Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Эксплуатация ЗиЛ.

Тема в разделе "Вопросы "новичков"", создана пользователем Павел73, 23 июн 2017.

  1. Игоь см

    Игоь см Ученик

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Вернусь из рейса, уточню.
     
  2. Павел73

    Павел73 Ученик

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Московская обл. Подольск
    Автомобиль:
    Зил 433112
    Олег Петрович, Рамир, хочу уточнений за счет чего ресурс ГБЦ и интервалы регулировки клапанов увеличиваются вдвое?
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.425
    Симпатии:
    521
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Да собственно они не увеличиваются в двое.А. просто не уменьшаются в два раза.При форсировании двигателя повышается ССж и компрессия .Отсюда якобы вырастает мощность и снижается расход .На сколько в % ,у кого и как я незнаю. Но капиталить гбц это не быстро если делаешь это сам и затратно .Если отдать мотористу будет ещё дороже ,но не факт что сделают лучше чем ты сам. А время это тот ресурс которого всегда не хватает. Поэтому если форсировать двигатель ,надо иметь оборотные головки.А это опять же затраты. Вот тут и кроется рациональное зерно.Экономить на топливе и больше ,вернее чаще тратить на ремонт и убивать время ,либо тратить больше на топливо и реже ремонтировать гбц.
    Но вот Уркур говорит другое.Что всё от НЕДОФОРСИРОВАНИЯ двигателя. По его словам будет ходить 300 000км ,как я понял.Возможно чегото не понял в очередной раз,я незнаю.
     
    Павел73 нравится это.
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    3.652
    Симпатии:
    591
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс

Поделиться этой страницей