Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ДВС УМЗ-421500 (вопросы)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Сергей 102, 28 ноя 2015.

  1. Равиль

    Равиль Механик

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Пильна
    Имя:
    Равиль
    Блин понял,а я что-то про зазор подумал.Что зазор сошелся.:crazy:
     
  2. Равиль

    Равиль Механик

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Пильна
    Имя:
    Равиль
    По моему мнению лучшие кольца наборные,на зилу бывают нет не скажу ,на газонах и волгах всегда их ставил отлично ходят. Но там ставить их надо правильно.
     
  3. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    153
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    мое мнение это происходит в первые минуты работы нового (откапиталеного) двигателя так как кольца ,целиндр имеют практически идеально круглую форму и газы из камеры сгорания стараются найти кратчайший путь,свести замки в ряд и чем больше давление газов (нагрузка на двигатель) тем быстрее это произойдет,по этому и рекомендуют в период обкатки не перегружать двигатель, избежать это помогает холодная обкатка ,давления газов практически нет, кольца, гильзы приобретают некую форму (прирабатываются) и меньше вероятности что кольца сайдуться
     
    Атаман 61 нравится это.
  4. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    153
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    поясните как надо ?
     
  5. Равиль

    Равиль Механик

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Пильна
    Имя:
    Равиль
    На словах трудно но попробую . На место маслосъемного кольца ставится три наборных. Берешь кольцо двумя пальцами и начинаешь сжимать ,кольцо сжимается не ровно в стык а прогибается" лодочкой". Первое- верхнее кольцо нужно ставить так чтоб при сжимании стыковые концы кольца поднимались наверх. Это нужно для того чтоб газы прошедшие компресионое кольцо упираясь в первое наборное кольцо как бы распирали его прижимая к краям цилиндра. Два остальных кольца ставим наоборот, при этом кольца двигаясь вниз по цилиндру тоже распираются а не сжимаются при этом отлично снимают масло со стенок. Очень важная и эфективная вещь. Меня отец научил. Перебирал много движков бывало кольца второго ремонта подтачивал в стандартный размер и ничего масло вообще не брало. Как мог объяснил аж вспотел:crazy:
     
    Атаман 61 нравится это.
  6. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    153
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    смысл понял СПАСИБО! в будущем учту.
     
  7. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.807
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    а если концы просто сжимаются? не идут лодочкой?
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Пойдут. Обязательно. Правда, для ЗиЛ'а этот метод не подойдет. Нет у него наборных колец. Но Костромские по Гетце'вской технологии (если повезет купить оригинал), тоже ходят очень достойно. Угар минимален.
    А на моторах ЗМЗ - действительно, делали такое.
     
    Атаман 61 нравится это.
  9. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.807
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Да! такую мелочь ни в одной книжке не прочитаеш!
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Хотя... Если выпускают на моторы ЗМЗ с поршнями 100 мм сейчас, то на 130-го наверное, приспособить их можно будет. :unknown:
     
    Атаман 61 нравится это.
  11. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    153
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    у нас их называли " миллионки" ставили на место компрессионных, маслосьемное как положенно два тонких кольца,радиальный ,диаганальный расширитель, расход масла на угар минимальный но более интенсивный износ целиндра ,вероятно из за большего давления кольца на стенку целиндра и материала исполнения кольца .
     
  12. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.807
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    на умз сейчас 100 идут вроде как... тот что газель бизнес умз 4216 помоему сотки там....
     
  13. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.807
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    вместо нижнего компрессионного второе маслосьемное??? или как?
     

Поделиться этой страницей