Слушай, ты внимательно прочтите, что я выше писал. От тебя я по сути, не услышал ничего, что бы относилось к моему вопросу. Ну по этому, меня твое мнение не интересует абсолютно.
Теперь по делу, так как некоторые части были собраны не мной, ну и карбулятор уже стоял прикрученный, и трамблёр, падает подозрения на трамблёр. Нету стабильной работы на х.х. Если быть точным, примерно через 30 секунд ровной работы, появляются перебои. Секунд 5-7 и опять работает ровно, 30 секунд. Крышка новая, провода новые, силикон, свечи старые но на вид, по нагару и зазорам, все работают. Зажигание электронное, через окно в карбюраторе наблюдаю, уровень топлива стоит один.
Снимите крышку трамблёра и за бегунок пошатайте для проверки люфта вала трамблёра. Если есть люфт, то на холостых устойчиво работать не будет, проверено на собственном опыте. Ещё нужно уточнение перебои всегда или на холодном, горячем движке, в зависимости от режима можно думать дальше.
На холодном сильнее, на горячую более устойчив х.х. Спасибо большое за совет, завтра буду копать в этом направлении. Ещё вопрос, а электро начинка трамблёра могла просто отсыреть? Судя по всему, он с двигателем, всю зиму провел под открытым небом. Конечно внутри, визуально, ни чего криминального нет, но это визуально. ( Блин, а вал я и не шатал (( ) на средних, и высоких оборотах работает ровно.
На средних и высоких центробежная сила сильнее и перебои пропадают. А вот отсыреть тоже могло, ну снимите просушите дома.
А что вам сказать? если карбюратор промывают и продувается только с полной разборкой Как продували ускоритель? Крышку верхнюю снимали? Откуда пол карба песка? С ваших слов делаю выводы. А то что новое, это не значит что рабочее.
Окисления у вас в каналах. Это надо теперь либо уксусом вытравливать либо ещё как-то чистить. Типа ультрозвука или химией . Уксусом, я свой с консервы который карбюратор, отмывал в уксусе, потом промывал в содовым раствор и водой. Стал как новый, а был белый от окисления
Это ещё раз доказывает, что ты абсолютно не читал все, о чем я писал. По этому ещё раз повторюсь: Александр, меня ваше мнение, по моему вопросу, не интересует.
Взял Рем комплект, карбюратор замочил в растворителе, ацетона не нашел, разобрал, замочил, и под четким руководством Юры, тракториста, и Игоря, МАЗая, собирал, отрегулировал.
Земеля,у нас так себя вести не принято И на новом форуме тоже принято вести себя культур-мультур Здесь люди на ЗИЛ ах собаку сьели ,многие и не одну Ты пришёл спросить-сказать-решить вопрос,делай это ровно и красиво Р s если у тебю в карбе песку хватило на КДМку,то представляю шо там с ЦПГ