Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Эксплуатация ЗиЛ.

Тема в разделе "Вопросы "новичков"", создана пользователем Павел73, 23 июн 2017.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.444
    Симпатии:
    1.798
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Зато есть ТНВД и форсунки, которые - тоже требуют настроек. Причем сами вы ничего сделать не сможете.
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    629
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Если взять СМД то там целый конструктор. На 645 тнвд разные стоят, так что везде хватает проблем. Один Вася с Мана только чего стоит. Три недели замерзал и не мог поставить назад тнвд после его ремонта. Зажигание не мог выставить и завестись.
     
  3. yurkor

    yurkor ЗЛОБНЫЙ

    Сообщения:
    642
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Управление-регулировка болтами холостого хода (количества и качества) тремя болтами. НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА РАСХОД ТОПЛИВА В ДВИЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ. Потому что при движении бензин через них не идет. а шурует в ГДС и так далее. Эти регулировки влияют только на расход в час при стоянии авто и работу на холостом ходу. А так-же управлениями болтами и количеством оборотов не влияет на разряжение под дросселем. Когда двиг без нагрузки на холостом или на оборотах любых, разряжение под дросселем не меняется и будет на исправном двигле около минус 06 атмосфер. на любом карбовом авто. (не считая нагрузочной секунды при газовании и набора оборотов двигла) При устаканивании любых оборотов без нагрузки разрежение будет максимальное под дросселем.
     
    Павел73 нравится это.
  4. Павел73

    Павел73 Ученик

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Московская обл. Подольск
    Автомобиль:
    Зил 433112
    Спасибо за инфо, Yurkor!
     
  5. Ярик 55111

    Ярик 55111 Ученик

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Ярослав
    Доброго времени суток. Помогите пожалуйста разобраться, весь мозг сломал себе. Суть проблемы такова: собрал ЗИЛ из под забора, двс весь перебран, зажигание электронное, в карбюратор не лез ( не шарю ). Наливаю бензин с верху, заводится. Топливопрод подключен, потом резкие нажатия на акселератор, и на оборотах, на бензине, работает не долгое время, потом начинает глохнуть, троить, стрелять в выхлопную. Опять быстрые и резкие нажатия, и он подхватывает. Снял верхнюю крышку, насос ускоритель не подавал топлива. Продул воздухом, начал подавать. Но теперь заводится, поработает немного на повышенных оборотах, и стреляет в карбюратор, как будто ранние зажигание. Зажигание крутил, или заводится и так работает, на вытянутом подсосе болшие обороты, работает ровно. Или вообще ни как.
     
  6. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.627
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Как то не вяжется. Если бы ускорительный совсем не подавал, то при резком открытии заслонок был бы провал дикий и мотор бы глох.
     
  7. Ярик 55111

    Ярик 55111 Ученик

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Ярослав
    Да Игорь, так оно и было. Тупо вытащил поршенек, продул писталетом, вставил и вот оно чудо, он начал брызгать в дифузоры. Раньше он так сказать брызгал, но через раз, и еле еле. Есть подозрения на воду. Да и на том форуме сам видел что с погодой. То + то -.
     
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.627
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ох и попали мы с тобой на эти "зажигалки" :D
     
  9. Ярик 55111

    Ярик 55111 Ученик

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Ярослав
    Вообще опа :drinks:
     
  10. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.627
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Меня вон как пробило на приборы для теста и чистки свечей. Надо бы еще разрядник сделать, чтоб провода выявлять и катушки. Не этот бы ПАЗик, так бы и не сделал ни когда. А так пригодится, и у родни и у друзей "зажигалок" много.
     
  11. Ярик 55111

    Ярик 55111 Ученик

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Ярослав
    Согласен. Мне ЗИЛ уже сломал голову. Юра, тракторист на базе, говорит чтобы я завтра снял карбулятор, купил ацетона, и он ему вставит мозги на место. Кстати я под его руководством, сегодня чистил жиклёры и ускоритель. Песка конечно в нем хватает. Моя кастрюля и карбюратор, который дали, масла в фильтре не видела вообще. Мотор собрали осенью, и бросили под брезентом, на земле. Кто собирал, зуб даёт, что все хорошо. Но закрадывается сомнение.... Ещё, как вариант, думаю выкрутить свечу 1 го цилиндра, и выставить зажигание " на хлопок ". Выручайте, уже моцк кипит.
     
  12. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.627
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Начни с проверки и регулировки клапанов. Потом зажигание выставишь. Карб чисти, дефектуй, регулируй, он та еще гравицапа, много в нем тайного и не изученного моГет скрываться. Мне бензинки тоже с трудом даются, а с ЗиЛом у меня вообще личная неприязнь. У кента был 131-й, ох он и попил моей кровушки. Дизель, вот в чОм сила брат!!! ;)
     
    Ярик 55111 нравится это.
  13. Ярик 55111

    Ярик 55111 Ученик

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Ярослав
    Да клапана уже регулировал. Сделал 0,25 как в мануале. :x
     

Поделиться этой страницей