверю шо в незалежной невозможно зробить тнвд ...где-то ж есть Татры ...
    Та вам до чехов рукой подать :cool:
    P S Мой коллега и лучший друг в свое время заменил 338 с заводскими пломбами,уставший правда,еще на моторпал ...вот захотелось ему,ибо в свое время тнвд брал новым и приятные впечатления остались в памяти .Дорого ему стало это,кстати...насос оказался бракованный и пихло пошло в разнос
     
  6. Voron2303

    Voron2303 Салага

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Николаев
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Виталий
    До Чехии рукой подать, а только не на Зилу, а так ремонтировать одно тут другое здесь ну согласитесь безсмысленно. Потому что приедешь и денег нет и ТНВД не работает, а ехать ещё разне вариант. Ремонт в Харьков стоит где то около 12000 грн это 450у.е тут же продажа 8000 грн это 300 у.е согласитесь вызывает подозрение. Гарантия до установки на ремонт. Язду 338 это тот же камаз ТНВД который дымит но не едет. Тянет но не всегда. А МАЗ это трудяга безотказный и у нас есть дедушка один сжечь который мазовскую топливную с закрытыми глазами лучше чем на заводе репетирует так что мотор потом поеет, а тяга как у бешеного быка. Мотор то этот 645 не так и плох просто беда с топливными. Вот сейчас на слух без книги выставили с папой все он тянет но только 70%но чувствуется что может намного больше. Ладно спасибо поменя скину фото отчёт и впечатления о моторе.
     
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.391
    Симпатии:
    861
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ну ты лоханку в лапти не обувай :o
    Тут в темах уже обсуждено фсё ,почитай ночером
    Разница лишь в настройках корректна при трогании с места -на Язда подгазовывать нужно
    Но у мен,я щас как моторпал без подгазовки
    Вообще тема для топливного форума тоже
     
  8. Александр137

    Александр137 Шофёр

    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ужур
    Автомобиль:
    4331
    Имя:
    Александр
    Добрый день, нигде не могу найти вкладыши коренные и шатунные Р1, может кто распологает информацией, где найти, ремонт колом встал:(
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.018
    Симпатии:
    2.289
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    ГруЗИЛок такую инфу систематизировал. Постучи ему в ЛС.
     
  10. Александр137

    Александр137 Шофёр

    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ужур
    Автомобиль:
    4331
    Имя:
    Александр
    Спасибо!
     
  11. Александр137

    Александр137 Шофёр

    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ужур
    Автомобиль:
    4331
    Имя:
    Александр
    Запутался в размерах вкладышей, мне стандартный вал проточили в Р1, коренная шейка была 92, после проточки 91,5. шатунная была 72, проточили до 71,5 и вкладыши по идее надо Р1, НО на одних пишут 0,25 это якобы Р1, на других 0,50 и тоже Р1, кто нибудь сталкивался с подобным?
     
  12. Владимир 64

    Владимир 64 Механик

    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    сталкивался тоже с этой путанницей ,согласно литературе и каталогов три ремонтных размера 0.5 1.0 1.5 а 0.25 это видимо как межремонтные и их да обозначают иногда в продаже как р1 но повторюсь согласно руководства только три размера через 0.5
     
  13. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.391
    Симпатии:
    861
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Вообще вкладыши сегодня делали только тамбовский завод ...они и должны знать
     

Поделиться этой страницей