Скорость выросла, т.к. 5я повышающая, запас прочности, сцепление двухдисковое тоже понадежнее. Не осталось случайно колокола от такой КПП? Я себе в запас за 5 тысяч купил.
Продал все, кроме сцеплений! Спасибо за информацию. Думаю мне будет сложно найти ком под НШ на такую коробку.
Читал сейчас инет есть много разных мнений про зиловские моторы как и про сам автомобиль Вопрос профессионалам зилистам: Скажите мне новичку свое мнение - ЗИЛ достаточно надежная машина на ваш взгляд? Тоже самое хочется спросить про двигатель 508/375 ( интересует некое среднестатистическое мнение, в сравнении с другими авто данной категории.. фразы типа как следить будешь - можно опустить - так как они абсолютно ко всем относятся) имеется ввиду технологическая надежность заложенная производителем. Например ЗИЛ vs Маз зубренок / Газон Некст / японцы китайцы немцы
Маз зубренок по надежности Зилу в подметки не годится, как и китайцы. Таскал и тех и других. Двое друзей на зубрах работали.
Надёжный двигатель,ремонтопригодный даже если ремонтируешь один на стоянке на земле.Можно капиталить даже не снимая с машины. Один минус это некачественные запчасти в магазинах.Купил пальцы рулевые с сухарями,теранул в гараже напильником,берётся легко.Старый даже не царапается.Заменил только один лопнутый сухарь ,остальное не стал менять.Подтянул и сменил смазку.Пробег 180 000.Шкворня тоже родные,люфта нет Один передний подшипник заменил.Редуктор заменил на 5,29 с блокировкой,но старый в хорошем состоянии.в кпп не лазил,но подшипник первичного вала уже шелестит. Заменил 3 трещётки задних и шт 10 крестовин машина 93 гв.
Машина для ленивых,говорил бывший шофер моей машины,пьяница изрядный,масло почти не менял.Большой запас прочности всех агрегатов,рассчитывался на работу с прицепом.В Ютубе ролик есть-ЗИЛ-130бензовоз на постаменте-прошел 1000000 км без капремонта и фамилия водителя.На современных качественных маслах можно успешно работать в чистой одежде.Но перед этим конечно потрудиться надо.
Ураловский поршень с плоским дном Головы 1220 Головы пилить 2мм Оптимизировать УОЗ Зазор на свечке 1мм при комутаторах типа 13-3706 или 131-3706 Повышающий редуктор (спидометр будет растояние и скорость уменьшать) Можно и ЛАЗовскую коробку поставить (не путать с Ураловской) Пустой будет брать газа как пустой ГАЗон. Общий расход будет меньшу чем простой ЗИЛ 100тым поршнем Карб под газ поставить самый большой уже не помню к88 или к 89 36 вроде дифузор. Заднюю набивку на колено поставить у професионалов за любые деньги. Заливать полусинтетику Проверять клапанные зазоры для начала каждые 10тыс Проходит не меньше 300 тыщ! У меня правда автобус но, 14 тонн и 115км-час максималка, расход на максималке меньше чем по нормам при 60 - 90км-час
Юрий, если вы советуете человеку, то уж объясните всё же доходчиво, что зачем и для чего. Давайте по порядку. Что значит оптимизировать? Какой трамблер оптимизировать , с какой маркировкой значит не важно? Для чего 1 мм зазор на свечах я тоже не понимаю. И то какие свечи, Вв провода необходимо купить? Крышка и бегунок будут обгорать, да и коммутатор с катушкой думаю тоже лучше ставить помощнее если вы преследует цель улучшить искру. Смысл делать больше зазор если можно поставить или оставить катушку Б118? По лазовской кпп отличий кроме кулисы и электропривода спидометра я незнаю. Шли когда-то в 60 годах с зил 158 164 кпп там другие числа с повышенной 5 были. Повышающий редуктор, это ты наверное имел ввиду понижающий с ПЧ 5,29? По карбюраторам. У них у всех 36 мм диффузор в том месте где стоят дроссельные заслонки.А вот диффузоры в средней части карбюратора разные. http://zil131.net/forum/threads/karbjurator-k-91.2563/page-2 Да и насколько я помню ты доказывал что заслонка с газели намного лучше и даже поставил её себе.Там диамерт 60 мм если не ошибаюсь и как ты писал что с ней лучше наполняемость цилиндров. Про набивку и профессионалов тоже не понятно. Сложного ничего нет, можно самому заменить, Непонятно только для чего. Мерседесовская набивка сплош идёт подделка. А родная что стоит на армейских движках отлично ходит. Можно сделать маслосгонную резьбу перед набивкой , но тут нужен токарь с опытом нарезания такой резьбы. За что платить любые деньги, непонятно. По клапанам тоже не соглашусь, но это лично моё мнение. Я регулирую каждые 5000, так гбц дольше проходят. 300 000 км ? И это без разборки ГБЦ? Ну а по поводу твоей максимальной скорости и загрузке как бочка с селедкой слышим неоднократно, вот только хотелось бы увидеть. А то напоминает анекдот. Семидесятилетний пациент пришел к сексопатологу с жалобой на половую слабость. - И как часто Вы теперь имеете секс? - Ну-у... раз в две-три недели. - Ну что ж, в Вашем возрасте это прекрасно. - Да, но мой сосед, который куда старше меня говорит что спит с женой каждую ночь. - И Вы говорите! Кто Вам мешает?
Вот кстати Димон купил себе двигатель и кпп с Лаза. Попросим его посчитать ПЧ с этой кпп. Вот ещё поискал по кпп лаз .Передаточные числа обычные зиловские.А вот нормы расхода на двигателях разные.Там где сс 6,5 норма меньше чем на 7,1 на 4 литра. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/ЛАЗ-695
Вчера еду себе на ЗИЛу, никому не мешаю, ни о чём не подозреваю, а у меня шланг на маслоохладитель лопнул. Ладно хоть вовремя почувствовал беду. Причём все шланги были новые и как заверили в автомагазине, выдерживают давление до 10-ти. На базу вернулся, сразу переделал на гидрошланги от МТЗ