Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Эксплуатация ЗиЛ.

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Павел73, 23 июн 2017.

  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я давно хочу попробовать вырезать кому нибудь аппендицит. Там говорят ничего сложного. А если кроме шуток надо понимать и знать устройство ремонтируем ого узла или агрегата, и что ты хочешь с ним сделать. И вообще, причина может быть не в системе питания. Ну а так могу посоветовать проверить на месте ли игла ускорителного насоса, после вашей продувки сжатым воздухом. Она маленькая и лёгкая могла и улететь
     
    Oleg65 нравится это.
  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Был у меня ТАЗ восьмой. Вымудохала она меня тоже не слабо. С неустойчивыми холостыми чО тока не делал, как не бился, нет нет и начиналось. И не скажу чтоб я не шарил то в устройстве. Преподавать смогу с легкостью, без учебника :crazy: Карб даже на стенд карбюраторшику возил, он сказал все настроено в норму, проблем нет, а она регулярно выЁ... Потом новый карб, с месяц и снова тож самое. Систему зажигания целиком снимал и ставил на другую машину, нОу проблем, все как часы. Что ей надо было я так и не понял. Бензонасос так же с другой рабочей машины ставил, и тоже само.
    И вот сейчас ПАЗик, карб вывел все плоскостя и вылизал весь, даже все заусенцы зашлифовал, кромки и грани от литья внутри сточил, малые диффузоры отполировал. Но один черт пока жиклёры х.х. не открутил по чутку, от провала при открытии дросселя не избавился. Ускорительный выдает свою норму уже при 7 качках. Что ему надо? Прокладки под плитой в норме, подсосов воздуха нет 100%. Каких еще знаний ему или мне не хватает? Две зажигалки в моей жизни были удачными, это ТАЗ шестой и УАЗик, вот с ними у меня базар был на ТЫ, они меня понимали с пол тыка.
     
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    яяЯ
    Там наверно один важен ?
    Обеднитель не стоит ?
     
  4. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    153
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    [​IMG] простая и полезная штука для таких случаев:good:.У меня на тройке было что то подобное ,подсос чуть вытянешь пропадает, приговор бедная смесь:crazy:, тоже не хуже Вас карбюратор весь вылизал а причина оказалась банальна резиновые подсвечники потрескались и шла утечка напряжения , при обогащении смеси (открытии дросселя) не хватало энергии её поджечь.
     
  5. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Производительность ускорительного проверяется за 10 полных ходов поршня, должно быть 10 кубиков, у меня он выдал их уже за 7 полных ходов поршня, при 10 уже 12 кубиков дал.
    Шо за дичь такая? Если про трубку от выхлопного коллектора под карбюратор, типа ЕГР по нашему, то ампутировал в первый жа день к ибеням собачим. Удивился шо до меня эту систему не кастрировали.
     
  6. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    а электроклапан холостого хода стоял? ... там бывает такой-же прикол как как у Тебя на ПАЗике ;) его закручивать с усилием нельзя! там колечко резиновое должно стоять ... вот если этот клапан перетянуть один раз, то нормальной работы потом не добиться ни чем ...... только если крутить этот клапан от руки и на работающем двигателе .... холостые изменяются на глазах и иногда можно добиться устойчивой работы...
    ... а вообще, не знаю! чего Вы так обозлились на "зажигалки"? нормально они работают!! Главное не нервничать и смириться с тем что это не дизель :D:D:D
     
  7. Ярик 55111

    Ярик 55111 Ученик

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Ярослав
    Причину нашли. Пол карбюратора песка. Вопрос: карбюратор к 135, поршневая Урал, как правильно выставить поплавок ( иглу )?
     
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Это я еще от отца знал, там главное чтоб конусок жиклера плотно коснулся в корпусе карба. Отец резинки подрезал/подгонял, чтоб этот момент отловить и уплотнение по резьбе было хорошим.
    Ооооо, для меня это прям тяжко очень!
     
  9. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Уровень проверяется вот так. Рисочка шо на поплавковой камере, цЭ и есть уровень.
    [​IMG]
     
    Ярик 55111 и Oleg65 нравится это.
  10. Ярик 55111

    Ярик 55111 Ученик

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Ярослав
    Игорь, спасибо. Но у меня там окошко. Ну смысл понятен.
     
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Еще проще в сотку раз. Там на краях окошка есть две засечки отлитые, чуть выше середины окна, вот по ним и ориентир.
    [​IMG]
     
    Ярик 55111 нравится это.
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    А какого вы мозг людям парили? Вы же сказали что продували! Или дули местами и не много? Запомните, как вы относиться будете к машине, так она и будет работать. Вот всегда так. Наговорят, что всё проверено, промыто и работает идеально. И компрессия в норме, и клапана регулированы. Всё пучком. А причина до нельзя банальная. Будете иногда её ремонтировать, она иногда будет работать.
     
    PPV и Andrey087 нравится это.
  13. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Он говорил что полость ускорительного продул.
     
    Ярик 55111 нравится это.

Поделиться этой страницей