Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ДВС ГАЗ-542 на Зил-131

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Василий1981, 25 дек 2011.

  1. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Так мне вчера один товарищ опять втирал что есть оказывается 245 уже под Евро-1,2 и даже 3.Вот только столько на нем мозгов нагорожено.
    Так что думаю скоро он не буде отличатся от иномарочных моторов и слово простота к нему уже не применишь.
     
  2. Пешеход

    Пешеход Салага

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Александр
    Двигатель прост в обслуживании. Фильтра КАМАЗ топливные и масляный + масляная центрифуга. Есть недоработка в КПП- синхронизаторы рассыпаются.
     
  3. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    245 Евро-3 стоят на Валдаях,136 л.с.Коммон рейл,топливная Бош,мозги.Нифига не простой.На стоянке с водилой говорил.Менял блок и коленвал.Кулак дружбы словил.Так-что нифига не иномарочный мотор,хотя и пыжиться таким быть. :shock:
     
  4. Василий1981

    Василий1981 Механик

    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Россия
    можно переделать под Евро 0,или 1
     
  5. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    14
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    был у меня газ 4301 с 542м мотором,едет хорошо,экономичен,но...........запчастей нет.........эксплуатацию этого мотора можно сравнить с самолётом,если всё хорошо,тогда всё хорошо...но если врезался в гору-дорога на свалку,так же и с мотором газ 542,но.....если есть 2-3 запасных рабочих мотора и один из них всегда возить с собой запасом и кпп,она тоже динозавр....так можно эксплуатировать.но лучше не связываться,ведь по закону подлости техника ломается в самый не подходящий момент.впечатления от эксплуатации положительные,но отсутствие з/ч..............а говорят что делали этот газон для села.......что бы по уму делать для села нужно было унифицировать детали с каким нибудь мотором,например д 37,он же д 144 в народе т 40,вот это был бы народный авто,т 40 есть в любом колхозе.............
    более 2х лет я продавал этот газон.....повезло,продал. :D
    и больше такой не куплю.
     
  6. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Ну так-то на дизеле Д-245, который штатно предназначен для переоборудования ЗиЛ 130 (131) тоже стоит одноцилиндровый компрессор схожий с тем, что установлен на ГАЗ-542.10 и при этом завод-изготовитель авто не против установки двигателя на ЗиЛ.
     
  7. Пешеход

    Пешеход Салага

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Александр
    На Д-245 есть возможность увеличить производительность компрессора путём подбора шкивов, а на ГАЗ-542.10 только на педаль газа давить или конструировать компрессор.
    Нехватку воздуха ощущал на примере МАЗа с полуприцепом. Едешь по столице по пробкам...левой ногой держишь тормоз, а правой ногой придавил до упора педаль газа. В итоге вопрос-где топливо?
     
  8. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Штатно на Д245 привод компрессора от распредшестерён, так что тоже ничего там не поменяешь. Снаружи навешиать компрессора уже позже стали. В частности на автобусы ПАЗ ставится компрессор с большей производительностью и с ременным приводом.....
    Ну а так-то конечно, воздух лишним не бывает - приходилось маленько поездить по Москве на ЗиЛ 4329 (с дизелем Д-245). Заметно, что воздух до отсечки никогда накачивать не успевал, но и на энерогаккумуляторы от недостатка воздуха не вставал ..... хотя, конечно впритык хватает :(
     
  9. Василий1981

    Василий1981 Механик

    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Россия
    Дизель ГАЗ-544 и ГАЗ-542 разработаны по образу изделий германской фирмы Deutz.
     
  10. Василий1981

    Василий1981 Механик

    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Россия
    Deutz BF6L913
     

    Вложения:

    • 215124984.jpg
      215124984.jpg
      Размер файла:
      63,7 КБ
      Просмотров:
      3.736
  11. Пешеход

    Пешеход Салага

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Александр
    На М10 видел УРАЛ(лесовоз) с двигателем Deutz V8. Водила сказал, что машина выпускалась с завода с этим двигателем и сносу ему нет.
     
  12. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Тоже встречал такой. Но там ещё и кабина была другая - КАМАЗовская кабина и капот с крыльями стилизованные под 375 Урал.
    За решёткой радиатора виднелся вентилятор воздушника.
     
  13. Василий1981

    Василий1981 Механик

    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Россия
    В 80 х годах на владимировском тракторном были разработки воздушных рядных шестерок и 8V ,но в серию не пошли ..перестройка.
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей