Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Двигатели: американец(китаец) vs немец

Тема в разделе "Импортные", создана пользователем Gun, 16 ноя 2016.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Даже если завести мотор, как на видео, это - тоже не много даст информации, ибо мал промежуток времени, хотя это в любом случае гораздо лучше, чем просто внешний осмотр. Прогреть мотор и "погазовать" вволю (чтобы оценить давление масла на холодном и горячем, на разных оборотах) все равно не получится. Но косвенно по тому, насколько легко заведется, какой будет дым, какие будут звуки, можно уже составить какое-то мнение.
    И если вскрывать мотор за редким исключением, продавцы не соглашаются, то прицепить радиатор, интеркулер, заполнить систему охлаждения, - потребует времени, но если такой вариант возможен, то я бы его не упускал. Это позволит "погонять" мотор подольше, проверить на всех режимах поосновательнее.
    Я свой ОМ выбирал, работая с продавцом, долго. Я его не торопил. Я мотор видел и слышал на предоставленном продавцом видео еще на автомобиле. И заводил по приезду-доставке. И все равно был как на иголках, пока не установил и не завел сам.
    Так что, действительно, если нет возможности выбирать мотор "там" самому, или с помощью надежных людей, то приходится полагаться на порядочность и репутацию продавца.
     
    Gun нравится это.
  2. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Не нужен тебе такой мотор, уж поверь на слово! Одноразовая дорогая китайская игрушка, иначе ничего не скажешь! На первых щуках (65117) устанавливались каменцы евро 3 ( с механическим ТНВД, но с электронной педалью газа и мозгами), моторы эти были бразильской сборки. Вот эти двигатели ещё походили не плохо, но всё остальное не заслуживает внимания и затраченных денежных средств! Если покупать американские моторы (камменц или катерпиллер), то однозначно не китайской сборки! Хотя мне лично катерпиллер больше по душе!
     
  3. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    Насчет Ката мне сказали , что шумный и довольно прожорливый мотор, но их можно найти за очень небольшие деньги в почти новом состоянии. И если не камень(а они все китайские сейчас и "наши" ZCK - ZAO CUMMINS KAMA), то тогда из всего остается только OM906....
     
  4. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Почему выбор пал только на рядные моторы ? Можно под капот 131-го засунуть Дойц 6-ти цилиндровый , места вполне хватит , не надо радиатор , можно те же шноркели вывести по бокам как на Магирусе .
     
  5. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    Потому что рядные 6ки наиболее распространены среди дизелей. Ну и так совпало, учитывая доступность , эксплуатационные характеристики, и комьюнити.
     
  6. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    В том то и дело распространены , но почему то запчасти и сами двигателя ужё старые . А старый забытый Дойц вполне может быть альтернативой , при этом выигрыш на радиаторе и интеркулере . При ценнике с Европы почти ниже рядных . По возможности можно найти и с хранения НАТОвских войск двигатель новый . Если при этом ещё получиться в ЗИЛ вокнуть и КПП Магирус 6-ти ступенчатую .
     
  7. Avto_1

    Avto_1 Механик

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    4
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Сергей
    Даже и вопрос стоять не может, ом906 лучше не то что китайского но и американского каминса, малогабаритные дизели мерседес традиционно уже несколько десятков лет лучшие в малом классе грузовых дизельных моторов.
    Но если брать да и еще под переборку то лучше 366 мотор поискать, он получше будет чем 906 но если нет 366 подходящей мощности то и 906 сойдет конечно
     
  8. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
  9. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Эх , красота , так и просится под капот ЗИЛа . Поддон плоский и низкий , значит и на 4334 войдёт легко не будет мешать и тереться об мост .
     
  10. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    А тяга у этого мотора ,как у тепловоза...
     
  11. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    А укороченная версия этого двигателя значит вообще легко встанет под капот 157-го .
     
  12. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    "Кат" на четыре цилиндра? Какая модель? Узнать бы...
     
  13. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Двигатель Caterpillar C4.4 (3054)

    Основные характеристики:

    • Тип двигателя: дизельный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный с турбонаддувом или без него
    • Мощность: 54-83 кВт (72-111,3 л.с.) в зависимости от конфигурации (C4.4)
    • Мощность: 61,5-129,4 кВт (82,5-173,5 л.с.) в зависимости от конфигурации (C4.4 ACERT)
    • Объем: 4,4 л
    • Вес: ~400 кг (зависит от конфигурации)
    C4.4.jpg
     
    Grunbau нравится это.

Поделиться этой страницей