Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Эксплуатация ЗиЛ.

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Павел73, 23 июн 2017.

  1. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    Какие плюсы при эксплуатации?
    Может я зря свои совершенно новые коробки по 5 тыр. распродавл....(((
     
  2. Игоь см

    Игоь см Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Скорость выросла, т.к. 5я повышающая, запас прочности, сцепление двухдисковое тоже понадежнее. Не осталось случайно колокола от такой КПП? Я себе в запас за 5 тысяч купил.
     
  3. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    Продал все, кроме сцеплений! Спасибо за информацию. Думаю мне будет сложно найти ком под НШ на такую коробку.
     
  4. Игоь см

    Игоь см Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Насчет ком Тема на фермер. Ру установка уральской КПП на зил
     
  5. Павел73

    Павел73 Механик

    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Московская обл. Подольск
    Автомобиль:
    Зил 433112
    Читал сейчас инет есть много разных мнений про зиловские моторы как и про сам автомобиль
    Вопрос профессионалам зилистам:
    Скажите мне новичку свое мнение - ЗИЛ достаточно надежная машина на ваш взгляд?
    Тоже самое хочется спросить про двигатель 508/375
    ( интересует некое среднестатистическое мнение, в сравнении с другими авто данной категории.. фразы типа как следить будешь - можно опустить - так как они абсолютно ко всем относятся) имеется ввиду технологическая надежность заложенная производителем.
    Например ЗИЛ vs Маз зубренок / Газон Некст / японцы китайцы немцы
     
  6. Игоь см

    Игоь см Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Маз зубренок по надежности Зилу в подметки не годится, как и китайцы. Таскал и тех и других. Двое друзей на зубрах работали.
     
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Надёжный двигатель,ремонтопригодный даже если ремонтируешь один на стоянке на земле.Можно капиталить даже не снимая с машины:D. Один минус это некачественные запчасти в магазинах.Купил пальцы рулевые с сухарями,теранул в гараже напильником,берётся легко.Старый даже не царапается.Заменил только один лопнутый сухарь ,остальное не стал менять.Подтянул и сменил смазку.Пробег 180 000.Шкворня тоже родные,люфта нет Один передний подшипник заменил.Редуктор заменил на 5,29 с блокировкой,но старый в хорошем состоянии.в кпп не лазил,но подшипник первичного вала уже шелестит. Заменил 3 трещётки задних и шт 10 крестовин машина 93 гв.
     
  8. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Машина для ленивых,говорил бывший шофер моей машины,пьяница изрядный,масло почти не менял.Большой запас прочности всех агрегатов,рассчитывался на работу с прицепом.В Ютубе ролик есть-ЗИЛ-130бензовоз на постаменте-прошел 1000000 км без капремонта и фамилия водителя.На современных качественных маслах можно успешно работать в чистой одежде.Но перед этим конечно потрудиться надо.
     
    Рамир нравится это.
  9. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Ураловский поршень с плоским дном
    Головы 1220
    Головы пилить 2мм
    Оптимизировать УОЗ
    Зазор на свечке 1мм при комутаторах типа 13-3706 или 131-3706
    Повышающий редуктор (спидометр будет растояние и скорость уменьшать)
    Можно и ЛАЗовскую коробку поставить (не путать с Ураловской)
    Пустой будет брать газа как пустой ГАЗон.
    Общий расход будет меньшу чем простой ЗИЛ 100тым поршнем
    Карб под газ поставить самый большой уже не помню к88 или к 89 36 вроде дифузор.
    Заднюю набивку на колено поставить у професионалов за любые деньги.
    Заливать полусинтетику
    Проверять клапанные зазоры для начала каждые 10тыс
    Проходит не меньше 300 тыщ!
    У меня правда автобус но, 14 тонн и 115км-час максималка, расход на максималке меньше чем по нормам при 60 - 90км-час
     
    Павел73 нравится это.
  10. Павел73

    Павел73 Механик

    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Московская обл. Подольск
    Автомобиль:
    Зил 433112
    Почему зазор 1 мм нужен?
    Не могу найти информацию о таких коммутаторах :(
    Верно ли указаны цифры?
     
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Юрий, если вы советуете человеку, то уж объясните всё же доходчиво, что зачем и для чего.
    Давайте по порядку.
    Что значит оптимизировать? Какой трамблер оптимизировать , с какой маркировкой значит не важно?
    Для чего 1 мм зазор на свечах я тоже не понимаю. И то какие свечи, Вв провода необходимо купить? Крышка и бегунок будут обгорать, да и коммутатор с катушкой думаю тоже лучше ставить помощнее если вы преследует цель улучшить искру. Смысл делать больше зазор если можно поставить или оставить катушку Б118?
    По лазовской кпп отличий кроме кулисы и электропривода спидометра я незнаю. Шли когда-то в 60 годах с зил 158 164 кпп там другие числа с повышенной 5 были.
    Повышающий редуктор, это ты наверное имел ввиду понижающий с ПЧ 5,29?
    По карбюраторам.
    У них у всех 36 мм диффузор в том месте где стоят дроссельные заслонки.А вот диффузоры в средней части карбюратора разные. http://zil131.net/forum/threads/karbjurator-k-91.2563/page-2
    Да и насколько я помню ты доказывал что заслонка с газели намного лучше и даже поставил её себе.Там диамерт 60 мм если не ошибаюсь и как ты писал что с ней лучше наполняемость цилиндров.
    Про набивку и профессионалов тоже не понятно. Сложного ничего нет, можно самому заменить, Непонятно только для чего. Мерседесовская набивка сплош идёт подделка. А родная что стоит на армейских движках отлично ходит. Можно сделать маслосгонную резьбу перед набивкой , но тут нужен токарь с опытом нарезания такой резьбы. За что платить любые деньги, непонятно.
    По клапанам тоже не соглашусь, но это лично моё мнение. Я регулирую каждые 5000, так гбц дольше проходят.
    300 000 км ? И это без разборки ГБЦ?
    Ну а по поводу твоей максимальной скорости и загрузке как бочка с селедкой слышим неоднократно, вот только хотелось бы увидеть. А то напоминает анекдот.
    Семидесятилетний пациент пришел к сексопатологу с жалобой на половую слабость.
    - И как часто Вы теперь имеете секс?
    - Ну-у... раз в две-три недели.
    - Ну что ж, в Вашем возрасте это прекрасно.
    - Да, но мой сосед, который куда старше меня говорит что спит с женой каждую ночь.
    - И Вы говорите! Кто Вам мешает?
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2017
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    [​IMG]

    Вот кстати Димон купил себе двигатель и кпп с Лаза. Попросим его посчитать ПЧ с этой кпп.
    Вот ещё поискал по кпп лаз .Передаточные числа обычные зиловские.А вот нормы расхода на двигателях разные.Там где сс 6,5 норма меньше чем на 7,1 на 4 литра.
    https://ru.m.wikipedia.org/wiki/ЛАЗ-695
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2017
  13. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Вчера еду себе на ЗИЛу, никому не мешаю, ни о чём не подозреваю, а у меня шланг на маслоохладитель лопнул. Ладно хоть вовремя почувствовал беду. Причём все шланги были новые и как заверили в автомагазине, выдерживают давление до 10-ти. На базу вернулся, сразу переделал на гидрошланги от МТЗ
     

    Вложения:

    Павел73 нравится это.

Поделиться этой страницей