Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ДВС- 645 (вопросы и ответы)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем akser, 30 янв 2012.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    5.548
    Симпатии:
    1.436
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    ДВС 645-й более тяговитый, чем 236-й?
    А разве момент 236-й развивает не больший?
     
  2. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    862
    Симпатии:
    70
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Александр
    При почти в два раза большем объеме....
     
  3. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    991
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Зил 645-8,74 литра, Ямз236-11,15литра. По крутящему моменту: Зил 645-490Н/м , Ямз 236-667Н/м . А тяговитей Зил 645 из-за Моторпаловской аппаратуры, ну и естественно 9ст. кпп.
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2014
  4. леха кулибин

    леха кулибин Ученик

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил
    Имя:
    алексей
    Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)

    667 (68)
    Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин, не более

    1250-1450
    это ямз236
    Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 1400-1600об/мин, Н*м (кгс*м)

    490 (50)
    зто зил645
     
  5. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Механик

    Сообщения:
    960
    Симпатии:
    249
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    зил- 452010
    Имя:
    Владимир
    645 мотор тяговитый ? какой он тяговитый, у него крутяший момент 509 Н.м против простого 236 у которго 680 Н.м ,даже больше чем в камазовском атмосфернике , А если с ТНВД как у меня 60.5.40. ЯМЗ 236 А4(195 л.с.) то 716 Н.м. Его единственный плюс этого мотора что он оборотистый как камазовский, а на низах вообще умирает, ему до ямз 236 как до китая раком!! Не в обиду сказано владельцам 645 мотора, обьём то обьёмом но аппетит при одинаковой загрузке почти одинаковый. Запчасти на него стоят как на мановский мотор!
     
  6. Aleks161

    Aleks161 Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    128
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    у зил 645 510 нм при 1400-1600 об/мин крутящий вот ссылка http://www.dizelnn.ru/page.php?nav=28.40&page=29 и книга у меня есть 89 года там тоже 510 написано
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    5.548
    Симпатии:
    1.436
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну, в общем и целом ребята про момент уже расписали. И про объем. И аппаратура могла быть на них не только чешская.
    То, что он оборотистый - это да. Пожалуй, самый оборотистый из серийных отечественных автомобильных грузовых дизелей. Наверное, нужно было другое слово применить. "Эластичный" говорят (когда переключений лишних не требует). Или еще как-то так...
    А КПП 9-ступка и с ЯМЗ-236 на ЗиЛ'ах в конце 90-з - начале 2000-х пошла. Хороший в общем то получился ЗиЛ. Помещается 236-й, конечно, в моторном отсеке, но по сравнению с другими двигателями - свободного места там нет и удобства обслуживания это не доставляет. Это один из минусов. Но лично меня больше всего раздражает его вибрация на холостых. Ни один из других дизелей не заставляет так все в автомобиле бренчать. Никогда не привыкну, кажется, к этому после зажигалок...:crazy:
     
  8. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    991
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Всегда удивлялся на этот мотор/645/. Вроде оборотистый, 2800об., значит на низах должен быть " дохлым ", как например Камазовский мотор. Но на практике 645 уверенно тащил уже с 1100-1200об/мин. Парадокс. Правда одиночкой, без прицепа.
     
  9. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.712
    Симпатии:
    224
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Ну так мотору то нынче 46 лет уже исполнилось , а на поток их поставили только в 86 году . Разработать то получилось у них , но как всегда медленно запрягаем , да быстро под горку едем . Сразу бы как только сделали его в 68 году , ну пусть 2 года на доводку бы ушло , так в 70-м на ЗИЛ поставили бы , цены этим машинам не было бы тогда . А ведь до рождения КАМАЗа ещё далеко только опытные образцы ЗИЛ-170 и начало строительства самого завода КАМАЗ .
     
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    3.323
    Симпатии:
    547
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Топливщик Ашот поколдовал с ТНВД ЯЗДА338-10;) и сделал чудо.:good:
    У мну не было Моторпала,но Ашот уверяет,что он его мне сделал.Теперь трогаюсь просто-отпуская педаль сцепления,потом добавляя газ-разгоняюсь.Расход не скажу,не мерял. О тполного до полного-это главный критерий.Дыма нет,правда дт-СМТ с Майской
    Бывалые эксплуатанты знают цену 645му,и горько сожалеют если приходится заменить двигло на ту же траХому 236
    Лучше его может быть только Cat3116,ну мерины там всякие:D
     
  11. Aleks161

    Aleks161 Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    128
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    У меня в книге по двигателям 645 написано, что ЯЗДА пошли после с 94 года, и поставить мотрпал на язда не получится или наоборот там коллекторы разные и еще что то. так написано в книге. Хотя если двигатели всякие ставят то ничего нет невозможного.
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2014
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    3.323
    Симпатии:
    547
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    От блока зависит тож,есть переходные,под любой насос.с Язда нужны высокие коллектора.это 60я версия,но и Моторпал станет вроде
    Моторпал дороже,говнеца уж не плеснешь,а настройщиков днём с огнём не отыскать.В Аксае в колонее где Татры,Чалтырь.В Шахтах говноеды зажрались,они только в кучу собирают...
     
  13. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    435
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-4741
    Имя:
    Александр
    Даже самый трясучий мотор - 245ый, после настройки ТНВД на стенде (строго одинаковое кол-во топлива по секциям), да еще и вместе с форсунками - превращает эту трясучку (245ый) в тихий, на холостых, мотор и вообще без вибрации.. Сам офигел, когда увидел.. Думаю, что 236ой не исключение и тоже может работать без вибраций и тряски - топливщик должен быть нормальный..
     

Поделиться этой страницей