Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Двигатель ЗиЛ-645, почему хают его?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Radion, 19 янв 2015.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.337
    Симпатии:
    851
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Та наверно ...качественный ищи
     
  2. Voron2303

    Voron2303 Салага

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Николаев
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Виталий
    Всем доброго времени суток. Вопрос такой ни кто не сталкивался не видел слышал короче любая информация по замене ТНВД на моторе 645 с моторпал на обычную ямз 238 стандартную топливную???? Возник этот вопрос по причинам того что ТНВД барахлит лильно в Николаеве и близь лежащих областях Украины ремонт этого этого ТНВД не произвести нет спецов!!! Вот и пришли мы с папой к такому решению но перед началом хотел б какую то инфу может кто то пробовал уже и поменял фото есть и на словах как прошло все. Буду очень признателен за помощь . Всем всего самого хорошего!!!
     
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.337
    Симпатии:
    851
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ну это Вы загнули ...Язда 338 есть тнвд для Зил ,но блок двигателя должен быть нового выпуска
    И коллекторы высокие под Язда нужны
     
    Владимир 48.ru нравится это.
  4. Voron2303

    Voron2303 Салага

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Николаев
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Виталий
    Знаю что есть язду 338 только проблема в том что блок старого образца. А переделывать под язду если разница по посадочным с ямз 5 мм затратно и проблематично в нашем регионе.
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.337
    Симпатии:
    851
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Вот не поверю шо в незалежной невозможно зробить тнвд ...где-то ж есть Татры ...
    Та вам до чехов рукой подать :cool:
    P S Мой коллега и лучший друг в свое время заменил 338 с заводскими пломбами,уставший правда,еще на моторпал ...вот захотелось ему,ибо в свое время тнвд брал новым и приятные впечатления остались в памяти .Дорого ему стало это,кстати...насос оказался бракованный и пихло пошло в разнос
     
  6. Voron2303

    Voron2303 Салага

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Николаев
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Виталий
    До Чехии рукой подать, а только не на Зилу, а так ремонтировать одно тут другое здесь ну согласитесь безсмысленно. Потому что приедешь и денег нет и ТНВД не работает, а ехать ещё разне вариант. Ремонт в Харьков стоит где то около 12000 грн это 450у.е тут же продажа 8000 грн это 300 у.е согласитесь вызывает подозрение. Гарантия до установки на ремонт. Язду 338 это тот же камаз ТНВД который дымит но не едет. Тянет но не всегда. А МАЗ это трудяга безотказный и у нас есть дедушка один сжечь который мазовскую топливную с закрытыми глазами лучше чем на заводе репетирует так что мотор потом поеет, а тяга как у бешеного быка. Мотор то этот 645 не так и плох просто беда с топливными. Вот сейчас на слух без книги выставили с папой все он тянет но только 70%но чувствуется что может намного больше. Ладно спасибо поменя скину фото отчёт и впечатления о моторе.
     
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.337
    Симпатии:
    851
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ну ты лоханку в лапти не обувай :o
    Тут в темах уже обсуждено фсё ,почитай ночером
    Разница лишь в настройках корректна при трогании с места -на Язда подгазовывать нужно
    Но у мен,я щас как моторпал без подгазовки
    Вообще тема для топливного форума тоже
     

Поделиться этой страницей