Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Эксплуатация ЗиЛ.

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Павел73, 23 июн 2017.

  1. Игоь см

    Игоь см Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Хлопки были при движении с горы на передаче с отпущенной педалью газа.
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Такое в основном при позднее зажигании, когда не работает ЦР, неисправна свеча либо подсос воздуха в глушитель. Петрович выше уже писал. А вот редуктор чтоб был виной не сталкивался. Чтобы были такие хлопка должно поступать очень богатая смесь. В режиме хх это сделать можно только неправильной регулировкой хх, т е приоткрыты сильна заслонка винтом количества, а холостой на редукторе зажат. Но это мои предположения. На метане я с таким точно не сталкивался.
     
  3. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    У меня хлопал в глушитель при торможении после езды на 5 скорости и с горы с отпущеным газом,была богатая смесь,"ужал",прошло.А вот от хлопков в карбюратор при нагрузке долго не мог избавиться.Менял крышки трамблера,регулировал клапана и зажигание-без толку. Потом поставил новые свечи-и все прошло,хотя до этого мотор.работал исправно за исключением хлопков.При внимательном осмотре свечей на одной было внизу изолятора коричневое кольцо,другая темно-коричневая.
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Менял всё что мог. При разгоне под нагрузкой чихал в карб. Причина была в колпаке свечи или проводе. Провода разворачивал, не помогло. После установки силиконовых с резиновыми колпаками прошло сразу.
     
  5. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    После установки силиконовых проводов перестали перегорать коммутаторы.Случайно или есть какая-то связь не знаю.
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Есть. Провода не имеющие сопротивления часто сжигают коммутатор и сжигают резистор в бегунке . Уже поднималась как-то эта тема на форуме. Но вот зил 131 с комом тк 200-01 с завода оснащаются многожильными проводами без сопротивления и он не горит.
     
  7. Павел73

    Павел73 Механик

    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Московская обл. Подольск
    Автомобиль:
    Зил 433112
    Олег, а если просто не подключать вакуумник на обычном трамблере А2 то будет то же самое что и военный трамблер безвакуумный? Смысл менять на военный?
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Судя по цифрам в характеристиках трамблеров - центробежные регуляторы одинаковы. Смысл поменять - в том, что военный на консервном моторе - новый, и во втулочной части - исполнение посерьезнее.
     
  9. Павел73

    Павел73 Механик

    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Московская обл. Подольск
    Автомобиль:
    Зил 433112
    В общем... Рамир был прав - система ХХ не работала- были сильно закручены винты, а винт количества приоткрыт настолько чтоб на ХХ двигатель выдавал 600 об мин, соответственно из за этого разрежение было уже достаточно большое - поэтому настроив 6 град уоз с отключенным ВР, прсле подключения последнего уоз сразу увеличивался намного чуть ли не до 18 град.
    Получается что ВР при дальнейшем ув оборотов уже просто не работал, а работали чисто грузики.
    Но! Машина ехала бодро и реально расход был от в районе 33 литров, а если никуда не спешить и накат делать то в районе 30л.
    Единственный симптом который не нравился- что после остановки когда смеси становилось недостаточно во впускном коллекторе на прогретом движке после длительного движения- обороты сначала держались в районе 700, но если. в пробке то затем постепенно падали до 450-500, и чтоб давление нормальное держать приходилось подсос чуть вытягивать. Но пока Рамир не сказал в чем дело, я думал что карбюратор заливает на ХХ..
    В общем ХХ я теперь настроил, винты качества приоткрывал до макс оборотов, винтом количества уменьшил подачу чуть ли не в 2 раза.
    ХХ нормализовплся. Движек держит обороты на ХХ стабильно хоть какие ему делай. Сделал 550.
    Что заметил:
    Настройку УОЗ не менял, так как она была слелана с отключенным ВР и ничего поменяться вроде как не должно.
    Но! :
    Тяга хуже. Скорость набирает хуже. Сначала неплохо стартует, затем что то держит.. ВР работает как то непонятно, при торм двигателем как то потряхивает слегка.. Смесеобразование явно изменилось, т к запах выхлопа стал немного другим.( более богатая смесь)
    Кушать стал 40 -45 литров((

    То есть карб мой имел настройку заводскую и явно под обедненную смесь.. болты были закрашегы красной краской..видимо чтобы движок к евро 4 дотянуть. Холостой ход был задушен, все питалось в основном через главную доз систему.
    Но работало лучше..движек отзывался резче, не тупил. Как будто всегда наготове был, моментально на педаль реагировал.

    Вот думаю что это за дела.. вернуть назад все как было что ли попытаться..
    Еще возникли вопросы :
    1. Зачем этот ХХ тогда вообще нужен если и через глав доз систему оно работает
    2. Скажу глупость , не пинайте)) ощущение что ВР это вообще похоже какая то лишняя приблуда.. может вообще его отключить навсегда) и заново уоз перенастроить без него и импользовать уоз трамблера ( грузиков)

    Единственноеичто в теперешнем варианте - смесь наверное более правильная.. на тех настройках что под бедную смесь были наверное клапанам хуже??

    Мнения?
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Вы ничего для увеличения расхода топлива не сделали. Привели в норму работу карбюратора. Увеличить расход топлива на 20% это не могло . Хотите вернуть как было, ради бога. Не нужна вам система хх и ВР, устраняйте. Как говорится хозяин барин. Спорить о компетентности разработчиков и конструктор бессмысленно. Но если вы уж хотите сравнить расход, мощность, динамику, то не делайте это выводами жрёт, хуже едет. Заметьте время разгона с секундомер ом. До 60 км или до определённых оборотов. Одно я могу сказать. Задушив двигатель, вы никогда не добьетесь экономии
     
    Павел73 нравится это.
  11. Павел73

    Павел73 Механик

    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Московская обл. Подольск
    Автомобиль:
    Зил 433112
    Соглашусь с вами , Рамир.
    Наверное просто "перекрутил" устал и запутался..
    Прошу администрацию удалить последний пост) чтоб никого не путать .Написал глупостей...
    надо еще поразбираться в вопросе
    Сегодня сел поехал и все вроде едет как ехало и хх есть стабильный
    За расходом посмотрю. Может тоже ошибся.
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Есть такое у человека, желаемое выдавать за действительно и наоборот. Надо покататься недельку и сравнить, порегулировать зажигание. Топливо разное и выставить по стробоскопу это не панацея. Поставь 9 попробуй. Потом позже раньше попробуй на 3° И почувствуй как лучше. Расход может увеличиться и от того что машина поехала лучше и вы на радостях топчите педаль уже больше. Ну и ветер тоже бывает попутный бывает встречный, но и то это не много прибавляет. + - 2 литра к норме. А вот скоростной режим 60 или 80 это уже будет заметно больше по расходу.
     
  13. Павел73

    Павел73 Механик

    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Московская обл. Подольск
    Автомобиль:
    Зил 433112
    Интересно - на дизельных ЗИЛах наверное все проще?) регулировок трамблеров и карбюраторов нет :) ничего сам особо не поменяешь, чтотесть то есть?
    Ну туда же МАЗы , Камазы и т д?) про иномарки молчу..)
     
    Sasha25 нравится это.

Поделиться этой страницей