Я давно хочу попробовать вырезать кому нибудь аппендицит. Там говорят ничего сложного. А если кроме шуток надо понимать и знать устройство ремонтируем ого узла или агрегата, и что ты хочешь с ним сделать. И вообще, причина может быть не в системе питания. Ну а так могу посоветовать проверить на месте ли игла ускорителного насоса, после вашей продувки сжатым воздухом. Она маленькая и лёгкая могла и улететь
Был у меня ТАЗ восьмой. Вымудохала она меня тоже не слабо. С неустойчивыми холостыми чО тока не делал, как не бился, нет нет и начиналось. И не скажу чтоб я не шарил то в устройстве. Преподавать смогу с легкостью, без учебника Карб даже на стенд карбюраторшику возил, он сказал все настроено в норму, проблем нет, а она регулярно выЁ... Потом новый карб, с месяц и снова тож самое. Систему зажигания целиком снимал и ставил на другую машину, нОу проблем, все как часы. Что ей надо было я так и не понял. Бензонасос так же с другой рабочей машины ставил, и тоже само. И вот сейчас ПАЗик, карб вывел все плоскостя и вылизал весь, даже все заусенцы зашлифовал, кромки и грани от литья внутри сточил, малые диффузоры отполировал. Но один черт пока жиклёры х.х. не открутил по чутку, от провала при открытии дросселя не избавился. Ускорительный выдает свою норму уже при 7 качках. Что ему надо? Прокладки под плитой в норме, подсосов воздуха нет 100%. Каких еще знаний ему или мне не хватает? Две зажигалки в моей жизни были удачными, это ТАЗ шестой и УАЗик, вот с ними у меня базар был на ТЫ, они меня понимали с пол тыка.
простая и полезная штука для таких случаев.У меня на тройке было что то подобное ,подсос чуть вытянешь пропадает, приговор бедная смесь, тоже не хуже Вас карбюратор весь вылизал а причина оказалась банальна резиновые подсвечники потрескались и шла утечка напряжения , при обогащении смеси (открытии дросселя) не хватало энергии её поджечь.
Производительность ускорительного проверяется за 10 полных ходов поршня, должно быть 10 кубиков, у меня он выдал их уже за 7 полных ходов поршня, при 10 уже 12 кубиков дал. Шо за дичь такая? Если про трубку от выхлопного коллектора под карбюратор, типа ЕГР по нашему, то ампутировал в первый жа день к ибеням собачим. Удивился шо до меня эту систему не кастрировали.
а электроклапан холостого хода стоял? ... там бывает такой-же прикол как как у Тебя на ПАЗике его закручивать с усилием нельзя! там колечко резиновое должно стоять ... вот если этот клапан перетянуть один раз, то нормальной работы потом не добиться ни чем ...... только если крутить этот клапан от руки и на работающем двигателе .... холостые изменяются на глазах и иногда можно добиться устойчивой работы... ... а вообще, не знаю! чего Вы так обозлились на "зажигалки"? нормально они работают!! Главное не нервничать и смириться с тем что это не дизель
Причину нашли. Пол карбюратора песка. Вопрос: карбюратор к 135, поршневая Урал, как правильно выставить поплавок ( иглу )?
Это я еще от отца знал, там главное чтоб конусок жиклера плотно коснулся в корпусе карба. Отец резинки подрезал/подгонял, чтоб этот момент отловить и уплотнение по резьбе было хорошим. Ооооо, для меня это прям тяжко очень!
Еще проще в сотку раз. Там на краях окошка есть две засечки отлитые, чуть выше середины окна, вот по ним и ориентир.
А какого вы мозг людям парили? Вы же сказали что продували! Или дули местами и не много? Запомните, как вы относиться будете к машине, так она и будет работать. Вот всегда так. Наговорят, что всё проверено, промыто и работает идеально. И компрессия в норме, и клапана регулированы. Всё пучком. А причина до нельзя банальная. Будете иногда её ремонтировать, она иногда будет работать.